От Евгений Путилов
К Константин Федченко
Дата 27.09.2006 15:23:03
Рубрики Современность; Армия;

спасибо, хорошая ссылка

Доброго здравия!

За весь СССР не скажу, но в УССР на хранении в 1987 еще было 2000 паровозов.

>С уважением
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Червяк
К Евгений Путилов (27.09.2006 15:23:03)
Дата 27.09.2006 15:34:45

Re: спасибо, хорошая...

Приветствую!
>Доброго здравия!

>За весь СССР не скажу, но в УССР на хранении в 1987 еще было 2000 паровозов.

В конце 90-х, проходя мимо локомотивного депо видел движущийся и дымящий паровоз. Задействован, видимо, был для внутридеповского употребления.
Так что не только хранение. :-)


С уважением

От Железный дорожник
К Червяк (27.09.2006 15:34:45)
Дата 27.09.2006 15:44:59

В конце девяностых?

Тогда по-подробнее, что за депо, поскольку это уже были единичные случаи, которые нельзя принимать за повсеместную практику.
Я ещё раз говорю, забудьте про паровозы, сейчас все наши жалкие парвозные остатки сочтены (в преддверии присватизации РАО РЖД), и отправляются в лом в течение ближайших год, два, останутся лишь единичные паровозы для туристических и киносъёмочных целей (не считая памятников и музейных, которые тоже принадлежат РАО РЖД) причём по всей сети наших жд. Сейчас ситуация в Белоруссии с паровозами намного лучше, чем у нас.

От Червяк
К Железный дорожник (27.09.2006 15:44:59)
Дата 27.09.2006 16:15:34

Re: В конце...

Приветствую!
>Тогда по-подробнее, что за депо,

Я ведь в Украине живу.
Красноармейское локомотивное депо Донецкой ж.д.
Я с тех пор там не ходил. Может и сейчас ездит.

С уважением

От Железный дорожник
К Червяк (27.09.2006 16:15:34)
Дата 27.09.2006 17:18:24

По Украине у меня нет данных. (-)


От Ярослав
К Железный дорожник (27.09.2006 15:44:59)
Дата 27.09.2006 16:06:18

Re: В конце...

>Тогда по-подробнее, что за депо, поскольку это уже были единичные случаи, которые нельзя принимать за повсеместную практику.
>Я ещё раз говорю, забудьте про паровозы, сейчас все наши жалкие парвозные остатки сочтены (в преддверии присватизации РАО РЖД), и отправляются в лом в течение ближайших год, два, останутся лишь единичные паровозы для туристических и киносъёмочных целей (не считая памятников и музейных, которые тоже принадлежат РАО РЖД) причём по всей сети наших жд. Сейчас ситуация в Белоруссии с паровозами намного лучше, чем у нас.

на ЮЗЖД на базах хранения точно есть в том числе и вполне на ходу - видел буквально на прошлой неделе на перегоне в районе Калиновки под Киевом


Ярослав