От А.Никольский
К И. Кошкин
Дата 20.10.2006 15:06:49
Рубрики Флот; ВВС;

Это значительно больше, чем 0 с 1996 по 2006 гг

Конечно, недостаточно, но уже не смертельно. Надо Комсомольск масштабной модернизацией парка Су-27 загрузить, тогда основные заводы к 2015 г могут сохраниться
С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К А.Никольский (20.10.2006 15:06:49)
Дата 20.10.2006 15:17:35

Я не зря написал Су-26

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Конечно, недостаточно, но уже не смертельно. Надо Комсомольск масштабной модернизацией парка Су-27 загрузить, тогда основные заводы к 2015 г могут сохраниться

Здесь ведь не сказано, что получат сто новых истребителей. Модернизация, слов нет, действительно спасла бы наши ВВС, но под нее пилить сложнее

>С уважением, А.Никольский
И. Кошкин

От А.Никольский
К И. Кошкин (20.10.2006 15:17:35)
Дата 20.10.2006 15:25:55

Re: Я не...


>Здесь ведь не сказано, что получат сто новых истребителей.
++
именно это Погосян, похоже, и сказал:
"предусмотрена поставка около ста самолетов марки "Су" и модернизация
большой партии самолетов, находящихся на вооружении ВВС". Ну а как легкий учебный самолет сейчас планируется Як-154 - похоже, тема Су-49 заглохла, Погосяна мелкие самолетики не возбуждают, увы

Модернизация, слов нет, действительно спасла бы наши ВВС, но под нее пилить сложнее
+++++
под нее, увы, научились пилить весьма ловко
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.10.2006 15:25:55)
Дата 20.10.2006 17:22:42

Re: Я не...

>Ну а как легкий учебный самолет сейчас планируется Як-154
Як-152???

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.10.2006 17:22:42)
Дата 20.10.2006 17:36:18

Re: Я не...


>>Ну а как легкий учебный самолет сейчас планируется Як-154
>Як-152???
+++++
ну да, вроде этот
С уважением, А.Никольский