От Lastik
К А.Никольский
Дата 29.10.2006 18:03:46
Рубрики ВВС;

Re: RRJ не...

>это вряд ли - они в бюджете РФ не связаны. Военная же часть плохо финансируется не из-за РРЖ, а по ряду других причин, часть которых, видимо, секретные. Но кадры, видимо, в ГСС с военных направдений какие-то ушли


А скажите мне давно у Сухих опыт проектирования и конструирования высокоресурсных конструкций возник? (Не в обиду людям с этой фирмы).

Ну не сделают этот RRJ не сделают. А если сделают то это будет совсем не то что должно было быть, уж и не знаю к несчастью ли, к счастью ли.


>это да, Ан-148 куда как более российский. Но как проект он не наш.

Да совместный это проект вполне - надо права на проектную часть выкупать да и все при условии сборки серии у нас полностью.

От А.Никольский
К Lastik (29.10.2006 18:03:46)
Дата 29.10.2006 18:15:59

Re: RRJ не...


>А скажите мне давно у Сухих опыт проектирования и конструирования высокоресурсных конструкций возник? (Не в обиду людям с этой фирмы).
++++++
дело-то не в этом - никому другому поручить сделать такой самолет в принципе было невозможно в то время (да и сейчас)


>Ну не сделают этот RRJ не сделают. А если сделают то это будет совсем не то что должно было быть, уж и не знаю к несчастью ли, к счастью ли.
+++++
ну, посмотрим. Журналистов на осмотр центроплана они обещают в конце ноября в Комсомольск свозить

>>это да, Ан-148 куда как более российский. Но как проект он не наш.
>
>Да совместный это проект вполне - надо права на проектную часть выкупать да и все при условии сборки серии у нас полностью.
++++
над этим ИФК работает, хоть и без господдержки особенной
С уважением, А.Никольский

От Lastik
К А.Никольский (29.10.2006 18:15:59)
Дата 29.10.2006 18:23:27

Re: RRJ не...

>дело-то не в этом - никому другому поручить сделать такой самолет в принципе было невозможно в то время (да и сейчас)

Яковлевцы за несколько месяцев сделали новый фюзеляж для Гольфстрима с нуля. Без вопросов и нареканий.


>ну, посмотрим. Журналистов на осмотр центроплана они обещают в конце ноября в Комсомольск свозить.

Журналистам и топор летающий показать можно - они поверят. Пока в этой программе один пиар - давно уже должен летать.


>над этим ИФК работает, хоть и без господдержки особенной

Вот больше похоже с госпротиводействием, точнее не гос, а чиновничьим.

С уважением, Дмитрий.

От А.Никольский
К Lastik (29.10.2006 18:23:27)
Дата 29.10.2006 18:44:12

Re: RRJ не...


>Яковлевцы за несколько месяцев сделали новый фюзеляж для Гольфстрима с нуля. Без вопросов и нареканий.
+++++
да они и ATR-42/72 фюзеляж процентов на 40 сделали. Но проект типа RRJ не потянули бы сейчас.


>Журналистам и топор летающий показать можно - они поверят. Пока в этой программе один пиар - давно уже должен летать.
++++++
есть авиажурналисты, например Владимир Карнозов, которым топор показывать не стоит. Летать же он по нынешним данным должен с осени следующего года, скорее всего, снова на полгода отложат.
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (29.10.2006 18:44:12)
Дата 29.10.2006 23:12:38

Re: RRJ не...


>>Яковлевцы за несколько месяцев сделали новый фюзеляж для Гольфстрима с нуля. Без вопросов и нареканий.
>+++++
>да они и ATR-42/72 фюзеляж процентов на 40 сделали. Но проект типа RRJ не потянули бы сейчас.
Его и ГСС не тянет, пока вырисовывается пепелац с судьбой С-80, а отнюдь не "супер-пупер джет".
Наверно на просторах СНГ только Антоновцы могут потянуть. Поэтому их надо срочненько поглощать ))
И надеюсь, после нашего весьма вероятного провала, наконец-то последуют "массовые расстрелы", которые спасут Родину.
>>Журналистам и топор летающий показать можно - они поверят. Пока в этой программе один пиар - давно уже должен летать.
>++++++
>есть авиажурналисты, например Владимир Карнозов, которым топор показывать не стоит. Летать же он по нынешним данным должен с осени следующего года, скорее всего, снова на полгода отложат.
Скорее всего, даже с учетом всех сдвижек, летать будет нечто очень отличное от заявленного, а вот когда будет выдана пригодная к сертификации машина, это одному богу ведомо, так как по конторе все чаще гуляет информация о том что первая машина на сертификацию не пойдет.
>С уважением, А.Никольский
С уважением

От Lastik
К А.Никольский (29.10.2006 18:44:12)
Дата 29.10.2006 18:49:16

позвольте не согласиться (+)

>да они и ATR-42/72 фюзеляж процентов на 40 сделали. Но проект типа RRJ не потянули бы сейчас.

При тех же влитых средствах он бы уже летал,имхо разумеется.

>есть авиажурналисты, например Владимир Карнозов, которым топор показывать не стоит. Летать же он по нынешним данным должен с осени следующего года, скорее всего, снова на полгода отложат.

Конечно есть, но вот боюсь пальцев на одной руке хватит их пересчитать и влиятельностью в обществе ни они ни их издания к моему искреннему сожалению не пользуются. Напечатают в каких нибудь Известиях, что все супер, и все поверят, даже если это будет не так.

Все-таки не верится как-то мне в RRJ, ни в проект, ни в самолет (((

С уважением, Дмитрий.

От 13
К Lastik (29.10.2006 18:49:16)
Дата 29.10.2006 21:24:06

Re: позвольте не...

>Конечно есть, но вот боюсь пальцев на одной руке хватит их пересчитать и влиятельностью в обществе ни они ни их издания к моему искреннему сожалению не пользуются. Напечатают в каких нибудь Известиях, что все супер, и все поверят, даже если это будет не так.

Это Вы плохо информированы ... :))) Володя не пишет в "Известия" ... И к его мнению прислушиваются... :))) Написал про состояние северо-корейской гражданской авиации, и предложил им обновить авиапарк ... И что самое интересное стали ОБНОВЛЯТЬ ... :)))


>Все-таки не верится как-то мне в RRJ, ни в проект, ни в самолет (((

>С уважением, Дмитрий.

От den~
К 13 (29.10.2006 21:24:06)
Дата 29.10.2006 22:53:23

коли подходить таким образом.. :)

>Это Вы плохо информированы ... :))) Володя не пишет в "Известия" ... И к его мнению прислушиваются... :))) Написал про состояние северо-корейской гражданской авиации, и предложил им обновить авиапарк ... И что самое интересное стали ОБНОВЛЯТЬ ... :)))

вот пару лет назад на волгашном форуме выдвинул программу выхода ГАЗа из легкового крызиса - и действительно, накопили бабла, и, как и наставлял, заключили контракт с крайслером и даже лицензию именно на додж стратус взяли :)