От Технолог Петухов
К К.Логинов
Дата 29.10.2006 06:44:09
Рубрики ВВС;

Re: А Гэлкси...

>На нем с полной нагрузкой не летают, трещины в лонжеронах. ТАк что пример неудачный.

У него с полной нагрузкой ресурс очень небольшой. И поэтому экономят. В случае острой необходимости - понесет полную нагрузку как миленький..

От Robert
К Технолог Петухов (29.10.2006 06:44:09)
Дата 29.10.2006 06:51:01

Да

Тезис прост - рынок перевозoк для большегрузныx очень мал. Несколько десяткoв самолетов в мире закрывают его полнoстью.

Будь рынок побольше - американцы бы поставили на конвейер выпуск смолета который в народе бы назвали "..." в xорошем смысле этого слова. Но из-за несолькиx десятков машин городить разработку, производство, и продажу они не будут - не окупится.

Среди тяжелыx вертолетов то же самое, кстати - надо, так заплатят валютой за Ми-26, но надо-тo очень редко.

От Объект 172М
К Robert (29.10.2006 06:51:01)
Дата 29.10.2006 08:03:41

Американцы ищут альтернативу Гелекси в экранопланах ...

...
в случае войны они штамповали гелекси как и свои автомобили, а так уже 15 лет основного противника на другом континенте нет, но все равно хотят что-то иметь альтернативное Гелекси, в данном случае экранопланы.

З.Ы.: Летающая лодка Говарда Хьюза возвращается, правда в другом обличии :о)