От Claus
К Pavel
Дата 03.07.2001 13:03:26
Рубрики ВВС;

Re: Вопрос о...

Доброго времени суток!

>В книге "Самолеты ВМВ" (АСТ) для В-29 потолок 11150м.

Интересно, это для базовой модели с полной загрузкой или для облегченной, без бомб и т.д.

>С уважением!

От Pavel
К Claus (03.07.2001 13:03:26)
Дата 03.07.2001 14:54:13

Re: Вопрос о...

Доброго времени суток!

>Интересно, это для базовой модели с полной загрузкой или для облегченной, без бомб и т.д.
Там не указано, но похоже с нагрузкой, а вот для B-17F дан потолок11430м. Вообще книга не самая лучшая, просто под рукой оказалась.

С уважением! Павел.

От Banzay
К Pavel (03.07.2001 14:54:13)
Дата 03.07.2001 15:04:51

Re: ответ о...


>Доброго времени суток!

>>Интересно, это для базовой модели с полной загрузкой или для облегченной, без бомб и т.д.
>Там не указано, но похоже с нагрузкой, а вот для B-17F дан потолок11430м. Вообще книга не самая лучшая, просто под рукой оказалась.

>С уважением! Павел.

Приветствую!
По японским отчетам выше 8500 они ни разу никого не перехватывали 8000 метров Либерейторы чуть выше крепости и на 8500 двадцатьдевятые, хотя тоже можно спорить.... Опять же маленький ньюанс ни на одной из фотографий налетов В-29 нет инверсных следов за самолетами в то время как за В-17 данные следы хорошо видны. След появляется в полете на высоте свыше 10000 метров. Кстати именно потому что над японий крепости ходили на высоте 8500 японцам удавались перехваты на переоборудованных самолетах....

От petrovich
К Banzay (03.07.2001 15:04:51)
Дата 03.07.2001 15:56:44

Re: ответ о...

>По японским отчетам выше 8500 они ни разу никого не перехватывали 8000 метров Либерейторы чуть выше крепости и на 8500 двадцатьдевятые, хотя тоже можно спорить.... Опять же маленький ньюанс ни на одной из фотографий налетов В-29 нет инверсных следов за самолетами в то время как за В-17 данные следы хорошо видны. След появляется в полете на высоте свыше 10000 метров. Кстати именно потому что над японий крепости ходили на высоте 8500 японцам удавались перехваты на переоборудованных самолетах....

Вообще-то у Либерейтора скорость была выше, чем у Крепости, а высотность меньше.

Specification of B-17G:
Cruising speed 150 mph at 25,000 feet.
An altitude of 20,000 feet could be attained in 37 minutes.
Service ceiling 35,000 feet.
Range 1850 miles with 4000 pounds of bombs at 25,000 feet with 2810 gallons of fuel.

Specification of B-24J Liberator:

Usual combat operating speed was 180-215 mph at between 10,000 and 25,000 feet. Initial climb rate 1025 feet per minute.
At a takeoff weight of 56,000 pounds, an altitude of 20,000 feet could be reached in 25 minutes.
Service ceiling 28,000 feet at 56,000 pound takeoff weight.
Range and endurance with a 5000-pound bombload was 1700 miles in 7.3 hours at 25,000 feet (all-up weight of 61,500 pounds) with 2364 US gallons of fuel

Specification of the Boeing B-29 Superfortress:
Maximum continuous cruising speed 342 mph at 30,000 feet.
Economical cruising speed 220 mph at 25,000 feet. Initial climb rate 900 feet per minute at combat weight.
An altitude of 20,000 feet could be attained in 38 minutes.
Service ceiling 33,600 feet.
Maximum range was 3250 miles at 25,000 feet with 5000 pound bomb load. Practical operational radius was 1600-1800 miles.

Суперкрепость по высотности от Крепости мало отличалась. При первых налетах на Японию они шли на высоте 27000-32000 футов.

Судя по всему Суперкрепость была перетяжелена, потому что по результатам первых налетов с нее стали снимать часть оборудования и даже боеприпасов (всего до 6000 фунтов).

С уважением,
petrovich