От Денис Лобко
К Sergey Ilyin
Дата 22.09.2006 18:08:04
Рубрики ВВС;

Ты ничего не путаешь? Именно ТУ-114? Который 1957 года образца?

Гамарджобат, генацвале!

Который вот этот?
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html

Думаю, ты что-то напутал.

С уважением, Денис Лобко.

От Sergey Ilyin
К Денис Лобко (22.09.2006 18:08:04)
Дата 22.09.2006 18:10:48

Ну, эти... владельцы аэропорта Домодедова

>Который вот этот?
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html

Которые памятник тракторами порвали, а теперь вроде как обязались взамен новый такой же поставить. Заодно могут и VIP-маршрут "Лукашенко-Чавес" освоить ;)

С уважением, СИ

От Денис Лобко
К Sergey Ilyin (22.09.2006 18:10:48)
Дата 22.09.2006 19:11:35

А, теперь понятно :-)))

Гамарджобат, генацвале!
>>Который вот этот?
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html
>
>Которые памятник тракторами порвали, а теперь вроде как обязались взамен новый такой же поставить. Заодно могут и VIP-маршрут "Лукашенко-Чавес" освоить ;)

Я, честно говоря, давно удивляюсь, зачем 10 человекам президентской свиты нужен такой здоровенный лайнер (ну кроме там золотых бассейнов на полсамолёта). Но примем за вводную то, что самолёт строится под чистую функциональность. Комфорт небольшой, по уровню пусть 1-го класса.
И вот я думаю - хватило бы вполне какого-нибудь самолёта уровня Як-40, честно говоря, ну или чуть побольше, типа всех этих "бизнес-джетов" (или как их там зовут...).
Ну или подобный по размерам самолёт, но сверхзвуковой - если надо супер-пупер оперативность.

С теперь, дружище Сергей, объясни, в чём я не прав, и почему гоняют огромные Боинги и ИЛ-96-е?

>С уважением, СИ
С уважением, Денис Лобко.

От Banzay
К Денис Лобко (22.09.2006 19:11:35)
Дата 22.09.2006 20:33:56

ЭЭЭ а как с дальностью у самолета "типа Як-40"?

Приветсвую!

>Я, честно говоря, давно удивляюсь, зачем 10 человекам президентской свиты нужен такой здоровенный лайнер (ну кроме там золотых бассейнов на полсамолёта). Но примем за вводную то, что самолёт строится под чистую функциональность. Комфорт небольшой, по уровню пусть 1-го класса.
>И вот я думаю - хватило бы вполне какого-нибудь самолёта уровня Як-40, честно говоря, ну или чуть побольше, типа всех этих "бизнес-джетов" (или как их там зовут...).
*********************************
Как пример рссмотрим скажем Хрущовский Ту-116.

Что у какого либо самолета тогда была беспосадочная дальность 8000 км?
Сколько весит узел ЗАС?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Денис Лобко
К Banzay (22.09.2006 20:33:56)
Дата 24.09.2006 11:02:47

Ну это я ляпнул наугад

Гамарджобат, генацвале!

Я имел в виду. что-нибудь типа Як-40 по вместимости. Дальность, понятное дело, нужна большая, даже для беспосадочных перелётов внутри России, не то что на всякие, мягко говоря, "саммиты".

С уважением, Денис Лобко.

От А.Никольский
К Денис Лобко (22.09.2006 19:11:35)
Дата 22.09.2006 19:57:54

Re: А, теперь...

З>И вот я думаю - хватило бы вполне какого-нибудь самолёта уровня Як-40, честно говоря, ну или чуть побольше, типа всех этих "бизнес-джетов" (или как их там зовут...).
>Ну или подобный по размерам самолёт, но сверхзвуковой - если надо супер-пупер оперативность.

>С теперь, дружище Сергей, объясни, в чём я не прав, и почему гоняют огромные Боинги и ИЛ-96-е?
+++++
европейские шишки на бизнес-джетах обычно и летают. Нашему же (как и Бушу, и китайцу) такой большой самоль нужен не только из-за державного статуса, но и потому что там узел связи и пр, да и свита вовсе не 10 человек. Для стран типа Казахстана (Назарбаев летает на Б-767) и прочих эмиратов - это чисто восточная членометрия. А Кастро самоль использует только для визитов, там просто есть специальная выгородка для ВИПа, а в обычное время - обычный гражданский самолет, летает на линиях. Кстати, его изготовители старались сделать этот ВИП-отсек пороскошнее и очень боялись что Фиделю не понравицца, а он наоборот удивился, к чему такая роскошь:)
С уважением, А.Никольский

От Денис Лобко
К А.Никольский (22.09.2006 19:57:54)
Дата 24.09.2006 11:01:13

Отлично! Это то, что я хотел знать.

Гамарджобат, генацвале!
>З>И вот я думаю - хватило бы вполне какого-нибудь самолёта >>С теперь, дружище Сергей, объясни, в чём я не прав, и почему гоняют огромные Боинги и ИЛ-96-е?
>+++++
>европейские шишки на бизнес-джетах обычно и летают. Нашему же (как и Бушу, и китайцу) такой большой самоль нужен не только из-за державного статуса, но и потому что там узел связи и пр, да и свита вовсе не 10 человек.

Спасибо! То есть большая свита + узел связи = большой самолёт. Но это для визитов, допустим. А для полётов по стране (страна-то большая, вертолётом, как Бацька, не обойдёшься) - нужно ли всё это? Нужен ли огромный ИЛ-96?

> Для стран типа Казахстана (Назарбаев летает на Б-767) и прочих эмиратов - это чисто восточная членометрия.

Я бы выразился более научно, "генитальная метрология" :-)

> А Кастро самоль использует только для визитов, там просто есть специальная выгородка для ВИПа, а в обычное время - обычный гражданский самолет, летает на линиях.

Недавно как раз по дуроскомпу про его самолёт рассказывали, интересное решение, особенно в условиях бедной страны.

> Кстати, его изготовители старались сделать этот ВИП-отсек пороскошнее и очень боялись что Фиделю не понравицца, а он наоборот удивился, к чему такая роскошь:)

Ну что тут можно сказать - молодец Фидель как был, так и остался, скромность украшает.

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис Лобко.