От Denis23
К All
Дата 20.09.2006 12:16:27
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Поздравляйте с приобретением агрегата 1943 года выпуска!!

Здравствуйте!
Додге ВЦ52 в оригиналном состоянии 1943 года.
фаил в копилке (осторожно 1.2 мега)
С уважением, Денис

От Esq
К Denis23 (20.09.2006 12:16:27)
Дата 20.09.2006 16:03:56

Ре: Завидую, мой в намного худшем состоянии. (фото 300кБ)



От Denis23
К Esq (20.09.2006 16:03:56)
Дата 20.09.2006 19:33:15

Да нет вполне приличный Додж.

Сколько если не секрет такой стоит? И где он находится?


Мдаа...скажем прямо Додж Три Четверти не Бугатти какя нибудь, сохранился более чем в двух экземплярах)))

От JGL
К Denis23 (20.09.2006 12:16:27)
Дата 20.09.2006 13:53:18

Поздравляю!

Здравствуйте,
>Здравствуйте!

>Додге ВЦ52 в оригиналном состоянии 1943 года.
>фаил в копилке (осторожно 1.2 мега)
Красавец! А состояние насколько близко к оригиналу? Запчастей и комплектующих много не хватает? История машинки известна?

>С уважением, Денис
С уважением, Юрий.

От Denis23
К JGL (20.09.2006 13:53:18)
Дата 20.09.2006 14:11:19

Состояние почти 100% оригинал.


>Красавец! А состояние насколько близко к оригиналу? Запчастей и комплектующих много не хватает? История машинки известна?

Из неоригиналных толко
1. нулевая резина, то ест она правилного размера и профиля, но протектор другой. Причем оригиналные ест в продаже и даже дешевле, но уж болно он на них хреново зимой рулится. А машина приехала из горной части Швеции.
2. дуги для тента переделанные с деревянных на металлические плюс крепления тоже. Но как я понял ето стандартная фича всех машин етого типа в шведской армии.

В осталном очинна оригиналная машина, даже доски в кузове дубовые, оригиналные сохранилис.

Комплектуюсчие ест по крупному все, кроме заднего бортика. Осталное - мелочи типа двух кнопок и подобных весчей.

По истории
По номерам шасси машина выпуска января-февраля 1944 года (по документам 1943)
Была в американской армии в Европе, в оригинале 12В вместо обычных 6В, так что может быт какая то особенная начинка была.

После войны в Шведской Армии, потом в Шведской Пожарной Охране, потом три владелца в течении 20 лет.
Можно проверит данные в будусюсчем более точно.

Цена не очен высокая, 3500 ЕВРО плюс доставка.
Конечно придетса есче вложитса, по мелочам наверное столко же.


С уважением, Денис.

От СВАН
К Denis23 (20.09.2006 14:11:19)
Дата 20.09.2006 15:15:30

По поводу доставки

Блин, я до 2007 года работаю в Швеции. Если кто-то вздумает сэкономить на доставке - можно обсудить возможность перегона. Да я и сам собирался машину покупать через полгодика... Жаль, что Вы со мной не связались - возможно, я мог бы в чём-то помочь.
Из "горной части" - это Кируна? Я на самом юге, но всё равно можно здорово сэкономить. А уж какой прикол будет организовать "Ленд-Лизовскую" трассу в Россию!!! Купить, что ли? По надёжности, я думаю, уж всяко не хуже "Нивы".
А как с оформлением было???

СВАН

От Denis23
К СВАН (20.09.2006 15:15:30)
Дата 20.09.2006 19:37:23

Горная часть то Оре.

Zdravstvujte!
По надежности однозначно выше и нивы и уаза и лендровера и гелендвагена. Просто нечему ломаться. Но ездить блин, тяжело. У него еще резина помощнее стоит чем в оригинале, так на месте руль поворачивать при заезде в гаражный бокс это удовольствие которое хотелось бы испытывать раз в неделю,не чаще.

Но на бездорожье в принципе за счет лебедки и мощной рамы куда более живуч. Хотя, блокировок и понижающей нету. Но зато можно пни корчевать.

От Denis23
К Denis23 (20.09.2006 19:37:23)
Дата 20.09.2006 20:30:10

Плюс нижнеклапанный шестицилиндровый мотор это просто песня какая то

Заводится в течении секунды, рабтает устойчиво, тихо.

От Белаш
К Denis23 (20.09.2006 12:16:27)
Дата 20.09.2006 13:35:19

А что в файле? :) (-)


От Д.Срибный
К Denis23 (20.09.2006 12:16:27)
Дата 20.09.2006 13:22:59

Поздравляю с покупкой, и...

Приветствую!

... не сможете отснять в деталях (включая то, что под капотом, и хорошо бы снизу :-) для сайта
http://walkarounds.airforce.ru/ ? :-)

С уважением, Дмитрий

От Denis23
К Д.Срибный (20.09.2006 13:22:59)
Дата 20.09.2006 14:00:36

Дима, ты с чего ко мне на Вы?

Мы же вроде бы как и на брудершафт даже пили:)?

Слушай если без дураков то сеичас буду его слегка подвосстанавливат (там совсем немного, месяца два)и потом хотй 500 фотографий. Под капотом вообсче почти 100% оригинал, даже свечи Аутолите, из старых запасов

И есче у меня ест много фоток из Хендона и Даксфорда но там в основном по фотке на самолет, толко несколко самолетов в деталях (пукара плус етот, противолодочник четырехмоторный английский с четырмя поршневыми движками)
Могу всё скинут с радостю!!!
С уважением, Денис.

От Д.Срибный
К Denis23 (20.09.2006 14:00:36)
Дата 20.09.2006 14:32:56

Re: Дима, ты...

Приветствую!
>Мы же вроде бы как и на брудершафт даже пили:)?

Сорри, нечаянно вырвалось :-)))))

>Слушай если без дураков то сеичас буду его слегка подвосстанавливат (там совсем немного, месяца два)и потом хотй 500 фотографий. Под капотом вообсче почти 100% оригинал, даже свечи Аутолите, из старых запасов

ОК, тока не забудь потом, а то я сам могу забыть.

>И есче у меня ест много фоток из Хендона и Даксфорда но там в основном по фотке на самолет, толко несколко самолетов в деталях (пукара плус етот, противолодочник четырехмоторный английский с четырмя поршневыми движками)

По одному - не надо, а вот в деталях, очень даже интересно. Шли на адрес, который в инфе. Спасибо :-)

С уважением, Дмитрий

От Denis23
К Д.Срибный (20.09.2006 14:32:56)
Дата 20.09.2006 19:29:00

Ok.

Короче, в деталях есть только Шеклтон и немного Пукара)))

Но однако не забуду)))

От Sergey Ilyin
К Denis23 (20.09.2006 12:16:27)
Дата 20.09.2006 13:03:20

А чем его "кормить"? Он же небось 72-й бензин хочет? (-)


От Denis23
К Sergey Ilyin (20.09.2006 13:03:20)
Дата 20.09.2006 14:01:28

У нас вообашце толко 95 неетиллиерованный.

Здравствуйте!
Присадки ест, одной бутылки на 500 литров хватает. Хавает нормално.
С уважением, Денис.

От Болдырев К
К Denis23 (20.09.2006 14:01:28)
Дата 20.09.2006 16:40:07

Re: У нас...

95 неэтилированный имеет низкую скорость горения, отсюда поршни и цилиндры сильнее греются, проблема с ресурсом.

От Esq
К Denis23 (20.09.2006 14:01:28)
Дата 20.09.2006 15:58:03

Смешайте 95-й с ослиной мочой 1:1 - будет 72-й. (-)


От Полярник
К Sergey Ilyin (20.09.2006 13:03:20)
Дата 20.09.2006 13:26:38

Re: А чем...

А 76-м что - стошнит? :)
____________________________________________________
Даже если ты параноик - это не значит, что никто не пытается тебя убить.

От Болдырев К
К Полярник (20.09.2006 13:26:38)
Дата 20.09.2006 13:54:09

Re: А чем...

>А 76-м что - стошнит? :)

Скорость горения у 76 ниже, чем у 66-го, отсюда цилиндры и клапана меньше служат.

От radus
К Denis23 (20.09.2006 12:16:27)
Дата 20.09.2006 12:53:04

хороший аппарат

А сколько он жрет на 100 км?

От Denis23
К radus (20.09.2006 12:53:04)
Дата 20.09.2006 14:02:21

36-40, двигател очен похож на БТР-40, тот же папа (-)

Здравствуйте!
>А сколько он жрет на 100 км?
С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К Denis23 (20.09.2006 14:02:21)
Дата 20.09.2006 15:42:04

А есть фотка ГБЦ? (+)

Доброе время суток!
Интересно, не такой ли же там двигатель, как на Т-70... Нам нужны прокладки головки, от ГАЗ-51 и БТР не подходят - другое количество шпилек.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (20.09.2006 15:42:04)
Дата 20.09.2006 19:31:35

В общем, займусь этим.

Короче, в качестве папы у них, по моему, Крайслер коммершиал. ГБЦ фотки нет, но есть каталог частей в ПДФ.

Но многие детали до боли...хотя бы скажем тот же бегунок один к одному от 21 Волги, 100% копи-пэст несмотря на 20 летнюю разницу.

С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К Denis23 (20.09.2006 19:31:35)
Дата 20.09.2006 20:07:03

А можно мне каталог на roman.alymov@gmail.com? Спасибо! (+)

Доброе время суток!
Я думаю, что очень много деталей должно совпадать.
С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (20.09.2006 20:07:03)
Дата 20.09.2006 20:28:56

ОК, попробую.

Здравствуйте!
На глаз, таки да, видно было на что создатели 51 Газона глядели))))

Не утверждою что именно на Додж Випон Кэрриер, но на что то на чем стояли 6 цил. двигатель Крайслера, автоэлеткрика фирмы Автолайт, амортизаторы фиртмы Икс и так далее...говорю, что в некоторых деталях сходство вплоть до выштамповок.


С уважением, Денис.

От СВАН
К Denis23 (20.09.2006 12:16:27)
Дата 20.09.2006 12:41:45

Re: Поздравляйте с...

Круто! А если не секрет, сколько заплатили? Экстерьер отличный, но он на ходу?
Я вот к классической "Ниве" приценивался - а тут вот увидел и задумался...

СВАН

От Denis23
К СВАН (20.09.2006 12:41:45)
Дата 20.09.2006 14:14:29

Ре: Поздравляйте с...

Здравствуйте!
Заплатил 3500 евро плюс доставка плюс наверное есче столко же вложу.

На хорошем ходу в принципе, толко тормоза не работают, приходитса ручником работат. Мотор очен хорошо работает, завелся после недели стояния буквално в течении 2-3 секунд, вообше вся механика очен хорошая.

С уважением, Денис.

От Полярник
К СВАН (20.09.2006 12:41:45)
Дата 20.09.2006 12:57:31

Re: Поздравляйте с...

В 50-х годах мой отец был в экпедиции в Забайкалье, и там как раз распродавали "Доджи" с консервации. Стоил агрегат ЕМНИП рублей 400. Отец постремался гнать машину через весь Союз в Питер, о чем потом сильно жалел.

От radus
К СВАН (20.09.2006 12:41:45)
Дата 20.09.2006 12:55:04

если для удовлетворения ВИ-потребностей

и покатушек по бездорожью - то ГАЗы 67 и 69 - самое то.


От Виктор Крестинин
К Denis23 (20.09.2006 12:16:27)
Дата 20.09.2006 12:22:47

Поздравляю. На сдачу от приобретения купите диск с фотошопом. (-)