От Роман Алымов
К All
Дата 28.06.2001 12:03:11
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память;

Кубинским ремонтникам - про магнето. RTFM(+)

Цитата из книги " Фвиационный мотор М-17ф", 1936 год.
"Большинство ошибок в присоединении проводов происходит происходит от того, что порядок расположения цилиндров смешивают с порядком вспышек в цилиндрах мотора. Распределитель магнето пронумерован по порядку вспышек, и если принять это во внимание, то легко выполнить и правильное присоединение проводов"
Вот так вот. А мы головы тогда ломали. Вообше про магнето тут много интересного написано, могу соответствующие страницы факсом кинуть.

От AMX
К Роман Алымов (28.06.2001 12:03:11)
Дата 28.06.2001 13:34:23

Re: Кубинским ремонтникам...


> Цитата из книги " Фвиационный мотор М-17ф", 1936 год.
> "Большинство ошибок в присоединении проводов происходит происходит от того, что порядок расположения цилиндров смешивают с порядком вспышек в цилиндрах мотора. Распределитель магнето пронумерован по порядку вспышек, и если принять это во внимание, то легко выполнить и правильное присоединение проводов"

Вот интересно, это было стандартом тогда так нумеровать крышку магнето или моторы "родственные души" с одними корнями?
На стандарт не похоже, ведь сами говорят, что из-за этого путаница часто случалась.
Чьего производства магнето на М-17ф стоит?

От Роман Алымов
К AMX (28.06.2001 13:34:23)
Дата 28.06.2001 14:38:37

Возможно и "радственные души" (+)

Если не ошибаюсь, ноги М-17 растут из какого-то БМВшного мотора. Магнето само по себе нашего производства. а вот чья конструкция -не знаю.

От NV
К Роман Алымов (28.06.2001 14:38:37)
Дата 28.06.2001 14:50:22

Это лицензионный BMW-IV.


> Если не ошибаюсь, ноги М-17 растут из какого-то БМВшного мотора. Магнето само по себе нашего производства. а вот чья конструкция -не знаю.

ну и магнето вместе с ним - вполне немецкая конструкция

Виталий

От Исаев Алексей
К NV (28.06.2001 14:50:22)
Дата 28.06.2001 14:51:18

А не BMW-VI? (-)


От NV
К Исаев Алексей (28.06.2001 14:51:18)
Дата 28.06.2001 14:55:39

Да, конечно, ошибся малость, перепутал буквы местами

именно БМВ-6

От AMX
К Исаев Алексей (28.06.2001 14:51:18)
Дата 28.06.2001 14:54:10

Если БМВ тогда...

... все понятно. Электрику делал BOSCH у немцев для моторов, стало быть это их "мода".


От AMX
К Роман Алымов (28.06.2001 12:03:11)
Дата 28.06.2001 12:52:56

Re: Кубинским ремонтникам...


> Цитата из книги " Фвиационный мотор М-17ф", 1936 год.
> "Большинство ошибок в присоединении проводов происходит происходит от того, что порядок расположения цилиндров смешивают с порядком вспышек в цилиндрах мотора. Распределитель магнето пронумерован по порядку вспышек, и если принять это во внимание, то легко выполнить и правильное присоединение проводов"
> Вот так вот. А мы головы тогда ломали. Вообше про магнето тут много интересного написано, могу соответствующие страницы факсом кинуть.

Я не знаю, кто голову ломал, потому что я именно это и говорил и именно исходя из нумерации по порядку и сделал разводку.

От Роман Алымов
К AMX (28.06.2001 12:52:56)
Дата 28.06.2001 12:54:56

Re: Кубинским ремонтникам...

Ломали, ломали :-) Помнишь как сидели и сличали порядок номерков на колодке с порядком зажигания? Но разобрались быстро. А с книжкой всё было бы сразу ясно. У тебя факс есть? Могу тебе часть из книжки про магнето кинуть, там страницы четыре всего.

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (28.06.2001 12:03:11)
Дата 28.06.2001 12:20:02

Я, вроде, давал тебе последовательность воспламенения

Добрый день!

посмотри в архиве аськи

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (28.06.2001 12:20:02)
Дата 28.06.2001 12:31:18

Не в ней дело (+)

Помнишь, сперва мы думали, что номера на колодке магнето соотвествуют номерам цилиндров? А коаазалось, сто это порядок срабатывания магнето всего-навсего, и идут эти номера по порядку, просто справа налево. Сейчас уже разобрались, магнето и зажигание стоит уже.