От И. Кошкин
К Aspid
Дата 04.07.2001 10:52:23
Рубрики Прочее;

Вот тех бы, кто купил...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Угу, подтверждается из "ВладАвиа".

>Китайцы меняют свой парк гражданских самолетов, старые (а это преимущественно Ту-154) продают всем желающим, вот только желающие в основном российские авиакомпании.

...а также в полет этот гроб выпустил... За ребра бы... На крюки подвесить... И транслировать по всем мелким авиакомпаниям четыре раза за рабочий день.

Слушайте, а система сертификации авиапарка у нас совсем не работает?

С уважением,
И. Кошкин

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (04.07.2001 10:52:23)
Дата 04.07.2001 14:04:39

Re: Вот тех

Добрый день.

>>Слушайте, а система сертификации авиапарка у нас совсем не работает?
------------------------------------------
Работает..но своеобразно..продление (на бумаге)ресурса движка 2-5 тыс грин, планера - 10-15..ну и т.д.
:(((
Денисов

От Коля-02
К И. Кошкин (04.07.2001 10:52:23)
Дата 04.07.2001 11:27:32

Первым стал покупать подержаную технику Ленин (+)

Привет форуму!

Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.
>...а также в полет этот гроб выпустил... За ребра бы... На крюки подвесить...
Так что нужно вынуть Ильича из теплого мавзолейчика и сделать это.
Но я человек гуманный. Все только по суду. Судить Маркса, Ленина, Сталина, их ближайших холуев Энгельса, Троцкого, Дзержинского, Зиновьева, Молотова, Кагановича, Маленкова, Ежова... список можно продолжить.
И не говорите, что я впал в идиотизм. В Англии после ихней революции Кромвеля судили, приговорили к смерти и оттяпали у трупа голову, так что прецедент был. Покойникам, конечно, все равно, но зато в коммунисты лезть будут поменьше.

С уважением, Николай.

От TNT
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 05.07.2001 16:45:49

Милейший, даже я, монархист, от вашего антисоветизма обалдеваю. Басов.

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.
>>
Закуплены были паровозы русской серии Э с индексом Ш (шведские). Чертежи паровозов были русские, имперских времен, с изменениями под шведскую технологию.
>>
>Так что нужно вынуть Ильича из теплого мавзолейчика и сделать это.
>Но я человек гуманный. Все только по суду. Судить Маркса, Ленина, Сталина, их ближайших холуев Энгельса, Троцкого, Дзержинского, Зиновьева, Молотова, Кагановича, Маленкова, Ежова... список можно продолжить.
>>
А также Радищева, Белинского, Милюкова, Спиридонову, Мартова и прочую заразу, завалившую страну в барахло.
>>
>И не говорите, что я впал в идиотизм. В Англии после ихней революции Кромвеля судили, приговорили к смерти и оттяпали у трупа голову, так что прецедент был. Покойникам, конечно, все равно, но зато в коммунисты лезть будут поменьше.
>>
Коммунисты следствие, а не причина.
>>
>С уважением, Николай.
>>
С уважением к сообществу...

От И. Кошкин
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 05.07.2001 01:01:01

Коля, только между нами...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...может быть Вы немного больны? Что с Вами сделали в КейДжиБи, что Вы стали так неадекватны? Тут Политковская упоминала интересные методики... Или может быть все проще? Может быть Вы в какой-то степени чмо (не обиды ради, а для выяснения обстоятельств и принятия решения - как себя с Вами вести)

И. Кошкин

От Foreigner
К И. Кошкин (05.07.2001 01:01:01)
Дата 05.07.2001 01:26:26

Человек в своем репертуаре...то ли пластинка заела, то ли тема близка.... (-)


От Андю
К Foreigner (05.07.2001 01:26:26)
Дата 05.07.2001 01:33:47

Гы, не принимайте близко к сердцу, Рубен. Или ревнуете ? ;)) (-)


От Foreigner
К Андю (05.07.2001 01:33:47)
Дата 05.07.2001 01:47:10

Гы, просто тут нездоровый интерес к одной теме....ревнуй, ревнуй, я пасс... (-)


От Siberiаn
К Foreigner (05.07.2001 01:47:10)
Дата 05.07.2001 18:45:26

Руби - не сдавайся!! Борись за свое неотъемлемое право ...(+)

представлять сексменьшинства на форуме! Продолжай давать достойный отпор наглым русским натуралам.

Siberian

От И. Кошкин
К Foreigner (05.07.2001 01:47:10)
Дата 05.07.2001 11:03:24

Рубен, мы и Вас жалеем, Ваша судьба. в какой-то мере - урок русофобам... (-)


От Foreigner
К И. Кошкин (05.07.2001 11:03:24)
Дата 05.07.2001 21:29:24

Ну, о чем я говорил? только двое привично нервно реагируют на тему, хе хе хе.... (-)


От Игорь Островский
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 22:41:15

От злобности, говорят, чеснок помогает (-)


От СОР
К Игорь Островский (04.07.2001 22:41:15)
Дата 04.07.2001 23:56:45

Нет, чеснок помогает от вампиров


И некоторой другой нечистой силы.

А вот от злобности говорят пурген помогает, или другое какое слабительное.

От Игорь Островский
К СОР (04.07.2001 23:56:45)
Дата 05.07.2001 02:00:26

Интересный рецепт


>А вот от злобности говорят пурген помогает, или другое какое слабительное.

- А если чеснок с пургеном? Может поможет, а то жалко смотреть как человек мучается.

С комсомольским приветом!

От Олег К
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 18:44:09

Re: Первым стал...


>Привет форуму!

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.

Коля не доводите до идиотизма.
Ленин достаточно монструозная фигура, чтоб его ловить на подобных мелочах.


>>...а также в полет этот гроб выпустил... За ребра бы... На крюки подвесить...
>Так что нужно вынуть Ильича из теплого мавзолейчика и сделать это.
>Но я человек гуманный. Все только по суду. Судить Маркса, Ленина, Сталина, их ближайших холуев Энгельса, Троцкого, Дзержинского, Зиновьева, Молотова, Кагановича, Маленкова, Ежова... список можно продолжить.

Вот меня продолжение списочка интересует. Правда правда, кто вооб ще то революцию устроил? Ильич, который сидел в Швейцарии и ни слухом ни духом не надеялся на возвращение в Россию в ближайшие 10 лет?

Кто бегал с красными бантами и радостно вопил о великой и безкровной? А то что потом из всех щедей монстры полезли, так уж извините - за что боролись. И Октябрьский перворот имеет гораздо больше законных оснований чем февральский.

>И не говорите, что я впал в идиотизм.

Собственно зачем об этом говорить?

>В Англии после ихней революции Кромвеля судили, приговорили к смерти и оттяпали у трупа голову, так что прецедент был. Покойникам, конечно, все равно, но зато в коммунисты лезть будут поменьше.

Нам не гоже уподобляться европейским варварам. Некрофагия никого не может украсить.

А из нынешних коммунистов даже тщательной селекцией пяти ленинцев не наберешь. Сечас духовныйе продолжатели дела большевиков все больше себя правыми кличут. Так что тренируйтесь пока на явлинских и немцовых.

http://www.voskres.ru/

От Василий Фофанов
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 14:34:36

"И не говорите, что я впал в идиотизм" (с) 02 - цитата дня! (-)


От NV
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 11:51:10

Срок службы паровозов знаете ?

поинтересуйтесь и будете удивлены. Это к вопросу подержанности. Швеция паровозы для России, кстати, делала по заказу - этот вопрос давно разобран и даже художественный фильм об этом есть. Заказ оплачивался золотом.

Виталий

От Петров Борис
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 11:47:18

Re: Первым стал...


>Привет форуму!

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов.

Лучше было не покупать никаких?
"По одежке протягивай ножки"

>Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.

Конечно, лучше бы они до сих пор эксплуатировались.

>>...а также в полет этот гроб выпустил... За ребра бы... На крюки подвесить...
>Так что нужно вынуть Ильича из теплого мавзолейчика и сделать это.
>Но я человек гуманный. Все только по суду. Судить Маркса, Ленина, Сталина, их ближайших холуев Энгельса

А Энгельс здесь каким боком???

>Троцкого, Дзержинского, Зиновьева, Молотова, Кагановича, Маленкова, Ежова... список можно продолжить.

А еще лидеров почти всех современных стран. Они тоже, гады, подержанную технику порой покупают.

>И не говорите, что я впал в идиотизм.

Нет, что Вы. Это уже шизофренией называется.

>В Англии после ихней революции Кромвеля судили, приговорили к смерти и оттяпали у трупа голову, так что прецедент был. Покойникам, конечно, все равно, но зато в коммунисты лезть будут поменьше.

А это - подтверждение диагноза.

>С уважением, Николай.
Борис

От мм Леха мм
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 11:46:26

Коля, а ты давай за дело возьмись:

Купи нож на базаре,
под видом туриста проникни в мавзолей,
а там оттяпай Ленину голову.
в конце концов, что, Россия хуже Англии что ли?
Зато впредь большевикам неповадно будет революции устраивать да старые паровозы покупать.
А насчет суда - так Ленин уже давно осужден нравственным судом прогрессивной международной общественности.

Но главное: нож покупай не подержанный, а новый.

От JUP
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 11:32:15

А вот это не так

Приветствую

>Привет форуму!

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.

Паровозы Швеция просто строила по нашему заказу. Так что ну никак не подержанные. Вы бы, уважаемый, хотя бы ж/д колеей в Швеции поинтересовались что ли ...
С уважением JUP

От Андрей Л.
К JUP (04.07.2001 11:32:15)
Дата 04.07.2001 14:25:55

"казалось бы, причем здесь Лужков?" (-)


От Коля-02
К JUP (04.07.2001 11:32:15)
Дата 04.07.2001 11:38:31

В Швеции стандартная европейская колея (+)

=1435мм против наших 1524(тогда) и 1520 ныне. Однако переделать паровоз на другую колею несложно. Это еще Мао Цзедун делал перешив КВЖД с нашей колеи на ту же европейскую (принятую в остальном Китае)

С уважением, Николай

От JUP
К Коля-02 (04.07.2001 11:38:31)
Дата 04.07.2001 11:44:22

Re: В Швеции...

Приветствую

>=1435мм против наших 1524(тогда) и 1520 ныне. Однако переделать паровоз на другую колею несложно. Это еще Мао Цзедун делал перешив КВЖД с нашей колеи на ту же европейскую (принятую в остальном Китае)

Переделать паровоз возможно, но достаточно сложно и не делалось почти никогда. А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.

>С уважением, Николай
С уважением JUP

От Alexey Samsonov
К JUP (04.07.2001 11:44:22)
Дата 04.07.2001 12:45:48

Re: В Швеции...


>
>Переделать паровоз возможно, но достаточно сложно и не делалось почти никогда.

Так-с. В Шушарах (музей там, если не в курсе) стоят два паровоза - один немецкий трофейный, второй амерский, лендлизовский. У обоих природная ширина колеи была другая, однако ходили они по русской колее и не чихали. BTW, в музее ширина колеи тож не европейская:-Е

От JUP
К Alexey Samsonov (04.07.2001 12:45:48)
Дата 04.07.2001 13:02:46

Re: В Швеции...

Приветствую


>>

>Так-с. В Шушарах (музей там, если не в курсе) стоят два паровоза - один немецкий трофейный, второй амерский, лендлизовский. У обоих природная ширина колеи была другая, однако ходили они по русской колее и не чихали. BTW, в музее ширина колеи тож не европейская:-Е

Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи. Немецкий ИМХО дейстивительно переделанный, ну так я и не говорил, что это невозможно. Хотя, повторяю, такие случаи очень редки.
С уважением JUP

От Alexey Samsonov
К JUP (04.07.2001 13:02:46)
Дата 04.07.2001 13:17:10

В Америке...

>Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи.

Можно тогда узнать, как их подавали к пристаням для погрузки? Как их перегоняли от завода до причала? У Бадигина читал, что он грузил паровозы в Сан Франциско, АФАИК в сем городе тяжелой промышленности нет, так что паровозы должны были идти от завода по амерской земле... как они это делали?

От JUP
К Alexey Samsonov (04.07.2001 13:17:10)
Дата 04.07.2001 13:38:29

Re: В Америке...

Приветствую

>>Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи.
>
>Можно тогда узнать, как их подавали к пристаням для погрузки? Как их перегоняли от завода до причала? У Бадигина читал, что он грузил паровозы в Сан Франциско, АФАИК в сем городе тяжелой промышленности нет, так что паровозы должны были идти от завода по амерской земле... как они это делали?

Объясняю. Почти любой паровоз может быть переделан для несамоходного (и недлительного) передвижения по "неродной" колее. Так что перегнать-то можно. Эксплуатировать нормально не получится.
А насчет того, что лендлизовские паровозы делались под нашу колею, говорю со 100% точностью. Могу даже в родном американском мануале глянуть, когда до дома дойду.

С уважением JUP


От Коля-02
К JUP (04.07.2001 11:44:22)
Дата 04.07.2001 11:54:39

Re: В Китае...


>А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.

На КВЖД нами было поставлено около 150 "Лебединок" (серия "Л"). Они были переделаны под 1435мм и работали до 1995 года, причем как магистральные паровозы (в Китае до сих пор на неглавных ветках работают паровозы)

С уважением, Николай


От JUP
К Коля-02 (04.07.2001 11:54:39)
Дата 04.07.2001 12:06:59

Re: В Китае...

Приветствую


>>А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.
>
>На КВЖД нами было поставлено около 150 "Лебединок" (серия "Л"). Они были переделаны под 1435мм и работали до 1995 года, причем как магистральные паровозы (в Китае до сих пор на неглавных ветках работают паровозы)

Признаю, "почти не переделовал"

Переделано было только около 70, что весьма мало, остальные пошли на износ и запчасти, кроме того в Китай поставлялись наши паровозы в варианте под китайскую (европейскую) колею.

Но Ленин-то, если вернуться к началу разговора, не закупал в Швеции подержанных паровозов....
>С уважением, Николай

С уважением JUP