От Евгений Дриг
К All
Дата 22.10.2006 22:57:39
Рубрики WWII; Танки; 1941;

К вопросу о количестве автомобилей в Красной Армии.

1. Наличие автомашин в Красной Арми к началу Великой Отечественной войны - 272605.
2. Поступило в Красную Армию по мобилизации в народном хозяйстве автомашин - 268095.
3. Поступило в Красную Армию отечественных автомашин с заводов промышленности
а) в 1941 г. с 22.06 - 37321
б) в 1942 г. - 25038
в) в 1943 г. - 40619
Всего: 102978
4. Поступило в Красную Армию испортных автомашин:
а) в 1941 г. - 454
б) в 1942 г. - 31690
в) в 1943 г. - 88021
Всего: 120165
5. Наличие машин в Красной Армии по состоянию на 1.01.44 г. (по сведениям фронтов и округов без трофейных машин) - 484604.
6. Наличие импортных автомашин на складах по состоянию на 1.01.44 г. - 7401.
7. Наличие автомашин, находящихся в пути на фронты и округа (из расчета 50% выдачи машин войскам за декабрь 1943 г.) - 6000.
8. Предположительное наличие автомашин, находящихся в резерве фронтов (капитальный ремонт на заводах НКО и промышленности) из расчет 70? ремфонда на заводах) - 12000.
Итого автомашин в Красной Армии на 1.01.44 г. - 510005.
9. Выдано отечественных и импортных автомашин Красной Армии народному хозяйству в 1943 г. - 9294.

Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся

От Аркан
К Евгений Дриг (22.10.2006 22:57:39)
Дата 23.10.2006 00:00:40

Спасибо, очень интересно

А вот что можно в жж встретить.

http://fat-yankey.livejournal.com/32078.html

Всего за войну армия приняла в свой состав более 60 тыс. трофейных автомобилей, около 8% всех поступлений.

Общее производство автомобилей с июня 1941 г. по май 1945 г. составило около 205 тыс. штук

Против мирного времени производство сильно упало. В 1940 году было выпущено 145,4 тыс. автомобилей, а в первом полугодии 1941 года — 78,1 тыс.; если бы не война, в 1941 году дали бы около 160 тыс. Из 205 тыс.выпущенных за время войны автомобилей, в армию было направлено 150,4 тыс. Остальные автомобили, проходящие по категории « отечественные», поступили из народного хозяйства по мобилизации.

Кроме того, армия к началу войны располагала 270 тыс. автомобилей. Если доля импорта в новых поступлениях за войну была около 42%, то в общем ресурсе (считая с машинами имевшимися в армии к началу войны) только около 30%.


Кроме того, нужно помнить, что в отечественных автомобилях новое производство составляет толькo 150 тыс., а всё остальное покрывалось изъятиями из экономики. В результате, если в 1940 году, скажем, в сельском хозяйстве работалo 228 тыс. грузовиков, то в 1943 их осталось только 34 тыс. Резерв был исчерпан.


От Нумер
К Аркан (23.10.2006 00:00:40)
Дата 23.10.2006 00:36:48

Re: Спасибо, очень...

Здравствуйте
>А вот что можно в жж встретить.

>
http://fat-yankey.livejournal.com/32078.html

>Всего за войну армия приняла в свой состав более 60 тыс. трофейных автомобилей, около 8% всех поступлений.

>Общее производство автомобилей с июня 1941 г. по май 1945 г. составило около 205 тыс. штук

>Против мирного времени производство сильно упало. В 1940 году было выпущено 145,4 тыс. автомобилей, а в первом полугодии 1941 года — 78,1 тыс.; если бы не война, в 1941 году дали бы около 160 тыс. Из 205 тыс.выпущенных за время войны автомобилей, в армию было направлено 150,4 тыс. Остальные автомобили, проходящие по категории « отечественные», поступили из народного хозяйства по мобилизации.

>Кроме того, армия к началу войны располагала 270 тыс. автомобилей. Если доля импорта в новых поступлениях за войну была около 42%, то в общем ресурсе (считая с машинами имевшимися в армии к началу войны) только около 30%.


>Кроме того, нужно помнить, что в отечественных автомобилях новое производство составляет толькo 150 тыс., а всё остальное покрывалось изъятиями из экономики. В результате, если в 1940 году, скажем, в сельском хозяйстве работалo 228 тыс. грузовиков, то в 1943 их осталось только 34 тыс. Резерв был исчерпан.

Только я не догоняю, а почему все импортные с нашими только армейскими сравниваются? Ведь изначально было в 1940 в ГАИ зарегистрировано 500 000 с гаком машин. Я так понял, что армейские там не зарегистрированы. Ну так во ти считайте, примерно 570 000 +205 000 vs
ленд-лиз, сколько он там, тысяч 300 000? Вроде похоже получается. А если армейские не в ГАИ проходили, а в другой конторе, то примерно 800 000 получится. Во всяком случае этого порядка. Тогда мульён наших против 300 000 буржуйских.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!

От BIGMAN
К Евгений Дриг (22.10.2006 22:57:39)
Дата 22.10.2006 23:33:48

Re: К вопросу...

Спасибо.

А что есть "импортные" машины?
Ленд-лиз как учитан?