Правильно - Bf.109, Bf.110, Me.163,Me.262.
То есть все машины, спроектированные до 11 июня 1938 года до самого конца войны шли с индексом Bf, а после переименования фирмы - с индексом Ме.
Та же ситуация будет и со 190 - до осени 1944 это Fw.190A-8, Fw.190D-9, а после - уже Ta.152.
(Хотя там немного другая ситуация, но принцип тот же:))
>Правильно - Bf.109, Bf.110, Me.163,Me.262.
>То есть все машины, спроектированные до 11 июня 1938 года до самого конца войны шли с индексом Bf, а после переименования фирмы - с индексом Ме.
>Та же ситуация будет и со 190 - до осени 1944 это Fw.190A-8, Fw.190D-9, а после - уже Ta.152.
>(Хотя там немного другая ситуация, но принцип тот же:))
что как раз Ме-110. Именно он, вроде. стал первой машиной, названной в честь конструктора.
Bf.110 начал проектироваться в 1934 году, первый полет совершил в 1935, а в 1937 из цеха вышел первый серийный Bf.110A. Соответственно, во всех немецких документах вы видите только Bf.110 и никогда - Ме.110.
А вот "потомок" 110 стал именоваться уже Ме.210.
Никогда не занимался этим вопросом, но скорее всего первой машиной с индексом Ме был Ме.209.