От Darkbird
К All
Дата 25.10.2006 09:51:35
Рубрики WWII; Военные игры;

Вопрос по стратегическим играм

Когда-то очень давно была выпущена в свет компьютерная стратегическая игра War in Russia. Пошаговая. Действие разворачивается на Восточном Фронте 22 июня и т.д. Минимальная штатная единица - дивизия. Боевая единица - корпус. Отличалась от всех подобных игр наличием какой-никакой управляемой экономикой, а самое главное учитывались факторы снабжения и коммуникации составляли серъезный пласт игры. Вообщем игра очень понравилась и до сих пор иногда играю в нее. Есть такой вопрос - с тех пор появилось ли в свет что-нибудь подобное? Просто в WiR невозможно играть по переписке из-за чрезвычайной глючности этого механизма. 8(

Так же интересует такой вопрос. Есть в сети правила проведения настольных игр такого класса? То что я читал - обрывки. 8( Или может есть в продаже похожие игры? Т.е. игры где по-мимо боевой силы чего-либо есть такие понятия как снабжение, коммуникации и т.д.

От Игорь Кулаков
К Darkbird (25.10.2006 09:51:35)
Дата 26.10.2006 08:24:54

Re: Вопрос по...

есть наша игра "Soldiers of Empires" (
http://www.igorlab.com)

в разработке сейчас "Soldiers of Empires-2"
будет на http://www.soe2.com, форум разработчиков - http://soe2.4bb.ru

От serget
К Darkbird (25.10.2006 09:51:35)
Дата 25.10.2006 16:48:35

Небольшой списочек

Приветствую!

От незабвенного Paradox-a (www.paradoxplaza.com)
Europa Universalis I, II (скоро III)
Victoria (+Revolutions)
Hearts of Iron (I, II, Doomsday)

И на закуску, для гурманов, готовых погрязнуть в микроменеджменте снабжения войск, баз, производства на карте с тысячами юнитов в виде кораблей, самолетов и пехотных дивизий -

War In The Pacific: The struggle against Japan (играть надо естественно за японцев .. :-))
http://www.warinthepacific.net/main.asp

Есть еще много всяких на http://www.matrixgames.com, http://www.wargamer.com

С уважением,
Сергей.




От Sergey Ilyin
К Darkbird (25.10.2006 09:51:35)
Дата 25.10.2006 13:06:52

'Hearts of Iron: Doomsday' a.k.a. "День Победы. Новая Война"

>Минимальная штатная единица - дивизия. Боевая единица - корпус. Отличалась от всех подобных игр наличием какой-никакой управляемой экономикой, а самое главное учитывались факторы снабжения и коммуникации составляли серъезный пласт игры. Вообщем игра очень понравилась и до сих пор иногда играю в нее. Есть такой вопрос - с тех пор появилось ли в свет что-нибудь подобное?

Очень рекомендую. Снабжение и коммуникации будут преследовать Вас неотрывно. Просто-таки будете просыпаться ночью с криком "Жукову не хватает соплей!!!" :)

Всячески советую попробовать добыть английскую версию. В отличие от русифицированной она а) работоспособна "из коробки" и более того б) на нее ставятся патчи.

Ее можно скачать с сайта разработчика, заплатив ему 20 долларов.
http://www.paradoxplaza.com

С уважением, СИ

От Darkbird
К Sergey Ilyin (25.10.2006 13:06:52)
Дата 25.10.2006 13:36:34

Re: 'Hearts of...

>Очень рекомендую. Снабжение и коммуникации будут преследовать Вас неотрывно. Просто-таки будете просыпаться ночью с криком "Жукову не хватает соплей!!!" :)

>Всячески советую попробовать добыть английскую версию. В отличие от русифицированной она а) работоспособна "из коробки" и более того б) на нее ставятся патчи.

Да. Оригинальные игры намного устойчивее и наних ложаться патчи. Вот только с английским у меня туго. Думаю куплю сначала русский вариант. Если понравится и быстро освоюсь, то найду уже и английский. Единственное что пока смущает - это жесткая карта. Т.е. мир поделен на провинции АКА Total war, что не очень нравится. Тем не менее все равно попробую поиграть. Судя по скриншотам там есть то, что хочется.

От Sergey Ilyin
К Darkbird (25.10.2006 13:36:34)
Дата 25.10.2006 13:47:15

Там безумно много мелких провинций

>Да. Оригинальные игры намного устойчивее и наних ложаться патчи. Вот только с английским у меня туго. Думаю куплю сначала русский вариант. Если понравится и быстро освоюсь, то найду уже и английский. Единственное что пока смущает - это жесткая карта. Т.е. мир поделен на провинции АКА Total war, что не очень нравится. Тем не менее все равно попробую поиграть. Судя по скриншотам там есть то, что хочется.

Если Вы не хотите играть в фантастическом мире, то ограничение числа провинций Вам мешать не будет.

К сожалению, как всегда в русском переводе есть баги -- почитайте форум на
http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi про проблему с файлом unitnames.csv. Перевели лишнего :) Там же где-то есть самопальный патч 1.2 для русского перевода, правда игра после этого сильно англифицируется.

Посторонний совет -- если начнете играть, сразу вместо "танчиков" и "самолетиков" включите НАТО-вские условные значки. Гораздо информативнее.

С уважением, СИ

От VVS
К Darkbird (25.10.2006 09:51:35)
Дата 25.10.2006 12:12:14

Re: Вопрос по...

>Когда-то очень давно была выпущена в свет компьютерная стратегическая игра War in Russia. Пошаговая. Действие

Теоретически ее сильно улучшали ребята с www.matrixgames.com (или что-то такое), они же делали и новые версии Steel Panther.

От VVS
К VVS (25.10.2006 12:12:14)
Дата 25.10.2006 12:15:07

Re: Вопрос по...

>>Когда-то очень давно была выпущена в свет компьютерная стратегическая игра War in Russia. Пошаговая. Действие
>
>Теоретически ее сильно улучшали ребята с www.matrixgames.com (или что-то такое), они же делали и новые версии Steel Panther.

Добавлю - там же была и модернизация Pacific War - про США с Японией на похожем движке.

От ЖУР
К VVS (25.10.2006 12:15:07)
Дата 26.10.2006 10:53:13

Сейчас они Close Combat 3 улучшают. (-)


От Аркан
К Darkbird (25.10.2006 09:51:35)
Дата 25.10.2006 11:44:22

Re: Вопрос по...


Лично я рублюсь в HPS-линейки.

http://www.hpssims.com/

В целом все в стиле WIR. Сейчас оттыгрываю по почте Хаски и НАТО в Германии в 1985 мочу;)

От Bogun
К Аркан (25.10.2006 11:44:22)
Дата 25.10.2006 13:39:37

Re: Вопрос по...


>Лично я рублюсь в HPS-линейки.

>
http://www.hpssims.com/

А есть гне-нибудь это игровое великолепие не за такие грабительские деньги ;)?


От Аркан
К Bogun (25.10.2006 13:39:37)
Дата 25.10.2006 14:40:16

Re: Вопрос по...


>>Лично я рублюсь в HPS-линейки.
>
>>
http://www.hpssims.com/
>
>А есть гне-нибудь это игровое великолепие не за такие грабительские деньги ;)?

Все есть в emule;) кроме последней игры - Минск 44. Могу кинуть в личку ссылки. Прямых ссылок на эти игры мне почти не попадалось. Зато почти не проблема найти оттучалку от диска на самые последние патчи.

От Oleg 6
К Аркан (25.10.2006 14:40:16)
Дата 25.10.2006 15:32:09

Re: Вопрос по...

Приветствую!

Если не секрет какой у них размер? И еще вопрос математика во всех одна и таже или меняется? У меня было Бородино, понравилось хотелось бы еще чегонибуть.

С уважением Олег.

От Аркан
К Oleg 6 (25.10.2006 15:32:09)
Дата 25.10.2006 15:39:59

Re: Вопрос по...

>Приветствую!

>Если не секрет какой у них размер? И еще вопрос математика во всех одна и таже или меняется? У меня было Бородино, понравилось хотелось бы еще чегонибуть.

Размер от 25 до 700 мб, все зависит от того сжали ли игры и выкинули звучки или просто дали образ. Впрочем, по себе не могу сказать что я замечал разницу в итоге. Математика меняется, собтвенно у игр по Наполеону она своя, а по ВМВ своя.

>С уважением
Аркан

От Oleg 6
К Аркан (25.10.2006 15:39:59)
Дата 25.10.2006 15:51:25

Re: Вопрос по...

Приветствую!

Давайте по 25 мег. Для озвучки пойдет винамп.
А какая математика в ВВ2?

С уважением Олег.

От Darkbird
К Аркан (25.10.2006 14:40:16)
Дата 25.10.2006 14:44:54

Re: Вопрос по...

>Все есть в emule;) кроме последней игры - Минск 44. Могу кинуть в личку ссылки. Прямых ссылок на эти игры мне почти не попадалось. Зато почти не проблема найти оттучалку от диска на самые последние патчи.

Киньте пожалуйста.

От Bogun
К Darkbird (25.10.2006 14:44:54)
Дата 25.10.2006 15:35:54

Re: Вопрос по...

>>Все есть в emule;) кроме последней игры - Минск 44. Могу кинуть в личку ссылки. Прямых ссылок на эти игры мне почти не попадалось. Зато почти не проблема найти оттучалку от диска на самые последние патчи.
>
>Киньте пожалуйста.

И мне

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Darkbird
К Bogun (25.10.2006 13:39:37)
Дата 25.10.2006 13:50:34

Re: Вопрос по...


>>Лично я рублюсь в HPS-линейки.
>
>>
http://www.hpssims.com/
>
>А есть гне-нибудь это игровое великолепие не за такие грабительские деньги ;)?

Нашел на http://www.kupicd.net/onegame.php?n=3787 за 70 руб. Вот только никак не пойму их технологию. Они там сценарии что-ли продают? Вот там продается "Panzer Campaigns Moscow '41". Это что? Я только смогу обыграть Московскую битву и все? Собственно только это пока удерживает от заказа. Хотелось бы услышать того кто играет в нее. Там просто на сайте много можно скачать бесплатно.

От Аркан
К Darkbird (25.10.2006 13:50:34)
Дата 25.10.2006 14:49:17

Re: Вопрос по...


>>>Лично я рублюсь в HPS-линейки.
>>
>>>
http://www.hpssims.com/
>>
>>А есть гне-нибудь это игровое великолепие не за такие грабительские деньги ;)?
>
>Нашел на http://www.kupicd.net/onegame.php?n=3787 за 70 руб. Вот только никак не пойму их технологию. Они там сценарии что-ли продают? Вот там продается "Panzer Campaigns Moscow '41". Это что? Я только смогу обыграть Московскую битву и все? Собственно только это пока удерживает от заказа. Хотелось бы услышать того кто играет в нее. Там просто на сайте много можно скачать бесплатно.


70 рублей, хе-хе, ребята скорей всего скачали образ и продают копии;)

Вообще то принцип такой: движок у игр почти одинаковый, в каждой игре различаются карты, оргштатструктура сторон и собтвеннно сценарии. К каждой игре прилагается редакторы ОШС и редактор сценариев. То есть на основе Москвы 41 (это целая игра) Вы можете создать любую ситуацию 1941-1942 под Москвой. Но главное карта: поиграть в Сталинград под Москвой Вы не сможете при всем желании. Редактора карт нет и это жесткая позиция создателей: мол, иначе, наши игры никто бы не покупал. Правда, я видел самодельную игру Харама 1937 на карте Курска 43. Река Тим напоминает очертаниями реку Харама:)))) Что самое интересное, получилось убедительно. Отдельные сценарии Вы можете свободно скачать. Например здесь: http://members.shaw.ca/gcsaunders/welcome.html

От Darkbird
К Аркан (25.10.2006 11:44:22)
Дата 25.10.2006 13:01:08

Re: Вопрос по...


>Лично я рублюсь в HPS-линейки.

>
http://www.hpssims.com/

>В целом все в стиле WIR. Сейчас оттыгрываю по почте Хаски и НАТО в Германии в 1985 мочу;)

А вот это очень похоже на то, что хочется. 8) Вот только я в ангилйском не силен, поэтому если не трудно ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
1) Там каждый сценарий стоит 50$ или просто покупаешь движок и потом скачиваешь понравившийся сценарий?
2) Есть ли АИ? Насколько силен?
3) Как вы ее приобрели? Ничего похожего на основных порталах я не нашел. 8(
4) Есть ли режим игры вдвоем за одним компьютером? Ну как это в WiR было реализовано.

От Аркан
К Darkbird (25.10.2006 13:01:08)
Дата 25.10.2006 15:02:35

Re: Вопрос по...


>>Лично я рублюсь в HPS-линейки.
>
>>
http://www.hpssims.com/
>
>>В целом все в стиле WIR. Сейчас оттыгрываю по почте Хаски и НАТО в Германии в 1985 мочу;)
>
>А вот это очень похоже на то, что хочется. 8) Вот только я в ангилйском не силен, поэтому если не трудно ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
>1) Там каждый сценарий стоит 50$ или просто покупаешь движок и потом скачиваешь понравившийся сценарий?

Нет, это цена за каждую игру

>2) Есть ли АИ? Насколько силен?

АИ есть, можно даже поиграть, но интереснее конечно с человеком.

>3) Как вы ее приобрели? Ничего похожего на основных порталах я не нашел. 8(

в основном приобрел через emule. На основных порталах вроде должны быть демки.

>4) Есть ли режим игры вдвоем за одним компьютером? Ну как это в WiR было реализовано.

Горячий стул есть, по почте есть и даже напрямую, но я последнее не проверял.

От Ганс
К Darkbird (25.10.2006 09:51:35)
Дата 25.10.2006 09:58:33

Re: Вопрос по...

>Когда-то очень давно была выпущена в свет компьютерная стратегическая игра War in Russia. Пошаговая. Действие разворачивается на Восточном Фронте 22 июня и т.д. Минимальная штатная единица - дивизия. Боевая единица - корпус. Отличалась от всех подобных игр наличием какой-никакой управляемой экономикой, а самое главное учитывались факторы снабжения и коммуникации составляли серъезный пласт игры. Вообщем игра очень понравилась и до сих пор иногда играю в нее. Есть такой вопрос - с тех пор появилось ли в свет что-нибудь подобное? Просто в WiR невозможно играть по переписке из-за чрезвычайной глючности этого механизма. 8(

>Так же интересует такой вопрос. Есть в сети правила проведения настольных игр такого класса? То что я читал - обрывки. 8( Или может есть в продаже похожие игры? Т.е. игры где по-мимо боевой силы чего-либо есть такие понятия как снабжение, коммуникации и т.д.
WWW.militarizm.ru
Вам сюда ,уважаемый. Наиболее продвинутый механизм PBEM. Отлаженное ходопроизводство по электропочте. Присоединяйтесь. Там есть проект, который все ваши пожелания учитывает.

От i17
К Ганс (25.10.2006 09:58:33)
Дата 26.10.2006 17:52:45

Re: Вопрос по...


>WWW.militarizm.ru
>Вам сюда ,уважаемый. Наиболее продвинутый механизм PBEM. Отлаженное ходопроизводство по электропочте. Присоединяйтесь. Там есть проект, который все ваши пожелания учитывает.

Играл, не понравилось. Там "тактического" уровня модель (типа артиллерия стреляет на две клетки, а танк на одну). Снабжение нереально организовано. (типа юнит должен в город сходить и там заправится или к нему должен спецюнит подъехать и заправить).
В общем как модель "батальонного" уровня - нормально, а как "армейского" - совершенно нереалистично.

От Ганс
К i17 (26.10.2006 17:52:45)
Дата 26.10.2006 20:01:23

Re: Вопрос по...


>>WWW.militarizm.ru
>>Вам сюда ,уважаемый. Наиболее продвинутый механизм PBEM. Отлаженное ходопроизводство по электропочте. Присоединяйтесь. Там есть проект, который все ваши пожелания учитывает.
>
>Играл, не понравилось. Там "тактического" уровня модель (типа артиллерия стреляет на две клетки, а танк на одну). Снабжение нереально организовано. (типа юнит должен в город сходить и там заправится или к нему должен спецюнит подъехать и заправить).
>В общем как модель "батальонного" уровня - нормально, а как "армейского" - совершенно нереалистично.
Полностью согласен. Игра на уровне Цивы. Если есть желание. Зайдите еще раз на сайт и посмотрите мысль "Реалистичный полководец". (раздел "Мысли")Собственно меня в этой игре привлекает не сама война , а механизм PBEM. И организация многосторонних действий.

От Elliot
К Darkbird (25.10.2006 09:51:35)
Дата 25.10.2006 09:57:14

Re: Вопрос по...

>Так же интересует такой вопрос. Есть в сети правила проведения настольных игр такого класса? То что я читал - обрывки. 8( Или может есть в продаже похожие игры? Т.е. игры где по-мимо боевой силы чего-либо есть такие понятия как снабжение, коммуникации и т.д.

Рекомендую HOI -- Hearts of Iron (в русском переводе День Победы). Выходила так же ХОИ2, но мне лично не понравилась.

От Аркан
К Elliot (25.10.2006 09:57:14)
Дата 25.10.2006 11:41:58

Re: Вопрос по...

>>Так же интересует такой вопрос. Есть в сети правила проведения настольных игр такого класса? То что я читал - обрывки. 8( Или может есть в продаже похожие игры? Т.е. игры где по-мимо боевой силы чего-либо есть такие понятия как снабжение, коммуникации и т.д.
>
>Рекомендую HOI -- Hearts of Iron (в русском переводе День Победы). Выходила так же ХОИ2, но мне лично не понравилась.


А чем хои2 не угодила?

От Elliot
К Аркан (25.10.2006 11:41:58)
Дата 25.10.2006 13:13:47

Re: Вопрос по...

>А чем хои2 не угодила?

Если кратко -- идиотской наукой (а если учесть, что я играю с КОРЕ...), невозможностью пропустить ступень при апгрейде, а главное -- черезчур "умной" авиацией. Смотреть на то, как авиация усердно обрабатывает одинокую дивизию в какой-нибудь провинции, а сухопутные войска в этот момент пытаются прорвать фронт без её (авиации) поддержки в соседней -- это выше моих сил...

От Малыш
К Darkbird (25.10.2006 09:51:35)
Дата 25.10.2006 09:56:48

Re: А Hearts of Iron, которая...

>Т.е. игры где по-мимо боевой силы чего-либо есть такие понятия как снабжение, коммуникации и т.д.

... "День Победы" в русском переводе, чем не устраивает?