От sprut
К Vragomor
Дата 25.10.2006 17:00:00
Рубрики Танки;

Еще Придиразм

Приветствую
>Новое выхлопное устройство двигателя, которое обеспечивает повышение надежности выхлопного устройства двигателя внутреннего сгорания.

Надежность выхлопного устройства- это как? Может быть уменьшение ИК заметности?
С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (25.10.2006 17:00:00)
Дата 25.10.2006 17:13:44

Re: Еще Придиразм


>Надежность выхлопного устройства- это как? Может быть уменьшение ИК заметности?

Про ИК заметность там ничего не сказано. Не знаю, может быть но врядли.

От sprut
К Harkonnen (25.10.2006 17:13:44)
Дата 25.10.2006 17:17:43

Хорошо....

Приветствую

>Про ИК заметность там ничего не сказано. Не знаю, может быть но врядли.
Тогда, что такое ненадежное выхлопное устройство? Как может быть ненадежным кусок трубы с экранами привернутый двумя болтами к выпускному коллектору?

С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (25.10.2006 17:17:43)
Дата 25.10.2006 17:27:08

Re: Хорошо....

>>Про ИК заметность там ничего не сказано. Не знаю, может быть но врядли.
>Тогда, что такое ненадежное выхлопное устройство? Как может быть ненадежным кусок трубы с экранами привернутый двумя болтами к выпускному коллектору?



От sprut
К Harkonnen (25.10.2006 17:27:08)
Дата 25.10.2006 17:36:40

Все смешалось -кони, люди...

Приветствую
На нижнем снимке клапан ОПВТ в рабочем положении, который ставится на место выхлопного патрубка. Сам выхлопной патрубок на Рогатке несколько изменен, стал длинее и с внутренними экранами- но причем здесь надежность?

З.Ы. Кстати, а, что это за термин- ШАХТА многоспектральных аэрозольных гранат? :0 )
С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (25.10.2006 17:36:40)
Дата 25.10.2006 17:46:10

Re: Все смешалось

Приветствую
>но причем здесь надежность?

Старое - выхлопные коллекторы, два компенсатора, две выхлопные трубы с эжекторами и выпускной патрубок, расположенный на надгусеничной полке

Недостатком устройства является ненадежная работа подвижных соединений выпускного тракта двигателя. Из-за нарушения герметичности этих соединений происходит выброс продуктов выхлопа в моторно-трансмиссионное отделение. Причиной этого недостатка является сложность конструкции выхлопного устройства. При выхлопе газов происходит наложение сопротивлений (противодавление) эжекторов выпускных труб и выпускного патрубка на компенсаторы, из-за чего требуется специальный отбор и подвод сжатого воздуха во внутреннюю полость компенсаторов.

В новом этого нет.

От Harkonnen
К sprut (25.10.2006 17:36:40)
Дата 25.10.2006 17:42:06

Re: Все смешалось

>На нижнем снимке клапан ОПВТ в рабочем положении,

других больших фото не нашел, старый - более длинный и плоский, новый выше и корочею

>причем здесь надежность?

так отмечает разработчик.
Сейчас постараюсь посмотреть.

>З.Ы. Кстати, а, что это за термин- ШАХТА многоспектральных аэрозольных гранат? :0 )

Ну вот так вот )))


>З.Ы. Кстати, а, что это за термин- ШАХТА многоспектральных аэрозольных гранат? :0 )
>С уважением, Sprut
http://btvt.narod.ru/

От radus
К Harkonnen (25.10.2006 17:42:06)
Дата 25.10.2006 19:03:24

возможно, имеется в виду надежность отсечки выхл.газов ? (-)