От Pavel
К All
Дата 27.06.2001 14:57:02
Рубрики WWII; ВВС;

Так все же Bf или Ме?(+)

Доброго времени суток!
В книге "Авиация Люфтваффе" сказано, что фирма B.f. была переименованна в 1938г. и соответственно все машины Мессершмитта стали именоваться Ме.Т.е. получается когда говорим о WW2 или ВОВ правильное название Ме-109 итд?
С уважением! Павел.

От Polar
К Pavel (27.06.2001 14:57:02)
Дата 27.06.2001 18:14:17

Re: Смотря что называть.

Правильно - Bf.109, Bf.110, Me.163,Me.262.
То есть все машины, спроектированные до 11 июня 1938 года до самого конца войны шли с индексом Bf, а после переименования фирмы - с индексом Ме.
Та же ситуация будет и со 190 - до осени 1944 это Fw.190A-8, Fw.190D-9, а после - уже Ta.152.
(Хотя там немного другая ситуация, но принцип тот же:))

От И. Кошкин
К Polar (27.06.2001 18:14:17)
Дата 27.06.2001 18:22:55

А мне попадалась инфа

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Правильно - Bf.109, Bf.110, Me.163,Me.262.
>То есть все машины, спроектированные до 11 июня 1938 года до самого конца войны шли с индексом Bf, а после переименования фирмы - с индексом Ме.
>Та же ситуация будет и со 190 - до осени 1944 это Fw.190A-8, Fw.190D-9, а после - уже Ta.152.
>(Хотя там немного другая ситуация, но принцип тот же:))

что как раз Ме-110. Именно он, вроде. стал первой машиной, названной в честь конструктора.

И. Кошкин

От Polar
К И. Кошкин (27.06.2001 18:22:55)
Дата 28.06.2001 10:34:35

Re: Ошибочно, потому что

Bf.110 начал проектироваться в 1934 году, первый полет совершил в 1935, а в 1937 из цеха вышел первый серийный Bf.110A. Соответственно, во всех немецких документах вы видите только Bf.110 и никогда - Ме.110.
А вот "потомок" 110 стал именоваться уже Ме.210.
Никогда не занимался этим вопросом, но скорее всего первой машиной с индексом Ме был Ме.209.

От Дилетант
К Pavel (27.06.2001 14:57:02)
Дата 27.06.2001 17:01:48

Re: Так все...


Правильно, Me.
Но для 109 всех модишикаций осталось Bf.109.
Хотя уже следующий назывался Ме-209

От Pavel
К Дилетант (27.06.2001 17:01:48)
Дата 28.06.2001 10:51:26

В книге именно про 109-й

Доброго времени суток!
>Правильно, Me.
>Но для 109 всех модишикаций осталось Bf.109.
>Хотя уже следующий назывался Ме-209
А вот примечание из книги Шункова "Авиация Люфтваффе", Харвест/АСТ:
=======================
По названию фирмы самолет первоначально обозначался как "Bf-109", а после 1938 года, когда фирма сменила название на "Messsershmitt AG", ЭТОТ(!) и последующие самолеты стали обозначаться буквами "Ме" и соответствующим порядковым номером.
========================
Хотя, конечно, я согласен с В.Чобитком, что вопрос этот непринципиальный.Но ведь ни в каких мемуарах наших летчиков и вообще военных никогда не встретишь обозначения "Bf", а только однозначно "Мессер".Да, что мемуары, и в приказах
тоже "Ме", например №332234.
С уважением! Павел.

От Polar
К Pavel (28.06.2001 10:51:26)
Дата 28.06.2001 12:47:38

Re: Про 109-й - абсолютно неверно, и сама эта книга...

...ниже всякой критики.
Про тот же 109 - открыв статью о нем на произвольной странице, я в первых трех предложениях, идущих подряд, увидел три принципиальных ошибки.

В наших документах вы можете увидеть что угодно - и Ме-109, и Ме109, и даже...Не-113!
Но правильно - Bf.109. Только так он проходил по немецким документам, техописаниям, РЛЭ и т.д.

От Eddie
К Polar (28.06.2001 12:47:38)
Дата 28.06.2001 13:31:05

Re: Нe aбсолютно (+)

>Про 109-й - абсолютно неверно, и сама эта книга ниже всякой критики. Про тот же 109 - открыв статью о нем на произвольной странице, я в первых трех предложениях, идущих подряд, увидел три принципиальных ошибки.
>В наших документах вы можете увидеть что угодно - и Ме-109, и Ме109, и даже...Не-113! Но правильно - Бф.109. Только так он проходил по немецким документам, техописаниям, РЛЭ и т.д.
Похожe, что сaмолeты, идущиe нa экспорт (послe 38 г.), обознaчaлись Me-109. Во всяком случae, у вeнгров, финнов, югослaвов и у нaс точно.
Было это "узaконeно" или нeт, я нe знaю...

С увaжeниeм, Aндрeй

От Polar
К Eddie (28.06.2001 13:31:05)
Дата 28.06.2001 16:09:51

Re: вряд ли, так как...

точно знаю, что и финам, и швейцарцам машины по документам проходили по своим стандартным обозначениям.
Кроме того, смена "вывески" - не такая простая процедура, потребуется переиздание горы документации - РЛЭ, формуляров и т.д. Зачем?
А в наших документах - да, про купленную технику вполне могли и Ме-109 написать. Что опять таки неверно.

От Pavel
К Polar (28.06.2001 12:47:38)
Дата 28.06.2001 13:15:26

Спасибо!(-)


От iggalp
К Polar (28.06.2001 12:47:38)
Дата 28.06.2001 13:11:54

Re: Про 109-й

Еще Фридриха называли Ме-115

От Чобиток Василий
К Pavel (27.06.2001 14:57:02)
Дата 27.06.2001 15:02:17

Re: Так все...

Привет!

>Доброго времени суток!
>В книге "Авиация Люфтваффе" сказано, что фирма B.f. была переименованна в 1938г. и соответственно все машины Мессершмитта стали именоваться Ме.Т.е. получается когда говорим о WW2 или ВОВ правильное название Ме-109 итд?

Уж если очень строго, то думаю правильно Bf для машин выпущенных до переименования и Ме - после.

А в конечном счете непринципиально - можно и так и так.

Ведь ИС-85 и ИС-1 - один и тот же танк, а сколько споров как правильно именовать тот или иной ИС, мол если выпущен до приказа о рназначении индекса ИС-1, то это ИС-85.

А по мне, так и то и то верно.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/