...Э-э..М-м...Привэт!
>А у нас и Руслан и Мрия летают как миленькие.
=====================
Машины заточены для других целей. Грузовик всегда полегше сварганить, чем "пассажира". Не нужны там ни комфорт, ни иллюминаторы, ни экономичность, ни пониженный взлётный вес. Насчёт последнего (экономичность) - понятно, утрирую.
Думаю, не очень хорошо всем, что ни А-380, ни Б-787 не успевают в заявленные сроки.
А ты, Валера, дружище, глянь на наши "мелкосерийные" Ту-204 и Ил-96. Второй самоль - да, комфортный внутри. Но - ресурс движка? Да и жрёт слишком много... Как следствие чьего-то "светлого" решения середины-конца 1980-х, что оба будут летать на одном моторе - ПС-90. А НК-56, заточенный специально под Ил-96 (не тот обрубок, что щас летает, а настоящий самоль на 400 человек) - какой то "экономный эконом" подрубил...
В "Арбузе" и "Боинге" - не злорадствуют ведь, что Ту-204 такой... "Я так думаю..." (с) "Мимино".
Сколько стоят самолёты? Б-767, А-321 и Ил-96 и Ту-204?
...Э-э..М-м...Привэт!
Понятно, "иномарки" новые и с разумной "таможней". Ну, процентов 15-20. Марки я назвал. Добавьте ещё Б-737-800. И - реальная цена "с завода" ИЛ-а-96-го...?? Без "откатов"? И, плз., сравните топливную экономичность ПС-90 и Пратт-Уитни. С Р-Р.