От CANIS AUREUS
К Admiral
Дата 11.10.2006 11:51:51
Рубрики WWII; Флот;

Если типа серьезно

как бывший расчетчик стоимости оборудования и металлоизделий,
припоминаю, что по методике предварительного расчета сметной стоимости,
в первом приближении стоимость расситывается по весу БЕЗ ПОПРАВОК вообще.

Во втором приближении, обычно цена находится в пропорции от веса в степени 0.7.

В любом случае, надо делать поверочный расчет по стоимости уже известных продуктов. В данном случае следует применить сравнение с удельной стоимостью стального металлопроката в зависимости от сортамента и распространить полученную зависимость на стоимость корабля.

Типа того.

с уважением
Владимир

От Gran-41
К CANIS AUREUS (11.10.2006 11:51:51)
Дата 11.10.2006 12:15:51

Re: Если типа...

Приветствую!
>как бывший расчетчик стоимости оборудования и металлоизделий,припоминаю, что по методике предварительного расчета сметной стоимости,
>в первом приближении стоимость расситывается по весу БЕЗ ПОПРАВОК вообще.
>Во втором приближении, обычно цена находится в пропорции от веса в степени 0.7.
>В любом случае, надо делать поверочный расчет по стоимости уже известных продуктов. В данном случае следует применить сравнение с удельной стоимостью стального металлопроката в зависимости от сортамента и распространить полученную зависимость на стоимость корабля.
Надо полагать, к этому еще + cтоимость работ + стоимость всякого оборудования (и вооружения) ?

С уважением, Виктор.


От Iva
К Gran-41 (11.10.2006 12:15:51)
Дата 11.10.2006 13:40:32

Re: Если типа...

Привет!

>>как бывший расчетчик стоимости оборудования и металлоизделий,припоминаю, что по методике предварительного расчета сметной стоимости,
>>в первом приближении стоимость расситывается по весу БЕЗ ПОПРАВОК вообще.
>>Во втором приближении, обычно цена находится в пропорции от веса в степени 0.7.
>>В любом случае, надо делать поверочный расчет по стоимости уже известных продуктов. В данном случае следует применить сравнение с удельной стоимостью стального металлопроката в зависимости от сортамента и распространить полученную зависимость на стоимость корабля.
> Надо полагать, к этому еще + cтоимость работ + стоимость всякого оборудования (и вооружения) ?

тем не менее в пределах одного класса кораблей и одной страны - стоимость тонны приблизительно одинакова. По крайней мере на начало 20 века так было с достаточно хорошей точностью.

Если же у вас один корабль отличатся по скорости - вот тут цена тонны подскакивает с ростом скорости достаточно резко.

Владимир

От CANIS AUREUS
К Iva (11.10.2006 13:40:32)
Дата 11.10.2006 13:46:59

Ну, это не проблема

>Если же у вас один корабль отличатся по скорости - вот тут цена тонны подскакивает с ростом скорости достаточно резко.

В этом случае увеличивается доля силовой установки. А СУ легко обсчитывается, поскольку это всегда сторонний элемент.

С уважением
Владимир


От Warrior Frog
К CANIS AUREUS (11.10.2006 13:46:59)
Дата 11.10.2006 18:57:05

Нет, это именно "проблема"

Здравствуйте, Алл

>
>В этом случае увеличивается доля силовой установки. А СУ легко обсчитывается, поскольку это всегда сторонний элемент.

Вот именно из за того что СУ строит "сторонняя организация", проблемы и возникают. (особенно для "кораблей нового типа")."Судостроитель" дает "машиностроителю" свой, расчитанный исходя из "теорчертежа", расчет необходимой мощности, и "лимит массы" под эту установку. "Машиностроитель" говорит - это невозможно, добавте нам еще ххх тонн. Или говорит, на эти выделенные вами тонны, я могу дать тлько столько то лошадей. В конце 19, начале 20 века это были "обычные условия". А у судостроителя, "как всегда" строительная перегрузка, за счет неучитанной нагрузки. Вот обычно ругают за "строительную перегрузку" русские ЭБР. Но "строительной перегрузке" японских тяжелых крейсеров - даже она уступает.

>С уважением
>Владимир

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От CANIS AUREUS
К Gran-41 (11.10.2006 12:15:51)
Дата 11.10.2006 13:04:49

А как же


> Надо полагать, к этому еще + cтоимость работ + стоимость всякого оборудования (и вооружения) ?

Здесь главное пропорция.
Вы знаете стоимость судна х в 1000 тонн. Вам надо прикинуть стоимость судна у в 7000 тонн. Берете соотношение удельной стоимости соответствующего металлопроката и по нему с учетом веса вычисляете.

Если стоимости судна х не задано, то можно и прикинуть стомость работ в пропорции от стоимости материала и оборудования. Соимость работ так же можно расчитать из стоимости нормо-часа на обработку тонны материала.

Собственно, здесь методика то элементарная, болшее дело - это достоверность и правильность подставляемых поверочных данных.

С уважением
Владимир


От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (11.10.2006 11:51:51)
Дата 11.10.2006 12:10:06

Ну и вот

http://metaltorg.ru/worldprice/table.php

Цена толстого и среднего стального листа в США за тонну - ОДИНАКОВАЯ (880 гыв за тонну).
Роста НЕТ.
Тонкая катанка действительно дешевле на 30 проц.

Вот, собственно, и весь возможный диапазон колебания цены.

С уважением
Владимир