От Darkon
К Elliot
Дата 14.11.2006 09:59:43
Рубрики Современность; Флот;

Re: Справедливости ради

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>При всей журноламерности публикации, уважаемый Rd, для неатомной ПЛ "успешная" торпедная "атака" на авианосец - достаточно обычное дело.
>
>Кстати, ув. Exeter, давно хотел спросить: за счёт чего ДПЛ настолько сложнее обнаружить?

На экономичном ходу - 2 мили она фактически бесшумна, поэтому у нашей 877 было прозвище "чёрная дыра". АПЛ реакторная группа "шумит", кроме того отдиффирентована АПЛ всегда хуже поэтому должна находиться в постоянном движении.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Elliot
К Darkon (14.11.2006 09:59:43)
Дата 14.11.2006 10:30:00

Re: Справедливости ради

>На экономичном ходу - 2 мили она фактически бесшумна, поэтому у нашей 877 было прозвище "чёрная дыра". АПЛ реакторная группа "шумит", кроме того отдиффирентована АПЛ всегда хуже поэтому должна находиться в постоянном движении.

А активных станций у ПЛО АУГ-а нету, что ли?

От (v.)Krebs
К Elliot (14.11.2006 10:30:00)
Дата 14.11.2006 11:58:03

Re: Справедливости ради

Si vis pacem, para bellum
>А активных станций у ПЛО АУГ-а нету, что ли?
ПЛ по любому раскладу имеет преимущество перед НК в дальности обнаружения (кроме специальных случаев мелководья)
а шумов ДПЛ излучает меньше в силу работы электромоторов - низкие обороты, соотв. должен быть малый шум зубчатых передач


== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Elliot
К (v.)Krebs (14.11.2006 11:58:03)
Дата 14.11.2006 12:21:15

Re: Справедливости ради

>Si vis pacem, para bellum
>>А активных станций у ПЛО АУГ-а нету, что ли?
>ПЛ по любому раскладу имеет преимущество перед НК в дальности обнаружения (кроме специальных случаев мелководья)
>а шумов ДПЛ излучает меньше в силу работы электромоторов - низкие обороты, соотв. должен быть малый шум зубчатых передач

Это для пассивных ГАС. А активные на лодке, идущей в атаку на АУГ -- чересчур смахивает на самоубийство, ИМХО (честно говоря, не знаю, есть ли на ПЛ активные ГАС вообще). НК, тем более идущий в ордере ПЛО АУГ-а, подобными ограничениями не связан.

Я не знаю, может я неверную терминологию использую (я в данной теме, как бы помягче... дилетант)? Под пассивной ГАС я подразумеваю, грубо говоря, микрофон в воде, а под активной -- сонар.

От EAA
К Elliot (14.11.2006 12:21:15)
Дата 14.11.2006 12:36:23

Re: Справедливости ради


К сожалению я тоже в этом не специалист, но обнаружение малошумной лодки весьма непростая задача для ордера.
Пасивные средства малоэфэктивны в силу большой шумности ордера, а активные более критичны к кидрологии моря (в частности отражение, искажение и т.д. сигнала от границ слоев с разной температырой). Лодке в этом плане проще, она может пользоваться только пассивными средствами обнаружения, который у нее более эфективны из-за малой собственной шумности. А активные средства естественно у нее есть.
Это мое мнение, но надеюсь я не слишком ошибаюсь.

От Banzay
К EAA (14.11.2006 12:36:23)
Дата 14.11.2006 13:15:59

не ошибаетесь но пропускаете...

Приветсвую!

>К сожалению я тоже в этом не специалист, но обнаружение малошумной лодки весьма непростая задача для ордера.
*************************
Не то что непростая а архисложная...

>Пасивные средства малоэфэктивны в силу большой шумности ордера, а активные более критичны к кидрологии моря (в частности отражение, искажение и т.д. сигнала от границ слоев с разной температырой). Лодке в этом плане проще, она может пользоваться только пассивными средствами обнаружения, который у нее более эфективны из-за малой собственной шумности. А активные средства естественно у нее есть.
********************************
Шумность НК ордера складывается из: механизмы, винты, обтекание корпуса, работа ГАК.
добавьте об ограничении пассивных средств на скорости выше чем 12 узлов...
правда раньше американскому ордеру полагалось 1-2 ПЛА...



>Это мое мнение, но надеюсь я не слишком ошибаюсь.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь