>Про 109-й - абсолютно неверно, и сама эта книга ниже всякой критики. Про тот же 109 - открыв статью о нем на произвольной странице, я в первых трех предложениях, идущих подряд, увидел три принципиальных ошибки.
>В наших документах вы можете увидеть что угодно - и Ме-109, и Ме109, и даже...Не-113! Но правильно - Бф.109. Только так он проходил по немецким документам, техописаниям, РЛЭ и т.д.
Похожe, что сaмолeты, идущиe нa экспорт (послe 38 г.), обознaчaлись Me-109. Во всяком случae, у вeнгров, финнов, югослaвов и у нaс точно.
Было это "узaконeно" или нeт, я нe знaю...
точно знаю, что и финам, и швейцарцам машины по документам проходили по своим стандартным обозначениям.
Кроме того, смена "вывески" - не такая простая процедура, потребуется переиздание горы документации - РЛЭ, формуляров и т.д. Зачем?
А в наших документах - да, про купленную технику вполне могли и Ме-109 написать. Что опять таки неверно.