От Грозный
К Bogun
Дата 29.11.2006 05:23:50
Рубрики WWII;

Re: Любой крупный...

>Южный - не большой вокзал.

Позвольте не согласиться. Вокзал "Харьков-Южный" таки большой - доводилось там бывать неоднократно. Про *вокзал* Харьков-Основа первый раз слышу - какой-то павильончик там стоял на 10 лавок.

Но вот сортировочный *узел* - именно Харьков-Основа. Забыл его название и потому упомянул большой вокзал как критерий величины.

Ну в общем, с топичной стороны, конешно Основа важнее и пути сходятся именно в Основе. А вокзалы в военное время - дело десятое.

http://009.kharkov.com/city/photo/i9.htm
На фото - только старое здание. Там рядом есть (было же?!) ещё и новое.

>В том районе еще аэропорт есть, которому уже лет 80...

Заметно. Аэропорт в Х-ве совершенно несолиден. Не знаю, как счас, в 80-е это дюжина рейсов и Ту-134 - Самый Большой Самолёт. Не, целых два их было...

От Bogun
К Грозный (29.11.2006 05:23:50)
Дата 29.11.2006 09:12:49

Re: Любой крупный...

>>Южный - не большой вокзал.
>
>Позвольте не согласиться. Вокзал "Харьков-Южный" таки большой - доводилось там бывать неоднократно. Про *вокзал* Харьков-Основа первый раз слышу - какой-то павильончик там стоял на 10 лавок.

Вокзал "Харьков-Южный" это 6 платформ и около 15-18 путей (Я долгое время жил в 200 м. от вокзала :) )
А Основа, это не только пара пасажирских платформ и вокзал, а-ля районый центр, но и мощные грузовые терминалы. Может "вокзал" и не тот термин для Основы, но именно она является узлом грузовых коммуникаций.

>Но вот сортировочный *узел* - именно Харьков-Основа. Забыл его название и потому упомянул большой вокзал как критерий величины.

>Ну в общем, с топичной стороны, конешно Основа важнее и пути сходятся именно в Основе. А вокзалы в военное время - дело десятое.

Да.

>>В том районе еще аэропорт есть, которому уже лет 80...
>
>Заметно. Аэропорт в Х-ве совершенно несолиден. Не знаю, как счас, в 80-е это дюжина рейсов и Ту-134 - Самый Большой Самолёт. Не, целых два их было...

Аэропорт не большой, в основном принимает самолеты местных украинских линий.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От krok
К Bogun (29.11.2006 09:12:49)
Дата 29.11.2006 11:34:17

Re: Любой крупный...


>>>В том районе еще аэропорт есть, которому уже лет 80...
>>
>>Заметно. Аэропорт в Х-ве совершенно несолиден. Не знаю, как счас, в 80-е это дюжина рейсов и Ту-134 - Самый Большой Самолёт. Не, целых два их было...
>
>Аэропорт не большой, в основном принимает самолеты местных украинских линий.

А какой аэродром минировал в 41г. Старинов со своими людьми?



От Bogun
К krok (29.11.2006 11:34:17)
Дата 29.11.2006 11:59:20

Re: Любой крупный...


>>>>В том районе еще аэропорт есть, которому уже лет 80...
>>>
>>>Заметно. Аэропорт в Х-ве совершенно несолиден. Не знаю, как счас, в 80-е это дюжина рейсов и Ту-134 - Самый Большой Самолёт. Не, целых два их было...
>>
>>Аэропорт не большой, в основном принимает самолеты местных украинских линий.
>
>А какой аэродром минировал в 41г. Старинов со своими людьми?

В Харькове есть еще аэродром ХАЗа и был военный аэродром в Рогани(там где летное училище).

С уважением, Вячеслав Целуйко.



От DM
К Bogun (29.11.2006 11:59:20)
Дата 29.11.2006 12:05:11

Re: Любой крупный...


>В Харькове есть еще аэродром ХАЗа и был военный аэродром в Рогани(там где летное училище).
В Харькове по карте военного времени значится то ли пять, то ли 7 аэродромов. Из них три - в районе ХАЗа: Собственно ХАЗ, в сторону Алексеевки второй (где-то на площади лесоварка ближе к 4-й Неотложке и поле за поселком Жуковского. После войны там был аэродром ДОСААФ.

>С уважением, Вячеслав Целуйко.



От DM
К Грозный (29.11.2006 05:23:50)
Дата 29.11.2006 05:43:35

Re: Любой крупный...

>Позвольте не согласиться. Вокзал "Харьков-Южный" таки большой - доводилось там бывать неоднократно. Про *вокзал* Харьков-Основа первый раз слышу - какой-то павильончик там стоял на 10 лавок.
Вот Харьков-Южный (сейчас)
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=kharkov,ua&sll=37.0625,-95.677068&sspn=49.310476,81.738281&ie=UTF8&t=k&om=1&z=15&ll=49.992871,36.203856&spn=0.019699,0.053988

>Но вот сортировочный *узел* - именно Харьков-Основа. Забыл его название и потому упомянул большой вокзал как критерий величины.
Вот - Основа:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=kharkov,ua&sll=37.0625,-95.677068&sspn=49.310476,81.738281&ie=UTF8&t=k&om=1&z=15&ll=49.923571,36.248617&spn=0.019727,0.053988&iwloc=addr

Вот еще одна развязка - севернее Южного:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=kharkov,ua&sll=37.0625,-95.677068&sspn=49.310476,81.738281&ie=UTF8&t=k&om=1&z=15&ll=50.023926,36.183386&spn=0.019686,0.053988&iwloc=addr

>Ну в общем, с топичной стороны, конешно Основа важнее и пути сходятся именно в Основе. А вокзалы в военное время - дело десятое.

Плюс - еще куча ж/д комуникаций - в промзоне (возле ХПЗ, например).

От Admiral
К DM (29.11.2006 05:43:35)
Дата 30.11.2006 10:37:05

ХПЗ или ХТЗ ?? (-)