Доброго времени суток!
Полагая, что вопросы связанные с техникой уже достаточно хорошо освещены в той же монографии, задам вопросы, на которые мог бы ответить только боевой летчик:
1.Подготовка пилотов:
Сколько времени отводилось на подготовку в авиашколе, в полку ( желательно по годам войны). Какие были нормативные документы, насколько они соблюдались?
2. Боевые вылеты:
Что считалось боевым вылетом в разное время, какие были нормативные документы. Почему по сравнению с немцами было мало боевых вылетов (по моим прикидкам не более 1 в 3 дня), на что было занято остальное время. Сколько максимально в день приходилось делать вылетов.
3.Какова вероятность у сбитого летчика остаться в живых. Сколько (его ИМХО) погибало стрелков на одного летчика. Слышал ли он, что-то о стрельбе немцев по маслорадиатору?
4.Конроль за результатами:
Чем контролировалось, какая фотоаппаратура стояла и на каком % машин.
5.Почему одно время снимали Р-Cы? Низкая эффективность, опасность для машины. В некоторых полках их не было до конца войны.
6. Он был штурманом полка. Какие обязанности были на этой должности, насколько она "летная".
7. Личный вопрос: Может, что слышал он про 451ШАП, особенно интересует летчик Чеченев М.С.
Доброго времени суток!
Выполнялся ли по его мнеию следующий пункт приказа № 0685(в части прикрытия штурмовиков)
=====================
1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором
истребители имели встречу с воздушным противником и вели с ним воздушный
бой, а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков
считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором
=!штурмовики и бомбардировщики при =!выполнении боевой задачи не имели
=!потерь от атак истребителей противника.
С уважением! Павел.