От AMX
К Роман Алымов
Дата 28.06.2001 13:34:23
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память;

Re: Кубинским ремонтникам...


> Цитата из книги " Фвиационный мотор М-17ф", 1936 год.
> "Большинство ошибок в присоединении проводов происходит происходит от того, что порядок расположения цилиндров смешивают с порядком вспышек в цилиндрах мотора. Распределитель магнето пронумерован по порядку вспышек, и если принять это во внимание, то легко выполнить и правильное присоединение проводов"

Вот интересно, это было стандартом тогда так нумеровать крышку магнето или моторы "родственные души" с одними корнями?
На стандарт не похоже, ведь сами говорят, что из-за этого путаница часто случалась.
Чьего производства магнето на М-17ф стоит?

От Роман Алымов
К AMX (28.06.2001 13:34:23)
Дата 28.06.2001 14:38:37

Возможно и "радственные души" (+)

Если не ошибаюсь, ноги М-17 растут из какого-то БМВшного мотора. Магнето само по себе нашего производства. а вот чья конструкция -не знаю.

От NV
К Роман Алымов (28.06.2001 14:38:37)
Дата 28.06.2001 14:50:22

Это лицензионный BMW-IV.


> Если не ошибаюсь, ноги М-17 растут из какого-то БМВшного мотора. Магнето само по себе нашего производства. а вот чья конструкция -не знаю.

ну и магнето вместе с ним - вполне немецкая конструкция

Виталий

От Исаев Алексей
К NV (28.06.2001 14:50:22)
Дата 28.06.2001 14:51:18

А не BMW-VI? (-)


От NV
К Исаев Алексей (28.06.2001 14:51:18)
Дата 28.06.2001 14:55:39

Да, конечно, ошибся малость, перепутал буквы местами

именно БМВ-6

От AMX
К Исаев Алексей (28.06.2001 14:51:18)
Дата 28.06.2001 14:54:10

Если БМВ тогда...

... все понятно. Электрику делал BOSCH у немцев для моторов, стало быть это их "мода".