От tarasv
К Warrior Frog
Дата 01.12.2006 18:19:54
Рубрики WWI; ВВС; Стрелковое оружие;

Re:Что такое ротативный двигатель и почему нельзя путать касторку с бензином


я знаю :) а вот в чем чудесность стрельбы через его вал, не понимаю - траектория пули будет перекрываться шатунами, задача вобщем таже что и у синхронизатора для стрельбы через винт.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alex-WW1
К tarasv (01.12.2006 18:19:54)
Дата 01.12.2006 19:01:35

Чудесность в том, что она невозможна. С.Зыков просто ошибся...

Все двигатели, с которыми использовали мотор-пушку (и -пулемет) были редукторными "стационарами": v-образными ("Испано-Сюиза"), v-образными перевернутыми (как что-то опытное австрийское), или перевернутыми рядными (как в оригинальном довоенном патенте Ойлера).

От tarasv
К Alex-WW1 (01.12.2006 19:01:35)
Дата 01.12.2006 20:12:41

Re: Чудесность в

>Все двигатели, с которыми использовали мотор-пушку (и -пулемет) были редукторными "стационарами": v-образными ("Испано-Сюиза"), v-образными перевернутыми (как что-то опытное австрийское), или перевернутыми рядными (как в оригинальном довоенном патенте Ойлера).

Были в металла это одно дело, а вот насчет вобще невозможно я бы не сказал, просматриваются даже два лобовых варианта - через центральную или через вынесенную (да уж простят меня мотористы за самопальную терминологию) шейки коленвала. В первом случае надо не попасть в шатуны, что достаточно просто, во втором попасть в специальные отверстия в картере сзади и спереди что сложнее. Проблемы правда тоже видно - как обеспечить обтюрацию в обеих случаях, ведь картер у ротативного Гнома выполняет роль впускного коллектора а дырки в нем машают и второе - как отнесется двигатель к наличию в картере пороховых газов в большом количестве если стрелять через центральную шейку, там пуля летит через картер вне какой-либо трубы. Мне кажется что мотору стрельба внутрь него не понравится.
Немного зная пристрастия ув. Сергея Зыкова и исходя из предпосылки что он не ошибся думаю будет нам чертежик из патента. :) И видимо совсем не такой как видятся мне :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Сергей Зыков
К tarasv (01.12.2006 20:12:41)
Дата 02.12.2006 03:31:51

все намного проще

однозарядное устройство с картечным выстрелом ВПЕРЕДИ ротативного двигателя.
до схемки лезть далеко - надо другой винт прикручивать и там искать

От Alex-WW1
К Сергей Зыков (02.12.2006 03:31:51)
Дата 02.12.2006 10:50:43

Это уже жульничество :) (-)


От Alex-WW1
К tarasv (01.12.2006 20:12:41)
Дата 01.12.2006 20:23:21

Чтож, бум ждать разъяснений... (-)


От tarasv
К tarasv (01.12.2006 18:19:54)
Дата 01.12.2006 18:22:25

Вернее не саму касторку с бензином а штуцера дла них на коленвалу ротативника (-)


От Sergey Ilyin
К tarasv (01.12.2006 18:19:54)
Дата 01.12.2006 18:21:53

У мотора толщина ненулевая...

> я знаю :) а вот в чем чудесность стрельбы через его вал, не понимаю - траектория пули будет перекрываться шатунами, задача вобщем таже что и у синхронизатора для стрельбы через винт.

...и проворачивается он за время пролета пули на ненулевой угол.

С уважением, СИ

От tarasv
К Sergey Ilyin (01.12.2006 18:21:53)
Дата 01.12.2006 18:28:10

Re: А у лопасти винта она разве нулевая?

>...и проворачивается он за время пролета пули на ненулевой угол.

Толщина, вернее длинна шейки коленвала не намного больше толщины воздушного винта, особенно деревянного. Шатунов много - болше чем лопастей но где две там и пять - проскочит при нужной синхронизации:) Остальную толщину мотора пуля проходит внутри отверстия в неподвижном коленвале, ту проблем нет вобще. Вобщем ждем патентный чертеж от ув Сергея Зыкова.

Орфографический словарь читал - не помогает :)