От Выстрел
К Salegor
Дата 28.11.2006 13:06:13
Рубрики Танки;

Блин! Я все понимаю. Но ТОЛЬКО НАУШНИКИ. Динамиками сие сделать нельзя. (-)


От Salegor
К Выстрел (28.11.2006 13:06:13)
Дата 28.11.2006 15:35:01

колебания в противофазе. Но не э\м, а звуковые. (-)


От Llandaff
К Выстрел (28.11.2006 13:06:13)
Дата 28.11.2006 14:01:47

Можно, сделано и работает. Honda Legend. (-)


От Выстрел
К Llandaff (28.11.2006 14:01:47)
Дата 28.11.2006 15:40:29

В танке?

Беда в том, что гул движка передается не только "воздушно-капельным" путем, но и вибрацией жИлезнаВА корпуса. И рабочих мест в танке не одно, а несколько. Как на КАЖДОМ МЕСТЕ будут акустически вычитаться колебания воздуха, если источников этих колебаний много?

От Роман Алымов
К Выстрел (28.11.2006 15:40:29)
Дата 28.11.2006 16:09:51

Re: В танке?

Доброе время суток!
В машине тоже не одно сидячее место и тоже колебания передаются по всему что не попадя, например рычаг КПП хорошо звучит. Но главный вопрос - зачем это всё надо в танке-то? Почему просто шлем на голову не надеть?

С уважением, Роман

От Llandaff
К Роман Алымов (28.11.2006 16:09:51)
Дата 28.11.2006 17:25:36

+ в машине еще музыка играет

>Доброе время суток!
> В машине тоже не одно сидячее место и тоже колебания передаются по всему что не попадя, например рычаг КПП хорошо звучит.

Плюс еще в машине музыка играет. Причем с ожидаемым очень хорошим качеством (бизнес-класс все-таки) :) Нужно двигатель глушить, а музыку - нет.

От Выстрел
К Роман Алымов (28.11.2006 16:09:51)
Дата 28.11.2006 16:39:56

Re: В танке?

> В машине тоже не одно сидячее место и тоже колебания передаются по всему что не попадя, например рычаг КПП хорошо звучит. Но главный вопрос - зачем это всё надо в танке-то? Почему просто шлем на голову не надеть?

Я именно об этом же