От Denis23
К Моцарт
Дата 30.10.2006 19:08:45
Рубрики Прочее; WWII;

Я думаю что 8600 машин ето не так уж и много.

Здравствуйте!
Скажем, половина от количества построенных лимузинов ГАЗ-12 ЗИМ. Вы ЗИМ в камуфляже часто видели:)?

Тем не менее, безусловно ети автомобили были в составе деиствуюсчей армии.

Так, в журнале Игрушки Для Болших был подробный разбор того как по моему под Вязмой, в том месте где попали в "котел" советские войска, был найден ЗИС-101 генерала Лукина. Точнее то что от него осталос. Ето 1941 год.

Но! Надо помнит следуюсчее!

Во первых, ЗИС обслуживали номенклатуру а посему, в армию направлялис по мере мобилизации данной номенклатуры.
Во вторых, по производство ЗИС-ов если мне правилно помнитса было резко сокрасчено в 40-41 годах, а машина-двухлетка по тем временам считалас уже доволно потрепанной. Вспомним, насколко часто стречаетса словосочетание "видавшая виды емка" а вед в 1941 году основной массе етих машин и трех лет не было.

В третйих, конечно уже перечисленные особенности демаскировки

В четвертых, шел массово Ленд-Лиз, причем скажем поставлялис и машины способные заменит ЗИС-101 как транспортер вышего состава (Например Додж Карриалл, поставлено более 600 единиц)

В пятых, конечно же, машины вообсче на войне долго не жили. По крайней мере на Восточном Фронте.


С уважением, Денис.

От Denis23
К Denis23 (30.10.2006 19:08:45)
Дата 30.10.2006 19:24:09

Ну и в завершение.

А что делат ЗИСу 101 на фронте?


Ладно, допустим даже если отбросит вопрос демакировки (хотя никто его не отменял)

Комфортно в нем ездит до того момента пока он не засядет в грязи. Дорог, по которым он мог двигатса практически не было. Проходимост у него просто ужасная.
Впрочем мне деиствително непонятно на чем ездил командный состав КА.
ГАЗ-11-73 были считанные единицы.
Идеалная машина для комсостава ето Додж-три-четверти, но не та машина которую мы знаем (51-52) а специалный командирский автомобил или модификация "керриалл" с закрытым металлическим кузовом
Но именно таких машин в советский союз было поставлено весма мало.
Вот и получаетса, что ездили на чем придетса, а по приходу в Германию (и появлению хороших дорог) появилис богатые трофеи.


От Евгений Дриг
К Denis23 (30.10.2006 19:24:09)
Дата 30.10.2006 19:33:07

Вот на чем ездил Рокоссовский.

Опознаете?



Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся

От Железный дорожник
К Евгений Дриг (30.10.2006 19:33:07)
Дата 31.10.2006 17:58:21

Конев вроде ездил на эмке

Вообще, что касается проходимости эмки - то это вопрос умелого водителя, поскольку низкооборотный двигатель большого объёма имеет хорошие характеристики для езды по грязи плюс колёса большого диаметра. Эмка в умелых руках была гораздо проходимее Жигулей, Москвичей, Волг.

От Denis23
К Евгений Дриг (30.10.2006 19:33:07)
Дата 30.10.2006 23:23:41

Сорри, ошибся. Это Додж

Прибдизительно вот такой.



S uvazheniem, Denis.

От Denis23
К Евгений Дриг (30.10.2006 19:33:07)
Дата 30.10.2006 19:36:52

Если по быстрому то на вскидку, Чевроле или Бюик, во всяком случае

Здравствуйте!

что то однозначно Джиемовское, период 1935-1938.
Приду домой скажу точнее.

С уважением, Денис.

От Denis23
К Denis23 (30.10.2006 19:36:52)
Дата 30.10.2006 19:42:28

Хотя то что переднее окно неразрезное и дворники снизу сбивает с толку

Здравствуйте!
Потому что у тех машин которые я знаю, окна из двух половинок и дворники сверху.

А так очен похож на Шевроле Мастер Делюкс 36-37 годов.

С уважением, Денис.

От Евгений Дриг
К Denis23 (30.10.2006 19:42:28)
Дата 30.10.2006 19:45:46

Здрасьте... Дворники - сверху :)) (-)


От Denis23
К Евгений Дриг (30.10.2006 19:45:46)
Дата 30.10.2006 19:52:14

Сорри, у Шеви они снизу.

Здравствуйте!

Боковина капота один в один. Ну много было в америке фирм и моделей в 30-х годах. Надо быт експертом чтобы определит. Единственно что могу тихо вякнут, так ето то что у Джи-Ем были свои сборочные заводы в европе, так что фиг его знает какие там были отклонения от конструкции.
Но американец 100%, Джи-Ем 99%:))))))
С уважением, Денис.

От Denis23
К Denis23 (30.10.2006 19:08:45)
Дата 30.10.2006 19:10:48

Ах да, есче.

Склоняюс также к тому, что до войны, в СССР было поставлено некоторое количество американских легковых автомобилей (немогу точно сказат, слышал цифру 40 000)
По крайней мере сеичас они встречаютса намного часче чем ЗИС-101