От Rd
К Алекс Антонов
Дата 10.11.2006 18:46:55
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А причем...

Здравствуйте!

> Большинство строевых Су-27 ВВС России будет модернизированно в Су-27СМ2 с установкой БРЛС "Ирбис".

Это прожект, никем не подтвержденный.

>Известны дальности обнаружения для экспортного варианта этой БРЛС. Дальность обнаружения воздушных целей с ЭОП 3 м2 на встречных курсах у РЛСУ «Ирбис-Э» составляет не менее 350-400 км, а на догонных курсах - не менее 150 км (при высоте цели 10 км и более). Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели с ЭОП 0,01 м2 станция может на дальностях до 90 км.

Это фантастические данные, на порядок превосходящие таковые APG-77. Учитявя, что этого радара пока нет даже на ЛЛ, это стоит считать бредом.

С уважением, Rd

От Алекс Антонов
К Rd (10.11.2006 18:46:55)
Дата 12.11.2006 14:48:46

Re: А причем...

Здравствуйте

>> Большинство строевых Су-27 ВВС России будет модернизированно в Су-27СМ2 с установкой БРЛС "Ирбис".

>Это прожект, никем не подтвержденный.

В России хватает подтвержденных проектов:

"...В ходе испытаний ранняя версия "Барса", оснащенная пятикиловаттным передатчиком, реально продемонстрировала возможности обнаружения истребителей класса Су-27 на дальности более 330км, сопровождения нескольких целей с сохранением обзора, распознавания типа воздушных целей и т.д. Все эти достижения нашли реальное воплощение и получили дальнейшее развитие в последней версии БРЛС "Барс".

Но ставить будут "Ирбис", потому что она лучше "Барса".

>>Известны дальности обнаружения для экспортного варианта этой БРЛС. Дальность обнаружения воздушных целей с ЭОП 3 м2 на встречных курсах у РЛСУ «Ирбис-Э» составляет не менее 350-400 км, а на догонных курсах - не менее 150 км (при высоте цели 10 км и более). Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели с ЭОП 0,01 м2 станция может на дальностях до 90 км.

>Это фантастические данные, на порядок превосходящие таковые APG-77. Учитявя, что этого радара пока нет даже на ЛЛ, это стоит считать бредом.

На порядок, это Вы сильно загнули. Однако учитывая "возраст" AN/APG-77, и "возраст" БРЭО F-22A в целом:

http://www.gao.gov/new.items/d04391.pdf

"The primary processor in CIP is the Intel i960MX microprocessor,12 which is used strictly for avionics processing. This microprocessor is based on
1990’s technology and has a 32-bit processor that operates at speeds of 25mhz. By today’s technology standards, the processor is considered
obsolete and cannot support spiral developments beyond the Global Strike Enhanced. In mid-2003, the manufacturer of the microprocessor informed the Air Force that it planned to permanently shut down the i960MX
production line by January 2004 because the microprocessor was no longer a viable product for the company.
As a result, the Air Force decided in November 2003 to replace its computer architecture and avionics processors to support the F/A-22’s expanded capabilities. In December 2003, the Air Force purchased its last
i960MX microprocessors when it bought 820 of the microprocessors.
According to program officials, this quantity and previously purchased quantities are sufficient to support production of 155 F/A-22 aircraft."

Ничего удивительного.

С уважением, Александр

От Rd
К Алекс Антонов (12.11.2006 14:48:46)
Дата 12.11.2006 15:29:26

Re: А причем...

Здравствуйте!

> В России хватает подтвержденных проектов:

То есть Вы благополучно слили. Найдите-ка подтверхздения планов купить Су-27СМ2.

>"...В ходе испытаний ранняя версия "Барса", оснащенная пятикиловаттным передатчиком, реально продемонстрировала возможности обнаружения истребителей класса Су-27 на дальности более 330км, сопровождения нескольких целей с сохранением обзора, распознавания типа воздушных целей и т.д. Все эти достижения нашли реальное воплощение и получили дальнейшее развитие в последней версии БРЛС "Барс".

Это все треп, потому как а) на Су-27СМ "Барс" не стоит и б) Индусы, у которых "Барс" есть, такие ТТХ не подтверждают.

> Но ставить будут "Ирбис", потому что она лучше "Барса".

>"возраст" БРЭО F-22A в целом:

Возраст технологий "Барса" еще выше, так что опять ни о чем.

От Алекс Антонов
К Rd (12.11.2006 15:29:26)
Дата 12.11.2006 23:36:48

Re: А причем...

Здравствуйте

>> В России хватает подтвержденных проектов:

>То есть Вы благополучно слили.

Ну если Вы как "слив" рассматриваете упоминание о продемонстрированной РЛС "Барс" c пятикиловаттным передатчиком возможности обнаружения Су-27 на дальности более 330 км, то флаг Вам в руки. "Этой жизни уже ничто не поможет"(С) :-)

>Найдите-ка подтверхздения планов купить Су-27СМ2.

Вы видимо не поняли - Су-27СМ2 это вариант модернизации строевых Су-27 ВВС России, так что следите за лентами новостных агенств.

>>"...В ходе испытаний ранняя версия "Барса", оснащенная пятикиловаттным передатчиком, реально продемонстрировала возможности обнаружения истребителей класса Су-27 на дальности более 330км, сопровождения нескольких целей с сохранением обзора, распознавания типа воздушных целей и т.д. Все эти достижения нашли реальное воплощение и получили дальнейшее развитие в последней версии БРЛС "Барс".

>Это все треп, потому как а) на Су-27СМ "Барс" не стоит и

И действительно, причем здесь Су-27СМ? Упомянутый Барс был установлен на Су-35, конкретно на экземпляр Т-10М-12 с бортовым номером 712.

http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky6

>б) Индусы, у которых "Барс" есть, такие ТТХ не подтверждают.

У Индусов другой "Барс". Впрочем и тот неплох:

http://en.wikipedia.org/wiki/Su-30MKI

"For aircraft N011M has a 350 km search range and a maximum 200 km tracking range, and 60 km in the rear hemisphere. A MiG-21, for instance can be detected at a distance of up to 135 km. Design maximum search range for an F-16 target was 140–160 km.
The radar can track 20 air targets and process engage the 8 most threatening targets simultaneously and attack 4 most dangerous simultaneously. These targets include from cruise missiles to even motionless helicopters."

Или

http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Aircraft/Specs/Su-30.html

"The Su-30MKI features an all-weather, digital multi-mode, dual frequency, forward facing NIIP N-011M radar which has a 350 km search range and a 200 km tracking range. The radar can track and engage 20 targets and engage the 8 most threatening simultaneously. These targets can include cruise/ballistic missiles and even motionless helicopters."

>>"возраст" БРЭО F-22A в целом:

>Возраст технологий "Барса" еще выше, так что опять ни о чем.

Понятия не имею что есть "возраст технологий". Разработка "Барса" началась позднее разработки AN/APG-77, или скажем французской RBE2. Про возраст элементной базы БРЭО F-22A я уже сказал. Изучайте:

http://en.wikipedia.org/wiki/Intel_i960

С уважением, Александр

От Rd
К Алекс Антонов (12.11.2006 23:36:48)
Дата 13.11.2006 11:54:18

Re: А причем...

Здравствуйте!

> Ну если Вы как "слив" рассматриваете упоминание о продемонстрированной РЛС "Барс"

Вы слили еще один раз. Как слив я рассматриваю упоминание Су-27СМ2, когда хорошо известно, что никаких заказов на него нет.

> Вы видимо не поняли - Су-27СМ2 это вариант модернизации строевых Су-27 ВВС России, так что следите за лентами новостных агенств.

Вы видимо не поняли, что Вы продолжаете сливать. Заказов нет.

> И действительно, причем здесь Су-27СМ? Упомянутый Барс был установлен на Су-35, конкретно на экземпляр Т-10М-12 с бортовым номером 712.

И это все не имеет никакого отношения к строевым РЛС.

> Понятия не имею что есть "возраст технологий". Разработка "Барса" началась позднее разработки AN/APG-77, или скажем французской RBE2.

Для дураков: если бы я сейчас начал разрабатывать велосипед, он бы не стал от этого передовой технологией.

> С уважением, Александр
С уважением, Rd

От Евгений Гончаров
К Rd (12.11.2006 15:29:26)
Дата 12.11.2006 15:49:11

Ре: А причем...

здравствуйте !
>Здравствуйте!

>> В России хватает подтвержденных проектов:
>
>То есть Вы благополучно слили. Найдите-ка подтверхздения планов купить Су-27СМ2.

>>"...В ходе испытаний ранняя версия "Барса", оснащенная пятикиловаттным передатчиком, реально продемонстрировала возможности обнаружения истребителей класса Су-27 на дальности более 330км, сопровождения нескольких целей с сохранением обзора, распознавания типа воздушных целей и т.д. Все эти достижения нашли реальное воплощение и получили дальнейшее развитие в последней версии БРЛС "Барс".
>
>Это все треп, потому как а) на Су-27СМ "Барс" не стоит и б) Индусы, у которых "Барс" есть, такие ТТХ не подтверждают.

где то читал, что на индийском "Барсе" ТТХ ограничены програмным или математическим путем, т.е. характеристики занижены сознательно.

>> Но ставить будут "Ирбис", потому что она лучше "Барса".
>
>>"возраст" БРЭО Ф-22А в целом:
>
>Возраст технологий "Барса" еще выше, так что опять ни о чем.

ну возраст технологий "Ирбиса" должен быть по любому ниже чем у Ф-22.

с уважением, Евгений Гончаров

От Rd
К Евгений Гончаров (12.11.2006 15:49:11)
Дата 12.11.2006 16:25:38

Re: А причем...

Здравствуйте!

>где то читал, что на индийском "Барсе" ТТХ ограничены програмным или математическим путем, т.е. характеристики занижены сознательно.

Это из разряда ОБС. К тому же "Барсов" ни у кого, кроме индусов, на вооружении нет.

>ну возраст технологий "Ирбиса" должен быть по любому ниже чем у Ф-22.

О том, чего еще нет в природе, говорить бесполезно.

>с уважением, Евгений Гончаров
С уважением, Rd

От Дмитрий Бобриков
К Rd (12.11.2006 16:25:38)
Дата 13.11.2006 12:37:01

Упорный дятел может задолбать слона :))) (-)