От Denis23
К JGL
Дата 20.09.2006 14:11:19
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Состояние почти 100% оригинал.


>Красавец! А состояние насколько близко к оригиналу? Запчастей и комплектующих много не хватает? История машинки известна?

Из неоригиналных толко
1. нулевая резина, то ест она правилного размера и профиля, но протектор другой. Причем оригиналные ест в продаже и даже дешевле, но уж болно он на них хреново зимой рулится. А машина приехала из горной части Швеции.
2. дуги для тента переделанные с деревянных на металлические плюс крепления тоже. Но как я понял ето стандартная фича всех машин етого типа в шведской армии.

В осталном очинна оригиналная машина, даже доски в кузове дубовые, оригиналные сохранилис.

Комплектуюсчие ест по крупному все, кроме заднего бортика. Осталное - мелочи типа двух кнопок и подобных весчей.

По истории
По номерам шасси машина выпуска января-февраля 1944 года (по документам 1943)
Была в американской армии в Европе, в оригинале 12В вместо обычных 6В, так что может быт какая то особенная начинка была.

После войны в Шведской Армии, потом в Шведской Пожарной Охране, потом три владелца в течении 20 лет.
Можно проверит данные в будусюсчем более точно.

Цена не очен высокая, 3500 ЕВРО плюс доставка.
Конечно придетса есче вложитса, по мелочам наверное столко же.


С уважением, Денис.

От СВАН
К Denis23 (20.09.2006 14:11:19)
Дата 20.09.2006 15:15:30

По поводу доставки

Блин, я до 2007 года работаю в Швеции. Если кто-то вздумает сэкономить на доставке - можно обсудить возможность перегона. Да я и сам собирался машину покупать через полгодика... Жаль, что Вы со мной не связались - возможно, я мог бы в чём-то помочь.
Из "горной части" - это Кируна? Я на самом юге, но всё равно можно здорово сэкономить. А уж какой прикол будет организовать "Ленд-Лизовскую" трассу в Россию!!! Купить, что ли? По надёжности, я думаю, уж всяко не хуже "Нивы".
А как с оформлением было???

СВАН

От Denis23
К СВАН (20.09.2006 15:15:30)
Дата 20.09.2006 19:37:23

Горная часть то Оре.

Zdravstvujte!
По надежности однозначно выше и нивы и уаза и лендровера и гелендвагена. Просто нечему ломаться. Но ездить блин, тяжело. У него еще резина помощнее стоит чем в оригинале, так на месте руль поворачивать при заезде в гаражный бокс это удовольствие которое хотелось бы испытывать раз в неделю,не чаще.

Но на бездорожье в принципе за счет лебедки и мощной рамы куда более живуч. Хотя, блокировок и понижающей нету. Но зато можно пни корчевать.

От Denis23
К Denis23 (20.09.2006 19:37:23)
Дата 20.09.2006 20:30:10

Плюс нижнеклапанный шестицилиндровый мотор это просто песня какая то

Заводится в течении секунды, рабтает устойчиво, тихо.