От Bogun
К Нумер
Дата 29.11.2006 21:21:15
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: а есть...

>Здравствуйте
>>По словам очевидцев, видевших модернизированный Су-27СМ, особого смысла в этой модернизации нет
>>С уважением, А.Никольский
>
>Так в чём суть модернизации? Кто-нибудь определённо сказать может?

В капремонте.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От А.Никольский
К Bogun (29.11.2006 21:21:15)
Дата 29.11.2006 21:26:31

Re: а есть...


>В капремонте.
+++++
капремонт там двигателя, а РЛС дорабатывается для применения Х-29 и некоторых других средств поражения+ставят ЖК-индикаторы

С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (29.11.2006 21:26:31)
Дата 30.11.2006 21:11:53

Re: а есть...


>>В капремонте.
>+++++
>капремонт там двигателя, а РЛС дорабатывается для применения Х-29 и некоторых других средств поражения+ставят ЖК-индикаторы

Ну хоть Р-77 оно сможет применять после этой "модернизации" или нет ?
>С уважением, А.Никольский
С уважением

От А.Никольский
К Flanker (30.11.2006 21:11:53)
Дата 01.12.2006 17:32:01

Re: а есть...


>Ну хоть Р-77 оно сможет применять после этой "модернизации" или нет ?
++++
вроде должен - грят, там примерно как в первой китайской МККашке

С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (01.12.2006 17:32:01)
Дата 01.12.2006 18:38:45

Re: а есть...


>>Ну хоть Р-77 оно сможет применять после этой "модернизации" или нет ?
>++++
>вроде должен - грят, там примерно как в первой китайской МККашке
Спустя 10 лет, получить машину как первая МКК, негусто...
Скоро докатимся до того, что нашим ВВС индуи и китайцы назад стареющие и поюзанные самоли назад гнать будут, а себе у нас (или не у нас)покупать посовременнее будут
>С уважением, А.Никольский
С уважением

От Лейтенант
К Flanker (01.12.2006 18:38:45)
Дата 01.12.2006 18:46:06

Уже.

>Скоро докатимся до того, что нашим ВВС индуи и китайцы назад стареющие и поюзанные самоли назад гнать будут, а себе у нас (или не у нас)покупать посовременнее будут

Вроде как контракт на дополнительные CУ-27МКИ c выкупом просто СУ-27 уже имеется ...

От А.Никольский
К Лейтенант (01.12.2006 18:46:06)
Дата 04.12.2006 14:32:12

Re: Уже.


>Вроде как контракт на дополнительные CУ-27МКИ c выкупом просто СУ-27 уже имеется ...
+++++
такого самолета Су-27 МКИ все же нет:)
Но в главном вы правы - обсуждается выкуп 18 индийских Су-30К Белоруссией (!!!) с модернизацией их по типу КН и изготовление индусам на замен 18 Су-30МКИ, более того, контракт вот-вот будет подписан. Правда, предназначаются эти Кашки вовсе не для Белоруссии:)
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (29.11.2006 21:26:31)
Дата 29.11.2006 21:32:56

короче говоря опять подержку производителя имеем? (-)


От А.Никольский
К Евгений Гончаров (29.11.2006 21:32:56)
Дата 29.11.2006 21:46:06

там нет никакой поддержки производителя

потому что почти все сделано за счет этого самого производителя. Именно поэтому большого смысла в этой модернизации нет. Если деньги заплятят - будет
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (29.11.2006 21:46:06)
Дата 29.11.2006 22:19:51

Поддержки нет, а 200 машин хотят :-) ...

"...Модернизированный Су-27СМ представляет для российских военных особый интерес. По мнению экспертов, отечественным ВВС нужно около 200 таких машин. При разработке программы модернизации самолетов Су-27 изначально было взято направление на повышение боевой эффективности самолета за счет улучшения аэродинамических характеристик, совершенствования бортового радиоэлектронного оборудования, расширения номенклатуры средств поражения. Все это успешно выполнено специалистами компании.
Теперь на модернизированном Су-27СМ можно выполнять полет на предельно малой высоте в режиме автоматического огибания местности. Использование его оборудования и вооружения позволяет успешно поражать воздушные, наземные и надводные цели при любых погодных условиях, днем и ночью, можно применять весь спектр бомбового и ракетного вооружения, в том числе высокоточного.
Эффективная работа экипажа обеспечивается путем создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения защищенности и выживаемости самолета в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника. Летные испытания показали, что Су-27СМ по своим тактико-техническим характеристикам, уровню бортового оборудования и систем вооружения максимально приближается к параметрам самолета пятого поколения.
Специалисты отмечают повышение боевой эффективности модернизированных самолетов в среднем на 50 процентов. При этом затраты на модернизацию на порядок ниже стоимости нового истребителя...".
http://www.redstar.ru/2006/11/30_11/n.html

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (29.11.2006 21:46:06)
Дата 29.11.2006 21:54:58

Ре: там нет...

здравствуйте !
>потому что почти все сделано за счет этого самого производителя. Именно поэтому большого смысла в этой модернизации нет. Если деньги заплятят - будет

мнда .. странно все как то. ну а производителю кaкой смысл делать эту модернизацию бесплатно ?

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От Bogun
К А.Никольский (29.11.2006 21:26:31)
Дата 29.11.2006 21:32:16

Re: а есть...


>>В капремонте.
>+++++
>капремонт там двигателя, а РЛС дорабатывается для применения Х-29 и некоторых других средств поражения+ставят ЖК-индикаторы

Расширение возможностей работы по земле, это не главное - главное капремонт. Так как кроме, превращения самолета в ИБ, надо еще и соответствующих пилотов. А так зачем ПВОшникам возможность атаковать наземные цели? Другое дело отремонтрованные двигатели и возможно планер (хоть в минимальном объеме).

С уважением, Вячеслав Целуйко.

>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Bogun (29.11.2006 21:32:16)
Дата 29.11.2006 21:44:54

Re: а есть...


>Расширение возможностей работы по земле, это не главное - главное капремонт.
+++++
расширение (а точнее приобретение) возможностей работы по земле это, судя по всему, самое дорогостоящее в этой модернизации. А пилотов можно подготовить, если поставить такую задачу

С уважением, А.Никольский

От Bogun
К А.Никольский (29.11.2006 21:44:54)
Дата 29.11.2006 21:54:33

Re: а есть...


>>Расширение возможностей работы по земле, это не главное - главное капремонт.
>+++++
>расширение (а точнее приобретение) возможностей работы по земле это, судя по всему, самое дорогостоящее в этой модернизации. А пилотов можно подготовить, если поставить такую задачу

Уважаемый А.Никольский, вы же прекрасно понимаете отличие между можно подготовить и как это реализовать на практике. Учитывая уровень подготовки экипажей, командный состав полка, имеющий относительно приличную (по нынешним меркам) подготовку переучивать нецелесообразно, из-за их малого остаточного времени нахождения на летных должностях, а молодых пилотов надо готовить практически с нуля. Так что, фактически, надо будет создавать новый полк, а в современных условиях все делается за счет чего-то. И относительно полноценная подготовка полка ИБ отзовется на истребителях или бомбардировщиках. ИМХО конечно.

Да и востребованность ИБ при современном сокращении ИА сомнительна. Лучше бы 2 полка ИА отремонтировали.

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (29.11.2006 21:44:54)
Дата 29.11.2006 21:53:34

Ре: а есть...

здравствуйте !

>>Расширение возможностей работы по земле, это не главное - главное капремонт.
>+++++
>расширение (а точнее приобретение) возможностей работы по земле это, судя по всему, самое дорогостоящее в этой модернизации. А пилотов можно подготовить, если поставить такую задачу

а кого мы бомбить в ближайшее время собираемся? с работой по земле намного лучше Су-24 справятся.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От Luchnik
К Евгений Гончаров (29.11.2006 21:53:34)
Дата 30.11.2006 11:00:31

Есть мнение, что состояние большинства Су-24 таково, что их скоро пора на свалку

И даже капремонт не спасает-ресурсы планера и т.д...

От Евгений Гончаров
К Luchnik (30.11.2006 11:00:31)
Дата 30.11.2006 13:48:22

Ре: Есть мнение, что состояние большинства Су-24 таково, что их скоро пора на св

здравствуйте !
>И даже капремонт не спасает-ресурсы планера и т.д...

ну тогда понятно шевеление с Су-34 и переделка Су-27 в ИБ.

с уважением, Евгений Гончаров

От PQ
К Евгений Гончаров (30.11.2006 13:48:22)
Дата 01.12.2006 10:42:59

Кстати, китаезы модернизировали до уровня СКМ уже около 50 Су-27 (-)