От Владислав
К Sikander
Дата 17.10.2006 21:49:34
Рубрики WWII; Армия;

Боюсь, что эти цифры найти очень тяжело

>Может быть это и было озвучено где то - но может кто нибудь посоветует - источник, где конкретно были бы приведены цифры количество грузовиков, легковушек в Вермахте на июнь 41. при чем не на будущем восточном фронте, а ВСЕГО.

Если даже Мюллер-Гилебрант дает число автотранспорта на Восточном фронте к 22.06.41 с округлением до сотен тысяч :-) А Освальд, насколько я понял, по умолчанию учитывает только производство "армейских" марок, без мобилизованных и довоенного гражданского производства.

Единственное, что можно сказать -- из 500 тысяч "мюллер-гиллебрантовских" машин большую часть сставляют именно грузовики. Легковушки в армии вообще-то используются довольно редко: нерентабельно возить вместо 15 человек трех-четырех.


С уважением

Владислав

От Дмитрий Козырев
К Владислав (17.10.2006 21:49:34)
Дата 18.10.2006 09:07:39

Re: Боюсь, что...

>Единственное, что можно сказать -- из 500 тысяч "мюллер-гиллебрантовских" машин большую часть сставляют именно грузовики. Легковушки в армии вообще-то используются довольно редко: нерентабельно возить вместо 15 человек трех-четырех.

Вообще то не совсем так.
По немецкой классификации автомашины грп до 1,5 т с пассажирскими сиденьями относились к легковым. И их доля в соединениях составляла до 40%.
Т.е. условно говоря они сознательно ли вынужденно ли возили (условно) взвод по-отделенно на трех легковых машинах, а не на одной грузовой.

Как я писал раньше - в тактическом смысле это выгодно (особенно для подразделений боевого обеспечения), т.к. обеспечивается их бОльшая независимость и подвижность.
В оперативном - нет, т.к. возрастает общее количество техники в соединении и расход горючего.

От Владислав
К Дмитрий Козырев (18.10.2006 09:07:39)
Дата 18.10.2006 12:38:00

Re: Боюсь, что...

>>Единственное, что можно сказать -- из 500 тысяч "мюллер-гиллебрантовских" машин большую часть сставляют именно грузовики. Легковушки в армии вообще-то используются довольно редко: нерентабельно возить вместо 15 человек трех-четырех.
>
>Вообще то не совсем так.
>По немецкой классификации автомашины грп до 1,5 т с пассажирскими сиденьями относились к легковым. И их доля в соединениях составляла до 40%.

Ну, это немецкая классификация. По факту машина в 1-1,5 тонны -- все-таки легкий грузовик. Сравниваем-то мы их с полуторками.

От Константин Федченко
К Владислав (18.10.2006 12:38:00)
Дата 18.10.2006 12:42:56

Re: Боюсь, что...

>>>Единственное, что можно сказать -- из 500 тысяч "мюллер-гиллебрантовских" машин большую часть сставляют именно грузовики. Легковушки в армии вообще-то используются довольно редко: нерентабельно возить вместо 15 человек трех-четырех.
>>
>>Вообще то не совсем так.
>>По немецкой классификации автомашины грп до 1,5 т с пассажирскими сиденьями относились к легковым. И их доля в соединениях составляла до 40%.
>
>Ну, это немецкая классификация. По факту машина в 1-1,5 тонны -- все-таки легкий грузовик. Сравниваем-то мы их с полуторками.

в РККА были пикапы на шасси ГАЗ М-1. они имели грп ~500 кг
С уважением

От Евгений Дриг
К Константин Федченко (18.10.2006 12:42:56)
Дата 18.10.2006 14:39:22

Re: Боюсь, что...

>в РККА были пикапы на шасси ГАЗ М-1. они имели грп ~500 кг

В ничтожных количествах.

Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся