От Foreigner
К All
Дата 03.07.2001 23:10:32
Рубрики Прочее;

Упал русский Ту-154

Приветствую

"Пассажирский самолет авиакомпании "ВладивостокАвиа" ТУ-154 сегодня вечером пропал без вести под Иркутском, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.

В 21:10 по московскому времени с экранов радаров пропала отметка пассажирского самолета ТУ-154, бортовой номер 85845, выполнявшего рейс Екатеринбург-Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске.

На его борту находились 133 пассажира и 10 членов экипажа.

Как сообщили в государственной службе гражданской авиации, самолет авиакомпании "ВладивостокАвиа" Ту-154, совершавший рейс из Екатеринбурга во Владивосток, обнаружен горящим в 22-х километрах от Иркутска. О жертвах сведений нет.

В состояние повышенной готовности приведены все силы МЧС в регионе. В районе предполагаемого падения начат поиск, в том числе с воздуха"
http://ntv.ru/russia/03Jul2001/airplan.html

С уважением, Рубен http://www.geocities.com/urrib2000/

От Василий Фофанов
К Foreigner (03.07.2001 23:10:32)
Дата 05.07.2001 17:24:20

Надо все-таки что-то делать с журналистами

Заголовок с ленты.ру: Госкомиссия установила, как погиб Ту-154
Текст: По словам вице-премьера правительства РФ Ильи Клебанова ... данные речевого и параметрического самописцев не позволяют пока сделать вывод о причине гибели самолета.

Я просто плохо учился в школе или текст и заголовок несовместимы?

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От мм Леха мм
К Василий Фофанов (05.07.2001 17:24:20)
Дата 05.07.2001 18:36:48

мне кажется, что журналисты не читают написаннное

вот я в Утре.ру читал, например, что у нас 20 % народа больны сифилисом

От Роман (rvb)
К Василий Фофанов (05.07.2001 17:24:20)
Дата 05.07.2001 17:26:19

Увы, мозги не вправить. За отсутствием таковых :((

А уровень изрядной части наших журналистов (хорошо, что еще не всех) удручает :(.

S.Y. Roman

P.S. Где-то читал такую фразу, что журналист - это профессиональный дилетант. Хороший журналист это понимает, а плохой - нет.


От Василий Фофанов
К Роман (rvb) (05.07.2001 17:26:19)
Дата 05.07.2001 17:27:28

Вправить трудно, но можно попробовать вышибить :) (-)


От Роман (rvb)
К Василий Фофанов (05.07.2001 17:27:28)
Дата 05.07.2001 17:28:28

Тяжело вышибать отсутствующую субстанцию. Но надо. (-)


От мм Леха мм
К Foreigner (03.07.2001 23:10:32)
Дата 05.07.2001 15:33:50

о безопасности полетов

принято считать что летать самолетом безопаснее, чем ездить на автомобиле
но я вот не смог найти обоснование этого утверждения

сейчас в мире летает около 800 - 900 Ту-154
каждый год гибнет 1 самолет
срок эксплуатации 20 лет

получается, что для Ту 154 шанс разбиться - 1/40 - 1/45
(и для экипажа тоже)

если самолет совершает 700 рейсов за год
то для пассажира вероятность не долететь - 1/560.000 - 1/630.000


кстати число нештатных ситуаций в Европе и США - около 1.5 % - довольно много

От snake
К мм Леха мм (05.07.2001 15:33:50)
Дата 05.07.2001 16:11:10

Re: о безопасности...


>принято считать что летать самолетом безопаснее, чем ездить на автомобиле
>но я вот не смог найти обоснование этого утверждения

>сейчас в мире летает около 800 - 900 Ту-154
>каждый год гибнет 1 самолет
>срок эксплуатации 20 лет

>получается, что для Ту 154 шанс разбиться - 1/40 - 1/45
>(и для экипажа тоже)

>если самолет совершает 700 рейсов за год
>то для пассажира вероятность не долететь - 1/560.000 - 1/630.000


>кстати число нештатных ситуаций в Европе и США - около 1.5 % - довольно много

Я вот тоже не до конца что-то понимаю. Может уважаемая публика что-либо объяснит? Считается, что количество погибших на млн.км на порядок ниже в авиации чем на автотранспорте. Но скорости в авиации на порядок выше. В результате, чтобы мне переместиться на расстояние, скажем 700 км, нужно пробыть 1 час в самолете, либо 10 часов в машине. Если посчитать вероятность попадания в аварию на 1 час моей жизни, а не на какие-то там абстрактные млн.км, то вероятности сравниваются по порядку. Я с 1996 года достаточно внимательно слежу за авиакатастрофами. С завидной регулярностью 50-60 аварий в год это происходит в мире. Прямо мистика какая-то.

От мм Леха мм
К snake (05.07.2001 16:11:10)
Дата 05.07.2001 17:07:08

"человеческий фактор "

в авиакатастрофах - якобы 70 %
а для автомобилей, думаю приближается к 100 %
то есть не надо садиться пьяным за руль, обгонять на подъеме, ехать по встречной полосе или превышать скорость

представте что бы было, если бы пилоты садились за штурвал пьяными, превышали скорость и приземлялись на встречную полосу

думаю, что большая безопасность самолета по сравнению с автомобилем - рекламная легенда авиаперевозчиков

но скорость...

От Kolja
К Foreigner (03.07.2001 23:10:32)
Дата 05.07.2001 10:01:39

Re: Russian planes safer than world, US norm despite bad reputation

Russian planes safer than world, US norm despite bad reputation

Foreign Affairs Front Page News
Source: AFP
Published: July 4
Posted on 07/04/2001 08:11:36 PDT by oxi-nato
MOSCOW, July 4 (AFP) - Russia's passenger aircraft may be ageing and its airlines in dire straits financially but international statistics suggest travelling by plane is actually safer in Russia than in the United States. The crash in Siberia of a Soviet-era TU-154 plane that killed 145 people on Tuesday night -- Russia's worst air disaster in decades -- again focuses attention on the safety record of the country's aviation industry.

But Russian and Western aviation experts agree that the risks involved in flying in Russia have decreased in recent years. French experts said that figures show Russia's safety record is now better than that of the United States and than the world average of countries monitored by the International Civil Aviation Organisation.

However, the experts warned Russia's aviation sector needed extensive modernisation and investment to avoid a rapid return to the black years of 1994-96, when a series of accidents led some Western companies to advise their employees against flying on Russian aircraft. After the break-up of the Soviet Union in 1991, mammoth state monopoly Aeroflot was pruned back, with the sell-off of its planes leading to the creation of around 300 separate companies.

Most are tiny and financially shaky. "The 10 biggest of these (airlines) hold 90 percent of the (domestic) market and most of the others are too small to achieve viability," one of the French aviation experts told AFP. Sector leader Aeroflot still largely dominates Russia's international connections, with a 15 percent market share. The other Russian carriers together hold 32 percent of the market, while foreign airlines control the remaining 53 percent. Aeroflot is also the largest domestic carrier, running 10 percent of all internal flights. Its nearest rivals -- Pulkovo and Vnukovo Airlines -- each control six percent of the domestic market.

One of the major problems, the experts said, is that many airlines own too many planes. In total there are some 8,000 airplanes and helicopters, only 46 of them Western-built, of which too many are old. Ground infrastructures also suffer for lack of investment. "The average age of international air fleets is 8.7 years, that of Aeroflot's planes is 10.3, but the majority of planes used by Russian airlines are more than 18 years old," said Yulia Zhdanova, an analyst with Moscow-based investment bank United Financial Group. As a result, maintenance costs are high at a time when many companies are struggling financially.

Despite these handicaps, the experts said safety standards in Russia had been maintained and even improved in recent years -- partly because passenger numbers have dropped 76 percent since 1990, reducing the number of flights, and partly because the airlines have cleaned up their act. In 1997, 1998 and 1999, the number of plane crashes per 100,000 flight-hours was so low in Russia that it was assimilated to zero, one French specialist said. Over the same three years, the number of US plane crashes were 0.021, 0.006 and 0.012 respectively per 100,000 flight-hours, while the world average was 0.080, 0.060 and 0.050 respectively, he added.

Aeroflot's record of crashes was even better than the national average, Zhdanova noted in a recent study. Ivan Popov, a pilot with a small regional carrier, told AFP there had been "considerable pressure on the airlines to impose safety norms". For example, in the early 1990s, aircrews often allowed extra standing passengers on board in exchange for a dollar bribe and some crashes were attributed to the excess weight carried by the aircraft.

And in one notorious case in 1994, a pilot allowed his young son to sit at the flight controls. The boy accidentally switched off the automatic pilot, causing the Aeroflot travelling from Moscow to Hong Kong to nosedive into the ground, killing 75 people. Stricter discipline has eliminated cases of this kind and maintenance schedules are now punctually observed. However, the specialists said helicopter transport remained a black spot, with a far higher average of crashes than planes.

Meanwhile, the myriad small airlines needed to regroup around the sector leaders in order to acquire the means to improve their poor safety and quality image, they added. "That will take time, and they will have to buy new planes if the perceptions of the travelling public is to change," Zhdanova said.

http://www.freerepublic.com/forum/a3b43322833b3.htm

>С уважением, Рубен http://www.geocities.com/urrib2000/

От tsa
К Foreigner (03.07.2001 23:10:32)
Дата 04.07.2001 09:11:10

Он был куплен по дешёвке у китайцев. (-)


От NetReader
К tsa (04.07.2001 09:11:10)
Дата 04.07.2001 13:14:32

...хотя произведен в СССР в 1986г

Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год. Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы. Даже родственников погибших отправляют в Иркутск таким же Ту. С другой стороны, заменить его сейчас просто нечем, а Авиакор лоббирует продолжение выпуска вместо закупки А-320:
http://www.aviaport.ru/news/Markets/9721.html

От Михаил Денисов
К NetReader (04.07.2001 13:14:32)
Дата 04.07.2001 14:10:27

Re: ...хотя произведен...

Добрый день.

>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
------------------------------------------
За последнии 10 лет 3 катастроффы.

Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
------------------------------------------
А что, где-то есть такая практика? примеры плз.

Даже родственников погибших отправляют в Иркутск таким же Ту. С другой стороны, заменить его сейчас просто нечем, а Авиакор лоббирует продолжение выпуска вместо закупки А-320:
------------------------------------------
А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

Денисов

От TNT
К Михаил Денисов (04.07.2001 14:10:27)
Дата 04.07.2001 17:50:59

У самолета 3 вида ресурса. С Денисовым полностью согласен. Так сказал Басов.

>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>Денисов

Ресурс транспортного и пассажирского самолета считается по летным часам (налет), по сроку службы (календарь), по числу взлетов-посадок.
В связи с появлением немеренного числа нищих эксплуатантов регламент (порядок техобслуживания и отправки в ремонт) соблюдается, прямо скажем, никак.
В условиях, когда на амортизацию идет 2% прибыли, летать будет что угодно, любого года выпуска, с жутким техническим состоянием.
Неизвестно, когда данный борт ходил в ремонт, и как его отремонтировали.
С уважением к сообществу, Басов.

От Олег К
К TNT (04.07.2001 17:50:59)
Дата 04.07.2001 18:26:22

Re: У самолета...


>Неизвестно, когда данный борт ходил в ремонт, и как его отремонтировали.

Он совершал один из первых рейсов после покупки и только только прошел ремонт и сертификацию.
Врядли тут дело в неисправности.


http://www.voskres.ru/

От Андю
К Олег К (04.07.2001 18:26:22)
Дата 04.07.2001 18:37:28

Может я торможу, но РБК вчера со слов очевидцев писал о звуке взрыва ДО аварии. (-)


От Поручик Баранов
К Андю (04.07.2001 18:37:28)
Дата 04.07.2001 18:42:09

При взрыве осколки не могли упасть так кучно (-)


От Олег К
К Поручик Баранов (04.07.2001 18:42:09)
Дата 04.07.2001 18:47:07

Re: При взрыве...

Сегодня уже другие сведения, кстати отсутсвие звука взрыва, которого вроде никто не слышал является одним из фактов. Короче сейчас ничего вообще разобрать точно будет невозможно. Пылищу поднимут как обычно.


http://www.voskres.ru/

От Андю
К Поручик Баранов (04.07.2001 18:42:09)
Дата 04.07.2001 18:46:27

Я не спец, но 1). если низко 2). взрыв небольшой мощности ? (-)


От Поручик Баранов
К Андю (04.07.2001 18:46:27)
Дата 04.07.2001 18:55:30

Исключено

Добрый день!

Взрыв небольшой мощности не может свалить трехмоторный самолет. Если только он произошел не в кабине пилота.

А низко - ну, даже если низко на скорости 400-700 км/ч это даст огромную площадь рассеяния осколков. А они все на одной поляне легли.

С уважением, Поручик

От NetReader
К Поручик Баранов (04.07.2001 18:55:30)
Дата 05.07.2001 00:24:03

Re: Исключено

>Взрыв небольшой мощности не может свалить трехмоторный самолет. Если только он произошел не в кабине пилота.
>А низко - ну, даже если низко на скорости 400-700 км/ч это даст огромную площадь рассеяния осколков. А они все на одной поляне легли.

Сегодня в Вестях сказали (Шойгу, в основном), что падение произошло с 800м, обломки легли в радиус 4км (многовато, ИМХО имелся в виду диаметр), самолет упал плашмя и перед падением развернулся на 180гр (это как бы и послужило причиной возникновения версии об одновременном отказе трех движков). Про взрыв ничего не упоминалось. Очевидица сказала, что был слышен гул самолета, а потом - удар и взрыв. Т.е., движки работали до последнего. Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса. Черные ящики уже нашли, будем надеяться, что выводы комиссии озвучат... Людей жалко :(

От МиГ-31
К NetReader (05.07.2001 00:24:03)
Дата 05.07.2001 03:23:15

Re: Исключено

>Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса. Черные ящики уже нашли, будем надеяться, что выводы комиссии озвучат... Людей жалко :(

На Ту-154 включение реверса невозможно при невыпущенном шасси.
На третьем развороте выпуск шасси невозможен по скоростному напору.
Так шта...
С уважением, МиГ-31.

От NetReader
К МиГ-31 (05.07.2001 03:23:15)
Дата 05.07.2001 04:39:23

Re: Исключено

>На Ту-154 включение реверса невозможно при невыпущенном шасси.

Какого рода там блокировка?

>На третьем развороте выпуск шасси невозможен по скоростному напору.

Дык они уже шли на полосу и ее уже видели (последнее сообщение с борта). Шасси же примерно тогда и выпускается, нет?
Впрочем, чего тут гадать...

От SadStar2
К NetReader (05.07.2001 00:24:03)
Дата 05.07.2001 02:16:48

А как работает реверс на самолете?(+)

Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса.

Турбину в другую сторону раскручивают?
С симметричными поворотными лопатками?
Или как?

От stepan
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 09:57:17

Re: А как...


У реверса однако блокировка есть по обжатию стойки шасси. Пока стойка не обжата он не включается. Хотя в жизни всякое бывает.

Степан

От Поручик Баранов
К stepan (05.07.2001 09:57:17)
Дата 05.07.2001 12:00:57

По словам Шойгу, самолет ударился о землю крылом, ПОТОМ ШАССИ

Добрый день!


>У реверса однако блокировка есть по обжатию стойки шасси. Пока стойка не обжата он не включается. Хотя в жизни всякое бывает.

Так что можно предположить, что шасси были выпущены и реверс теоретически мог быть включен.

С уважением, Поручик

От Waldi
К Поручик Баранов (05.07.2001 12:00:57)
Дата 05.07.2001 12:13:11

Re: По словам...

Термин "Обжатие шасси" означает, что самолет уже катится по земле, т.е. амортизатор поджат весом самолета.

От Поручик Баранов
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 08:52:33

Примерно так...

Добрый день!

> Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса.

>Турбину в другую сторону раскручивают?
>С симметричными поворотными лопатками?

На Ил-62 видел - специальные аэродинамические плоскости отклоняют поток газов в направлении против движения.

С уважением, Поручик

От NetReader
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 04:06:55

Re: А как...

>Турбину в другую сторону раскручивают?
>С симметричными поворотными лопатками?
>Или как?

Не могу сказать точно, как он работает. Турбина вряд ли крутится в обратную сторону, скорее перенаправляется поток по внешнему каналу. Во всяком случае, он там есть
http://www.vladavia.ru/avia/airpark_crafts_tu154.php3
http://www.AVID.ru/d154.htm
Широкоизвестная иллюстрация применения - финал фильма "Экипаж".

От Aspid
К NetReader (05.07.2001 04:06:55)
Дата 05.07.2001 05:36:59

Re: А как...


>Не могу сказать точно, как он работает. Турбина вряд ли крутится в обратную сторону, скорее перенаправляется поток по внешнему каналу.

Специальные заслонки перекрывают истекающий воздушный поток и отражают его вперед.


От NetReader
К Михаил Денисов (04.07.2001 14:10:27)
Дата 04.07.2001 14:53:34

Re: ...хотя произведен...

>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>-----------------------------------------
>За последнии 10 лет 3 катастроффы.

94 - Иркутск, Китай
95 - Хабаровск
96 - Шпицберген
97 - Шарджа
99 - Китай


>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>------------------------------------------
>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.

Конкорд, например. Но у нас свои обычаи -
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
"В самолетах Ту-154 будут искать скрытые дефекты

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) поручил эксплуатантам авиатехники России и других стран СНГ провести проверку всего парка пассажирских самолетов Ту-154 на основании предварительных результатов расследования недавней катастрофы лайнера этого типа в Китае. По словам заместителя председателя МАК Рудольфа Теймуразова, данная проверка является общепринятой практикой, когда после аварии самолета проверяются все эксплуатируемые авиалайнеры данного типа. Проверка будет осуществляться без вывода самолетов из эксплуатации. В настоящий момент в Москве проходит расшифровка и анализ информации "черных ящиков" разбившегося самолета. Катастрофа с китайским самолетом произошла 24 февраля. Погибли 64 человека.
Источник: "22.03.99 Сегодня""

>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

http://www.aviaport.ru/news/Markets/9721.html
"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."

Движки, говорите, научились делать?
http://www.aviaport.ru/aviation/597.html
"Замена силовой установки самолета для повышения экономических показателей,по данным на октябрь 1998 года, затруднена в связи со сложностью подбора двигателей необходимого диапазона тяги. Предлагавшийся вариант установки на Ту-154 двух двигателей ПС-90А вместо 3-х двигателей Д-30КУ-154 не был принят заказчиком и работы по модификации (Ту-154М2) практически прекращены.
Весной 1998 года продолжались переговоры международной двигателестроительной компании CFMI и ОКБ им. Туполева о возможности установки на эксплуатируемые и строящиеся серийно самолеты типа Ту-154 двигателей типа CFM56. Считается, что в случае положительного результата ведущихся переговоров серийное производство двигателей типа CFM56 может быть организовано в России"

От Михаил Денисов
К NetReader (04.07.2001 14:53:34)
Дата 04.07.2001 16:28:42

Re: ...хотя произведен...

Добрый день.

>>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>>-----------------------------------------
>>За последнии 10 лет 3 катастроффы.
>
>94 - Иркутск, Китай
>95 - Хабаровск
>96 - Шпицберген
>97 - Шарджа
>99 - Китай
------------------------------------------
Ну..из них только 3 наших. Как я и сказал.


>>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>>------------------------------------------
>>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.
>
>Конкорд, например. Но у нас свои обычаи -
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
------------------------------------------
Про Боинги Вам уже сказали....мне добавить не чего.

>>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."
------------------------------------------
Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

Денисов

От Игорь Нестеров
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 05.07.2001 03:53:19

Маленькое уточнение

Добрый день!

>------------------------------------------
>Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

У ДальАвиа пока только один Ту-214, который вчера совершил свой первый рейс Хабаровск-Москва, второй ожидается к осени.
Вот что РБК пишет по этому поводу:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20010705005840.shtml
Всего хорошего
Игорь

От МиГ-31
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 05.07.2001 03:29:33

Re: ...хотя произведен...



> >>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>>"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."
>------------------------------------------
>Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

>Денисов
Про то, каков Ту-204 можно почитать здесь - это мнения пилотов летающих на нем.(ну, может быть, не все там пилоты, но троих я знаю)
К привеликому моему сожалению, т.к. в проектировании Ту-204 я принимал личное и непосредственное участие.
С уважением, МиГ-31.

От СОР
К МиГ-31 (05.07.2001 03:29:33)
Дата 05.07.2001 06:27:08

Где почитать можно? (-)


От МиГ-31
К СОР (05.07.2001 06:27:08)
Дата 05.07.2001 07:06:03

Извиняйте, эклер замучил!:-)

http://www.avia.ru/talk/1/
С уважением, МиГ-31.

От Unicorn
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 04.07.2001 16:42:01

Re: ...хотя произведен...

>ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

А какой номинальный ресурс у Ту-154М?

Unicorn

От Комар
К Unicorn (04.07.2001 16:42:01)
Дата 04.07.2001 18:14:38

Re: ...хотя произведен...


>А какой номинальный ресурс у Ту-154М?


Назначенный ресурс самолета Ту-154М на май 1998 года составлял 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации

От А.Никольский
К NetReader (04.07.2001 14:53:34)
Дата 04.07.2001 15:32:01

А много этих "Конкордов"?.


>94 - Иркутск, Китай
>95 - Хабаровск
>96 - Шпицберген
>97 - Шарджа
>99 - Китай
Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

>Конкорд, например. Но у нас свои обычаи -
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
+++++
А помните чтобы выводились из эксплуатации Б-747, 737 или А-310/20?
Конкорд уж очень специальный самолет.
С уважением, А.Никольский

От Waldi
К А.Никольский (04.07.2001 15:32:01)
Дата 04.07.2001 16:39:51

Re: А много...

>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

Его сюда добавлять некорректно. По ошибке пилотов (или руководства полетов, не помню точно) он занял неверный эшелон и столкнулся с амовским С-141. Было очень некрасиво :-(

От А.Никольский
К Waldi (04.07.2001 16:39:51)
Дата 04.07.2001 18:06:09

Согласен, тут Ту-154 как машина не причем (-)


От OutSider
К А.Никольский (04.07.2001 15:32:01)
Дата 04.07.2001 15:55:59

Re: А много...


>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...

От Waldi
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 05.07.2001 11:00:20

Re: А много...

>Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...
Почему бы и нет? Он совершал перелет в ЮАР на какой-то праздник-смотр тамошних ВВС, в порядке дружеского визита. В Люфтваффе его переняли из ГДРовских ВВС. Он использовался в качестве наблюдательного самолета по программе "Открытое небо" (контроль за разоружением).

От Foreigner
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 05.07.2001 01:22:32

Re: А много...

Приветствую


>>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров
>
>Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...

Это был самолет Люфтваффе, и не в Анголе, а на берегах Намибии

С уважением, Рубен

От А.Никольский
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 04.07.2001 16:17:34

Он был ВВС ФРГ, а как они называются? (-)


От TNT
К А.Никольский (04.07.2001 16:17:34)
Дата 04.07.2001 16:33:31

Luftwaffe - ВВС Германии до 1945 года, ВВС Бундесфера сейчас. (-)


От Дмитрий Адров
К TNT (04.07.2001 16:33:31)
Дата 04.07.2001 16:54:46

Глупость ведь пишете!

Здравия желаю!

Люфтваффе - всего лишь Воздушные силы, название никакой идеологической нагрузки не несло и не несет. А немецкий язык в Германии еще не отменили.

Дмитрий Адров

От Waldi
К Дмитрий Адров (04.07.2001 16:54:46)
Дата 04.07.2001 17:40:15

Re: Глупость ведь...

Многое поменялось. Было Кригсмарине, сейчас Бундесмарине (ГДР - Фольксмарине). Был Вермахт, стало Бундесвер. Но по Люфтваффе согласен, там нет идейной нагрузки.

От М.Старостин
К Waldi (04.07.2001 17:40:15)
Дата 05.07.2001 12:03:22

Re: Глупость ведь...

Но по Люфтваффе согласен, там нет идейной нагрузки.

Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?

От Waldi
К М.Старостин (05.07.2001 12:03:22)
Дата 05.07.2001 16:37:21

Re: Глупость ведь...

>Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?
Не скажу точно, но вроде геральдика на бортах идет еще с ПМВ. С фашизмом это не связано точно.

От Waldi
К Waldi (05.07.2001 16:37:21)
Дата 05.07.2001 17:14:53

Re: Глупость ведь...

>Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?
А "зеленая жопа" конкретно символизирует не что иное, как федеральную землю Тюрингия. Как там с идеологической нагрузкой?

От Nail
К Михаил Денисов (04.07.2001 14:10:27)
Дата 04.07.2001 14:36:17

Re: ...хотя произведен...

>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>------------------------------------------
>За последнии 10 лет 3 катастроффы.

Больше, если считать не только росийские самолеты

>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>------------------------------------------
>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.

Есть, но в основном в ВВС. Про ГА могу вспомнить только полное снятие с линий Ан-10.
Впрочем полеты на В-737 тоже никто не запрещает из-за катастроф. А бьется их не меньше.
Издержки того, что самолеты массовые.

> Даже родственников погибших отправляют в Иркутск таким же Ту. С другой стороны, заменить его сейчас просто нечем, а Авиакор лоббирует продолжение выпуска вместо закупки А-320:

Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?

All the best!
Nail

От NetReader
К Nail (04.07.2001 14:36:17)
Дата 04.07.2001 15:43:38

Re: ...хотя произведен...

>Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?

"Органических" недостатков, может, и нет. Есть сомнения в надлежащем контроле качества "дешевых самолетов". Да и вопрос не столько в этом, а в том, что производители и сами делать не в состоянии, и у других покупать не велят.
Встречный вопрос - вам лично все равно, на чем лететь, на Ту154 или Ил86?

От Nail
К NetReader (04.07.2001 15:43:38)
Дата 04.07.2001 16:56:24

Re: ...хотя произведен...


>>Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?
>
>"Органических" недостатков, может, и нет. Есть сомнения в надлежащем контроле качества "дешевых самолетов".

Следующий вопрос: Сколько катастроф с "дешевыми самолетами" случилось из-за ненадлежащего контроля за качеством?

>Да и вопрос не столько в этом, а в том, что производители и сами делать не в состоянии, и у других покупать не велят.

В чем выражается "делать не в состоянии"? По моему как раз проблема в том, что одни купить не могут т.к. нет нужной суммы, а другие не могут сдать в лизинг т.к. деньги нужны "здесь и сейчас".

>Встречный вопрос - вам лично все равно, на чем лететь, на Ту154 или Ил86?

Мне нет, Ил-86 хуже, так как их еще ни одного не разбилось. ;-) В-737 хуже всего. А в целом пофигу, я все равно в основном на Ту-154 летаю.

All the best!
Nail

От Олег...
К NetReader (04.07.2001 15:43:38)
Дата 04.07.2001 16:16:42

Re: ...хотя произведен...

Здравия желаю!...

>"Органических" недостатков, может, и нет. Есть сомнения в надлежащем контроле качества "дешевых самолетов". Да и вопрос не столько в этом, а в том, что производители и сами делать не в состоянии, и у других покупать не велят.

При чем тут производители???
Какой контроли качества у самолета 20-летней давности...
Как раз такой строк налета говорит за производителя...
А "роняют" такое самолеты обычно мелкие авиакомпании...

А насчет "не дают" - это Вы зря...
Это кто еще кому чего не дает...
Вы бы попробовали продать наш самолет в европу...
Обычная защита рынка, они свой защищают, наши - свой...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Daniel
К NetReader (04.07.2001 15:43:38)
Дата 04.07.2001 15:53:39

Re: ...хотя произведен...


>>Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?
>
>"Органических" недостатков, может, и нет. Есть сомнения в надлежащем контроле качества "дешевых самолетов". Да и вопрос не столько в этом, а в том, что производители и сами делать не в состоянии, и у других покупать не велят.
>Встречный вопрос - вам лично все равно, на чем лететь, на Ту154 или Ил86?

ИМХО зависит от авиакомпании - если есть инсайд что пилоты - ОК, все надлежащие проверки и ремонты проводятся нормально, то какая разница ???
Всего хорошего.

От Nail
К Nail (04.07.2001 14:36:17)
Дата 04.07.2001 14:41:04

Забыл. Пара ссылок

Про Ту-154

http://www.crashdatabase.com/cgi-bin/webdata_crashdatabase.pl?cgifunction=Search&Aircraft=Tupolev+TU-154

и про В-737

http://www.crashdatabase.com/cgi-bin/webdata_crashdatabase.pl?cgifunction=Search&Aircraft=Boeing+737

All the best!
Nail

От NetReader
К Nail (04.07.2001 14:41:04)
Дата 04.07.2001 15:49:01

И по А-320, кстати

http://www.crashdatabase.com/cgi-bin/webdata_crashdatabase.pl?cgifunction=Search&Aircraft=A320


От Aspid
К tsa (04.07.2001 09:11:10)
Дата 04.07.2001 10:10:42

Re: Он был...

Угу, подтверждается из "ВладАвиа".

Китайцы меняют свой парк гражданских самолетов, старые (а это преимущественно Ту-154) продают всем желающим, вот только желающие в основном российские авиакомпании.

От И. Кошкин
К Aspid (04.07.2001 10:10:42)
Дата 04.07.2001 10:52:23

Вот тех бы, кто купил...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Угу, подтверждается из "ВладАвиа".

>Китайцы меняют свой парк гражданских самолетов, старые (а это преимущественно Ту-154) продают всем желающим, вот только желающие в основном российские авиакомпании.

...а также в полет этот гроб выпустил... За ребра бы... На крюки подвесить... И транслировать по всем мелким авиакомпаниям четыре раза за рабочий день.

Слушайте, а система сертификации авиапарка у нас совсем не работает?

С уважением,
И. Кошкин

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (04.07.2001 10:52:23)
Дата 04.07.2001 14:04:39

Re: Вот тех

Добрый день.

>>Слушайте, а система сертификации авиапарка у нас совсем не работает?
------------------------------------------
Работает..но своеобразно..продление (на бумаге)ресурса движка 2-5 тыс грин, планера - 10-15..ну и т.д.
:(((
Денисов

От Коля-02
К И. Кошкин (04.07.2001 10:52:23)
Дата 04.07.2001 11:27:32

Первым стал покупать подержаную технику Ленин (+)

Привет форуму!

Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.
>...а также в полет этот гроб выпустил... За ребра бы... На крюки подвесить...
Так что нужно вынуть Ильича из теплого мавзолейчика и сделать это.
Но я человек гуманный. Все только по суду. Судить Маркса, Ленина, Сталина, их ближайших холуев Энгельса, Троцкого, Дзержинского, Зиновьева, Молотова, Кагановича, Маленкова, Ежова... список можно продолжить.
И не говорите, что я впал в идиотизм. В Англии после ихней революции Кромвеля судили, приговорили к смерти и оттяпали у трупа голову, так что прецедент был. Покойникам, конечно, все равно, но зато в коммунисты лезть будут поменьше.

С уважением, Николай.

От TNT
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 05.07.2001 16:45:49

Милейший, даже я, монархист, от вашего антисоветизма обалдеваю. Басов.

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.
>>
Закуплены были паровозы русской серии Э с индексом Ш (шведские). Чертежи паровозов были русские, имперских времен, с изменениями под шведскую технологию.
>>
>Так что нужно вынуть Ильича из теплого мавзолейчика и сделать это.
>Но я человек гуманный. Все только по суду. Судить Маркса, Ленина, Сталина, их ближайших холуев Энгельса, Троцкого, Дзержинского, Зиновьева, Молотова, Кагановича, Маленкова, Ежова... список можно продолжить.
>>
А также Радищева, Белинского, Милюкова, Спиридонову, Мартова и прочую заразу, завалившую страну в барахло.
>>
>И не говорите, что я впал в идиотизм. В Англии после ихней революции Кромвеля судили, приговорили к смерти и оттяпали у трупа голову, так что прецедент был. Покойникам, конечно, все равно, но зато в коммунисты лезть будут поменьше.
>>
Коммунисты следствие, а не причина.
>>
>С уважением, Николай.
>>
С уважением к сообществу...

От И. Кошкин
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 05.07.2001 01:01:01

Коля, только между нами...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...может быть Вы немного больны? Что с Вами сделали в КейДжиБи, что Вы стали так неадекватны? Тут Политковская упоминала интересные методики... Или может быть все проще? Может быть Вы в какой-то степени чмо (не обиды ради, а для выяснения обстоятельств и принятия решения - как себя с Вами вести)

И. Кошкин

От Foreigner
К И. Кошкин (05.07.2001 01:01:01)
Дата 05.07.2001 01:26:26

Человек в своем репертуаре...то ли пластинка заела, то ли тема близка.... (-)


От Андю
К Foreigner (05.07.2001 01:26:26)
Дата 05.07.2001 01:33:47

Гы, не принимайте близко к сердцу, Рубен. Или ревнуете ? ;)) (-)


От Foreigner
К Андю (05.07.2001 01:33:47)
Дата 05.07.2001 01:47:10

Гы, просто тут нездоровый интерес к одной теме....ревнуй, ревнуй, я пасс... (-)


От Siberiаn
К Foreigner (05.07.2001 01:47:10)
Дата 05.07.2001 18:45:26

Руби - не сдавайся!! Борись за свое неотъемлемое право ...(+)

представлять сексменьшинства на форуме! Продолжай давать достойный отпор наглым русским натуралам.

Siberian

От И. Кошкин
К Foreigner (05.07.2001 01:47:10)
Дата 05.07.2001 11:03:24

Рубен, мы и Вас жалеем, Ваша судьба. в какой-то мере - урок русофобам... (-)


От Foreigner
К И. Кошкин (05.07.2001 11:03:24)
Дата 05.07.2001 21:29:24

Ну, о чем я говорил? только двое привично нервно реагируют на тему, хе хе хе.... (-)


От Игорь Островский
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 22:41:15

От злобности, говорят, чеснок помогает (-)


От СОР
К Игорь Островский (04.07.2001 22:41:15)
Дата 04.07.2001 23:56:45

Нет, чеснок помогает от вампиров


И некоторой другой нечистой силы.

А вот от злобности говорят пурген помогает, или другое какое слабительное.

От Игорь Островский
К СОР (04.07.2001 23:56:45)
Дата 05.07.2001 02:00:26

Интересный рецепт


>А вот от злобности говорят пурген помогает, или другое какое слабительное.

- А если чеснок с пургеном? Может поможет, а то жалко смотреть как человек мучается.

С комсомольским приветом!

От Олег К
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 18:44:09

Re: Первым стал...


>Привет форуму!

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.

Коля не доводите до идиотизма.
Ленин достаточно монструозная фигура, чтоб его ловить на подобных мелочах.


>>...а также в полет этот гроб выпустил... За ребра бы... На крюки подвесить...
>Так что нужно вынуть Ильича из теплого мавзолейчика и сделать это.
>Но я человек гуманный. Все только по суду. Судить Маркса, Ленина, Сталина, их ближайших холуев Энгельса, Троцкого, Дзержинского, Зиновьева, Молотова, Кагановича, Маленкова, Ежова... список можно продолжить.

Вот меня продолжение списочка интересует. Правда правда, кто вооб ще то революцию устроил? Ильич, который сидел в Швейцарии и ни слухом ни духом не надеялся на возвращение в Россию в ближайшие 10 лет?

Кто бегал с красными бантами и радостно вопил о великой и безкровной? А то что потом из всех щедей монстры полезли, так уж извините - за что боролись. И Октябрьский перворот имеет гораздо больше законных оснований чем февральский.

>И не говорите, что я впал в идиотизм.

Собственно зачем об этом говорить?

>В Англии после ихней революции Кромвеля судили, приговорили к смерти и оттяпали у трупа голову, так что прецедент был. Покойникам, конечно, все равно, но зато в коммунисты лезть будут поменьше.

Нам не гоже уподобляться европейским варварам. Некрофагия никого не может украсить.

А из нынешних коммунистов даже тщательной селекцией пяти ленинцев не наберешь. Сечас духовныйе продолжатели дела большевиков все больше себя правыми кличут. Так что тренируйтесь пока на явлинских и немцовых.

http://www.voskres.ru/

От Василий Фофанов
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 14:34:36

"И не говорите, что я впал в идиотизм" (с) 02 - цитата дня! (-)


От NV
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 11:51:10

Срок службы паровозов знаете ?

поинтересуйтесь и будете удивлены. Это к вопросу подержанности. Швеция паровозы для России, кстати, делала по заказу - этот вопрос давно разобран и даже художественный фильм об этом есть. Заказ оплачивался золотом.

Виталий

От Петров Борис
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 11:47:18

Re: Первым стал...


>Привет форуму!

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов.

Лучше было не покупать никаких?
"По одежке протягивай ножки"

>Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.

Конечно, лучше бы они до сих пор эксплуатировались.

>>...а также в полет этот гроб выпустил... За ребра бы... На крюки подвесить...
>Так что нужно вынуть Ильича из теплого мавзолейчика и сделать это.
>Но я человек гуманный. Все только по суду. Судить Маркса, Ленина, Сталина, их ближайших холуев Энгельса

А Энгельс здесь каким боком???

>Троцкого, Дзержинского, Зиновьева, Молотова, Кагановича, Маленкова, Ежова... список можно продолжить.

А еще лидеров почти всех современных стран. Они тоже, гады, подержанную технику порой покупают.

>И не говорите, что я впал в идиотизм.

Нет, что Вы. Это уже шизофренией называется.

>В Англии после ихней революции Кромвеля судили, приговорили к смерти и оттяпали у трупа голову, так что прецедент был. Покойникам, конечно, все равно, но зато в коммунисты лезть будут поменьше.

А это - подтверждение диагноза.

>С уважением, Николай.
Борис

От мм Леха мм
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 11:46:26

Коля, а ты давай за дело возьмись:

Купи нож на базаре,
под видом туриста проникни в мавзолей,
а там оттяпай Ленину голову.
в конце концов, что, Россия хуже Англии что ли?
Зато впредь большевикам неповадно будет революции устраивать да старые паровозы покупать.
А насчет суда - так Ленин уже давно осужден нравственным судом прогрессивной международной общественности.

Но главное: нож покупай не подержанный, а новый.

От JUP
К Коля-02 (04.07.2001 11:27:32)
Дата 04.07.2001 11:32:15

А вот это не так

Приветствую

>Привет форуму!

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.

Паровозы Швеция просто строила по нашему заказу. Так что ну никак не подержанные. Вы бы, уважаемый, хотя бы ж/д колеей в Швеции поинтересовались что ли ...
С уважением JUP

От Андрей Л.
К JUP (04.07.2001 11:32:15)
Дата 04.07.2001 14:25:55

"казалось бы, причем здесь Лужков?" (-)


От Коля-02
К JUP (04.07.2001 11:32:15)
Дата 04.07.2001 11:38:31

В Швеции стандартная европейская колея (+)

=1435мм против наших 1524(тогда) и 1520 ныне. Однако переделать паровоз на другую колею несложно. Это еще Мао Цзедун делал перешив КВЖД с нашей колеи на ту же европейскую (принятую в остальном Китае)

С уважением, Николай

От JUP
К Коля-02 (04.07.2001 11:38:31)
Дата 04.07.2001 11:44:22

Re: В Швеции...

Приветствую

>=1435мм против наших 1524(тогда) и 1520 ныне. Однако переделать паровоз на другую колею несложно. Это еще Мао Цзедун делал перешив КВЖД с нашей колеи на ту же европейскую (принятую в остальном Китае)

Переделать паровоз возможно, но достаточно сложно и не делалось почти никогда. А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.

>С уважением, Николай
С уважением JUP

От Alexey Samsonov
К JUP (04.07.2001 11:44:22)
Дата 04.07.2001 12:45:48

Re: В Швеции...


>
>Переделать паровоз возможно, но достаточно сложно и не делалось почти никогда.

Так-с. В Шушарах (музей там, если не в курсе) стоят два паровоза - один немецкий трофейный, второй амерский, лендлизовский. У обоих природная ширина колеи была другая, однако ходили они по русской колее и не чихали. BTW, в музее ширина колеи тож не европейская:-Е

От JUP
К Alexey Samsonov (04.07.2001 12:45:48)
Дата 04.07.2001 13:02:46

Re: В Швеции...

Приветствую


>>

>Так-с. В Шушарах (музей там, если не в курсе) стоят два паровоза - один немецкий трофейный, второй амерский, лендлизовский. У обоих природная ширина колеи была другая, однако ходили они по русской колее и не чихали. BTW, в музее ширина колеи тож не европейская:-Е

Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи. Немецкий ИМХО дейстивительно переделанный, ну так я и не говорил, что это невозможно. Хотя, повторяю, такие случаи очень редки.
С уважением JUP

От Alexey Samsonov
К JUP (04.07.2001 13:02:46)
Дата 04.07.2001 13:17:10

В Америке...

>Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи.

Можно тогда узнать, как их подавали к пристаням для погрузки? Как их перегоняли от завода до причала? У Бадигина читал, что он грузил паровозы в Сан Франциско, АФАИК в сем городе тяжелой промышленности нет, так что паровозы должны были идти от завода по амерской земле... как они это делали?

От JUP
К Alexey Samsonov (04.07.2001 13:17:10)
Дата 04.07.2001 13:38:29

Re: В Америке...

Приветствую

>>Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи.
>
>Можно тогда узнать, как их подавали к пристаням для погрузки? Как их перегоняли от завода до причала? У Бадигина читал, что он грузил паровозы в Сан Франциско, АФАИК в сем городе тяжелой промышленности нет, так что паровозы должны были идти от завода по амерской земле... как они это делали?

Объясняю. Почти любой паровоз может быть переделан для несамоходного (и недлительного) передвижения по "неродной" колее. Так что перегнать-то можно. Эксплуатировать нормально не получится.
А насчет того, что лендлизовские паровозы делались под нашу колею, говорю со 100% точностью. Могу даже в родном американском мануале глянуть, когда до дома дойду.

С уважением JUP


От Коля-02
К JUP (04.07.2001 11:44:22)
Дата 04.07.2001 11:54:39

Re: В Китае...


>А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.

На КВЖД нами было поставлено около 150 "Лебединок" (серия "Л"). Они были переделаны под 1435мм и работали до 1995 года, причем как магистральные паровозы (в Китае до сих пор на неглавных ветках работают паровозы)

С уважением, Николай


От JUP
К Коля-02 (04.07.2001 11:54:39)
Дата 04.07.2001 12:06:59

Re: В Китае...

Приветствую


>>А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.
>
>На КВЖД нами было поставлено около 150 "Лебединок" (серия "Л"). Они были переделаны под 1435мм и работали до 1995 года, причем как магистральные паровозы (в Китае до сих пор на неглавных ветках работают паровозы)

Признаю, "почти не переделовал"

Переделано было только около 70, что весьма мало, остальные пошли на износ и запчасти, кроме того в Китай поставлялись наши паровозы в варианте под китайскую (европейскую) колею.

Но Ленин-то, если вернуться к началу разговора, не закупал в Швеции подержанных паровозов....
>С уважением, Николай

С уважением JUP

От Олег К
К Foreigner (03.07.2001 23:10:32)
Дата 03.07.2001 23:32:02

Re: Упал русский...


>Приветствую

>"Пассажирский самолет авиакомпании "ВладивостокАвиа" ТУ-154 сегодня вечером пропал без вести под Иркутском, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.

>В 21:10 по московскому времени с экранов радаров пропала отметка пассажирского самолета ТУ-154, бортовой номер 85845, выполнявшего рейс Екатеринбург-Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске.

>На его борту находились 133 пассажира и 10 членов экипажа.

>Как сообщили в государственной службе гражданской авиации, самолет авиакомпании "ВладивостокАвиа" Ту-154, совершавший рейс из Екатеринбурга во Владивосток, обнаружен горящим в 22-х километрах от Иркутска. О жертвах сведений нет.

>В состояние повышенной готовности приведены все силы МЧС в регионе. В районе предполагаемого падения начат поиск, в том числе с воздуха"
>
http://ntv.ru/russia/03Jul2001/airplan.html

Иркутск это какая то черная дыра. Сколько уже там аварий и вского рода несчастий случилось? ИМХО там каждй год по самолету падает если не больше. :(((


http://www.voskres.ru/