>Армии свойственен "армейский маразм" (причина, как правило, когда над головой подчиненных сталкиваются несогласованные мнения двух разных командиров).
это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу
>Церковь - это тоже в чем-то подавление личности, как и в армии. Вы к этому готовы? Я - нет. И я этого не хочу.
личность в любом случае подавляется, я например хочу лето, а наступает зима
абсолютной свободы не будет, в церкви как и в армии и в обществе (свобода махания кулаками заканчивается там, где начинается свобода чужого носа), необходима дисциплина
>>> Как был в СССР двусмысленный лозунг: "Планы партии - планы народа", так все только усугубилось.
>>лозунг как раз недвусмыленнен
>Он "не конгруэнтен" пользуясь термином Кара-Мурзы. В его основе лежит идея, что есть РАЗНЫЕ планы - народа и партии и мы их приравниваем. Но это уже где-то не уровне подсознательного...
нет, в основе этого лежит идея, что планы партии становятся планами народа, партия вырабатывает планы и совесткий народ, в т.ч. советская армия, осуществляют эти планы
>>они и в своих глазах в первую или вторую очередь мусульмане
>возможно. в таком случае можно просто "переименовать переменные"
это вопрос самоидефикации человека, иногда его нарушение является казусом белли
>Вот такую вот систему отношений и надо выстраивать, ориентируясь на тот тип общества который мы хотим иметь в России.
матричную по японско-корейскому, пацанскому или ещё какому то образцу?
если да, то какому?
>>тогда в роли папуасов оказываются япония и сша
>для них духовные вопросы церкви не играют такой большой роли как для нас.
>абсолютной свободы не будет, в церкви как и в армии и в обществе
согласен.
мое мнение - церковь не спасет армию от ее бед. браться надо за все общество.
>нет, в основе этого лежит идея, что планы партии становятся планами народа, партия вырабатывает планы и совесткий народ, в т.ч. советская армия, осуществляют эти планы
это тоже понятно.
>матричную по японско-корейскому, пацанскому или ещё какому то образцу?
>если да, то какому?
это реально нереально сложный вопрос. половину 19 века над ним думали.
я бы для начала передачу "Спокойной ночи, малыши" сделал бы минут на 20.
>>>тогда в роли папуасов оказываются япония и сша
>>для них духовные вопросы церкви не играют такой большой роли как для нас.
>в японии играют
да, согласен. Более того, не прожив в чужой стране года 3 со знанием языка трудно судить о духовных основах общества. Иногда и более простые вещи непонятны.