От Banzay
К Exeter
Дата 14.10.2006 15:51:09
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Re: Не понял...

Приветсвую!

Могу пердположить что снаряды например от старых испанских миноносцев к новику подойдут...
Сортамент масла например подойдет?
Со жратвой в испании не шибко тоже надо возить,
расходный ЗИП,
мазут,
бензин,
список можно продолжать долго....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Exeter
К Banzay (14.10.2006 15:51:09)
Дата 14.10.2006 17:50:48

Re: Не понял...

>Приветсвую!

>Могу пердположить что снаряды например от старых испанских миноносцев к новику подойдут...

Е:
А там, что большой расход снарядов предстоит? :-)) Как бы вообще без единого выстрела обойтись можно.


>Сортамент масла например подойдет?

Е:
Скорее всего?


>Со жратвой в испании не шибко тоже надо возить,

Е:
Зачем???? Республиканские армия и флот отнюдь не голодали.


>расходный ЗИП,

Е:
Расходный ЗИП находится на самих кораблях.


>мазут,
>бензин,
>список можно продолжать долго....

Е:
Список как раз продолжать не надо, все это элементарно берется на месте. Потребности убогой советской эскадры были бы на порядок меньше потребностей в том же самом республиканского флота, который со всем этим проблем не испытывал.

Во всяком случае, проблема снабжения была последней по значению их всех проблем РККФ при подобных действиях в 1937 г. И не из-за проблем снабжения СССР флот посылать не стал.


С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (14.10.2006 17:50:48)
Дата 14.10.2006 18:24:18

Re: Не понял...

Приветсвую!


>>Сортамент масла например подойдет?
>Е:
>Скорее всего?
***************************
Скорее всего нет в испании сильно жарче....

>>Со жратвой в испании не шибко тоже надо возить,
>Е:
>Зачем???? Республиканские армия и флот отнюдь не голодали.
**************************************
???? многие авторы пишут об обратном , не блокада канашно но все таки экономить требовали...

>>расходный ЗИП,
>Е:
>Расходный ЗИП находится на самих кораблях.
*****************************
....это свежо....


>>мазут,
>>бензин,
>>список можно продолжать долго....
>
>Е:
>Список как раз продолжать не надо, все это элементарно берется на месте. Потребности убогой советской эскадры были бы на порядок меньше потребностей в том же самом республиканского флота, который со всем этим проблем не испытывал.
************************************
да блин, у испанского флота все другое.
>Во всяком случае, проблема снабжения была последней по значению их всех проблем РККФ при подобных действиях в 1937 г. И не из-за проблем снабжения СССР флот посылать не стал.


>С уважением, Exeter
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Exeter
К Banzay (14.10.2006 18:24:18)
Дата 14.10.2006 18:33:04

Re: Не понял...

Здравствуйте, уважаемый Banzay!


>>>Сортамент масла например подойдет?
>>Е:
>>Скорее всего?
>***************************
>Скорее всего нет в испании сильно жарче....

Е:
А скорее всего подойдет, причем, подозреваю, получше совейского будет.


>>>Со жратвой в испании не шибко тоже надо возить,
>>Е:
>>Зачем???? Республиканские армия и флот отнюдь не голодали.
>**************************************
>???? многие авторы пишут об обратном , не блокада канашно но все таки экономить требовали...

Е:
Проблемы с продовольствием были у мирного населения в городах.


>>>расходный ЗИП,
>>Е:
>>Расходный ЗИП находится на самих кораблях.
>*****************************
>....это свежо....

Е:
Не понял, а Вы этого не знали? Для относительно кратковременных действий - да. А дальше ротация корабельного состава и так.



>>>мазут,
>>>бензин,
>>>список можно продолжать долго....
>>
>>Е:
>>Список как раз продолжать не надо, все это элементарно берется на месте. Потребности убогой советской эскадры были бы на порядок меньше потребностей в том же самом республиканского флота, который со всем этим проблем не испытывал.
>************************************
>да блин, у испанского флота все другое.

Е:
Чего у испанского флота "все другое"? Мазут?? :-))



С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (14.10.2006 18:33:04)
Дата 15.10.2006 17:56:07

Re: Не понял...

Приветсвую!

>Е:
>А скорее всего подойдет, причем, подозреваю, получше совейского будет.
****************************
советую пару раз поменять масло в автомобиле, и уяснить что такое смена сортов масла в силовой установке. Напоминаю что за это масло придется платить золотом.

продолжу.
Сменить придется порха в зарядах, сменить придется ситему орошения и кондиционирования погребов.

что касается нерасходования снарядов то как по вашему будет происходить подготовка ЛС?

>Проблемы с продовольствием были у мирного населения в городах.
****************************
Кузнецов упоминает об обратном...


>Не понял, а Вы этого не знали? Для относительно кратковременных действий - да. А дальше ротация корабельного состава и так.
*******************************
честно говоря не предполагал что незнаете норм снабжения расходными материалами, например расход всяких мелочей на кораблях средиземноморской эскадры был в 2-3 раза выше чем при плавании у родных берегов в 60-80 годы. У вас по моему слабое представление о том сколько всякого жрет находящийся в море боевой корабль тем более находящийся не в водах для которых он сконструирован.
при других температурах и солености воды всякие прокладки и затычки будут "улетать" в помойку в десятки раз быстрее...

>>>Е:
>>>Список как раз продолжать не надо, все это элементарно берется на месте. Потребности убогой советской эскадры были бы на порядок меньше потребностей в том же самом республиканского флота, который со всем этим проблем не испытывал.
************************************
не берестся потому как не подходит для наших кораблей.


>Е:
>Чего у испанского флота "все другое"? Мазут?? :-))
****************************
типоразмеры, заправка ЭМ Новик в Гельсинфорсе в 1914-1915 году ведрами производилась по причине отсутсвия трубопроводов...
тут будет тоже самое...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Exeter
К Banzay (15.10.2006 17:56:07)
Дата 15.10.2006 19:33:13

Re: Не понял...

Здравствуйте!

>>Е:
>>А скорее всего подойдет, причем, подозреваю, получше совейского будет.
>****************************
>советую пару раз поменять масло в автомобиле, и уяснить что такое смена сортов масла в силовой установке.

Е:
При чем тут автомобили? Вы лучше расскажите нам, какой сортамент масла применялся тогда флотами для паровых турбин и в чем была разница.
Впрочем, если Вас так это волнует, то несколько десятков тонн масла вполне можно обычным пароходом в Картахену привезти.


Напоминаю что за это масло придется платить золотом.

Е:
Испанским.


>продолжу.
>Сменить придется порха в зарядах, сменить придется ситему орошения и кондиционирования погребов.

Е:
Это Вы откуда такую ерунду взяли?


>что касается нерасходования снарядов то как по вашему будет происходить подготовка ЛС?

Е:
И много там будет израсходовано на учебных стрельбах?


>>Проблемы с продовольствием были у мирного населения в городах.
>****************************
>Кузнецов упоминает об обратном...

Е:
Тем не менее.



>>Не понял, а Вы этого не знали? Для относительно кратковременных действий - да. А дальше ротация корабельного состава и так.
>*******************************
>честно говоря не предполагал что незнаете норм снабжения расходными материалами, например расход всяких мелочей на кораблях средиземноморской эскадры был в 2-3 раза выше чем при плавании у родных берегов в 60-80 годы.

Е:
Ну, и назовите эти расходные материалы для корабля 1936 г. и эти "нормы". Конкретно. И как тогда плавали.
Например, какой "расход всяких мелочей" был на "ПК" во время ее перехода на Черное море. Или во время дальних плаваний аргентинских кораблей. Или при действиях немецких "карманников".


У вас по моему слабое представление о том сколько всякого жрет находящийся в море боевой корабль тем более находящийся не в водах для которых он сконструирован.

Е:
Ну, если у Вас представление сильное, то конкретно сообщите, чего он такое "жрет".

А я Вас в ответ просвещаю, что все, что корабль "жрет" в дальнем плавании, у него обычно находится в корабельных кладовых, и этого ему обычно достаточно.
А поскольку, отправь СССР корабли в Средиземное море, они бы базировались на хорошо оборудованную Картахену, то никаких проблем с мелочами я тем более в упор не вижу.


>при других температурах и солености воды всякие прокладки и затычки будут "улетать" в помойку в десятки раз быстрее...

Е:
И для прокладок мы будем держать "Березину", да? Вы хоть сами-то понимаете о чем пишете?


>>>>Е:
>>>>Список как раз продолжать не надо, все это элементарно берется на месте. Потребности убогой советской эскадры были бы на порядок меньше потребностей в том же самом республиканского флота, который со всем этим проблем не испытывал.
>************************************
>не берестся потому как не подходит для наших кораблей.

Е:
Чего именно не походит?


>>Е:
>>Чего у испанского флота "все другое"? Мазут?? :-))
>****************************
>типоразмеры, заправка ЭМ Новик в Гельсинфорсе в 1914-1915 году ведрами производилась по причине отсутсвия трубопроводов...

Е:
Вот именно, отсутствия шлангов. Вы хотите сказать, что в Картахене заправка велась ведрами?


С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (15.10.2006 19:33:13)
Дата 15.10.2006 19:44:37

Re: Не понял...

Приветсвую!


>Например, какой "расход всяких мелочей" был на "ПК" во время ее перехода на Черное море. Или во время дальних плаваний аргентинских кораблей. Или при действиях немецких "карманников".
*******************************
блин специально пишу большими буквами НАШИ КОРАБЛИ БЫЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ ПОХОДОВ В БОЛЕЕ ТЕПЛЫЕ ВОДЫ, все расходы будут другие.


>>при других температурах и солености воды всякие прокладки и затычки будут "улетать" в помойку в десятки раз быстрее...
>
>Е:
>И для прокладок мы будем держать "Березину", да? Вы хоть сами-то понимаете о чем пишете?
********************************
Я то как раз это понимаю, ваше же понимание о нормах снабжения кораблей в дальнем походе отдает теоретизированием...




>Е:
>Вот именно, отсутствия шлангов. Вы хотите сказать, что в Картахене заправка велась ведрами?
*************************************
А что типоразмер горловин по вашему был одинаков? так для разных сортов топлива и погодных условий он разный. например для балтики необходим больший диаметр шлангов для заправки т.к. например есть сомнения о знании испанского флота о загустевании мазута при пониженных температурах...

Ну и про орошение и кондиционирование в отсеках почитайте книжку ЛК "ОР" и сравните требования по кондиционированию с требованиями на ЭБР "Полтава" и найдите 10 отличий. А потом перечитайте Цусиму и На Орле в Цусиме про то что творилось в погребах...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Exeter
К Banzay (15.10.2006 19:44:37)
Дата 15.10.2006 20:17:28

Re: Не понял...

Здравствуйте!


>>Например, какой "расход всяких мелочей" был на "ПК" во время ее перехода на Черное море. Или во время дальних плаваний аргентинских кораблей. Или при действиях немецких "карманников".
>*******************************
>блин специально пишу большими буквами НАШИ КОРАБЛИ БЫЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ ПОХОДОВ В БОЛЕЕ ТЕПЛЫЕ ВОДЫ, все расходы будут другие.

Е:
Чем именно для предназначены? Вообще-то при проектировании "Севастополи" вполне себе предназначались для похода на Дальний Восток через Суэцкий канал.


>>>при других температурах и солености воды всякие прокладки и затычки будут "улетать" в помойку в десятки раз быстрее...
>>
>>Е:
>>И для прокладок мы будем держать "Березину", да? Вы хоть сами-то понимаете о чем пишете?
>********************************
>Я то как раз это понимаю, ваше же понимание о нормах снабжения кораблей в дальнем походе отдает теоретизированием...

Е:
Иными словами, сообщить эти нормы Вы не состоянии? И ничего кроме прокладок назвать не смогли? И что же там такого кораблю требуется, чего он сам неспособен нести.




>>Е:
>>Вот именно, отсутствия шлангов. Вы хотите сказать, что в Картахене заправка велась ведрами?
>*************************************
>А что типоразмер горловин по вашему был одинаков? так для разных сортов топлива и погодных условий он разный. например для балтики необходим больший диаметр шлангов для заправки т.к. например есть сомнения о знании испанского флота о загустевании мазута при пониженных температурах...

Е:
Это Вы сами придумали насчет диаметра шлангов?
Вообще-то топливные шланги обычно возятся на самом корабле.
В любом случае изготовить что угодно в условиях Картахены - дело дней.


>Ну и про орошение и кондиционирование в отсеках почитайте книжку ЛК "ОР" и сравните требования по кондиционированию с требованиями на ЭБР "Полтава" и найдите 10 отличий. А потом перечитайте Цусиму и На Орле в Цусиме про то что творилось в погребах...

Е:
Читаем:
"Температура воздуха в погребах поддерживалась автоматически (15-25 град С) с помощью устройства аэрорефрижерации системы Вестингауз-Леблан".
Далее, про ЛК типа "Императрица Мария" написано, что на них оборудование погребов было тем же самым.
Мне вообще хотелось бы услышать, какую фундаментальную разницу в климате Вы усматриваете между Черным морем и Средиземным и между Поти и Батуми и Барселоной и Картахеной. И почему "ПК" нормально жила в условиях Черного моря.

Что творилось в погребах на "Орле" в Цусиму тоже интересно. Потому что на типе "Бородино" стояла весьма мощная и сложная система аэрорефрижерации, обеспечивавшая в течение часа 12 обменов воздуха каждого погреба. Там даже помимо погребной была особая вентиляция деревянного изоляционного слоя погребов. Поскольку "Бородино" изначально проектировались для Дальнего Востока и теплых вод, что же Вы в нем усмотрели недостаточного?


И при чем тут какое-то "орошение" в отсеках?? Если Вы про систему орошения погребов, то она вообще-то была сугубо противопожарная :-))

С уважением, Exeter