От Д.И.У.
К tarasv
Дата 20.09.2006 20:51:31
Рубрики ВВС;

А что, в бывш. СССР есть более близкий самолет? Не Ан-12, надеюсь.

>>916400 кв. км. Есть и острова, и обширная сельва, частично гористая, с короткими грунтовыми аэродромами.
>>Ан-72/74 там был бы вполне уместен, и не только в военном варианте.
>
> Герк и тяжелее и грузоподъемнее и имеет большую дальность чем Ан-72/74. Отменные ВПХ реактивной машины дорого стоят.

Ил-76 - и не Ан, и еще дальше по предназначению.
А продажа российским правительством Ан-32 (который еще мельче, и весьма второй свежести) очень сомнительна.

От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:51:31)
Дата 20.09.2006 21:29:32

Re: Аналогов Геркулеса в серии нет

>Ил-76 - и не Ан, и еще дальше по предназначению.
>А продажа российским правительством Ан-32 (который еще мельче, и весьма второй свежести) очень сомнительна.

Есть один не серийный но если Чавес хочет именно его то я снимаю шляпу - рисковый мужик :) но явно не по адресу за Ан-70 надо стучаться в двери на углу ул Туполева и проспекта Победы в Киеве :)

А Ан-74 и Ан-32 практически одногодки - так что свежесть у них одинаковая - из советских разработок начала 80х годов. А речь о Ан-32 зашла как о единственном оптимизированном под тропики и высокогорье самолете, кстати неплохо известном в Латинской Америке.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (20.09.2006 21:29:32)
Дата 20.09.2006 22:28:00

Есть еще пару рисковых вариантов ;)

Транспортные/патрульные версии Ан-140 и Ан-148 ;)))

> Есть один не серийный но если Чавес хочет именно его то я снимаю шляпу - рисковый мужик :) но явно не по адресу за Ан-70 надо стучаться в двери на углу ул Туполева и проспекта Победы в Киеве :)
Ну таки чуть дальше пройтись по Туполева тоже надоть ;))

От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 22:28:00)
Дата 21.09.2006 03:51:38

Если бы они были нужны, Чавес отправился бы к Ющу в гости (-). (-)


От Д.И.У.
К tarasv (20.09.2006 21:29:32)
Дата 20.09.2006 21:49:33

Re: Аналогов Геркулеса...

> А Ан-74 и Ан-32 практически одногодки - так что свежесть у них одинаковая - из советских разработок начала 80х годов. А речь о Ан-32 зашла как о единственном оптимизированном под тропики и высокогорье самолете, кстати неплохо известном в Латинской Америке.

Хотя Ан-32 серийно производится с 1983 г., а Ан-72 с 1985 г., первый из них - модернизация (хотя и довольно глубокая) старого Ан-26, а второй - совершенно новая конструкция.
Ну а известен Ан-32 вроде бы только в Перу из всей Латинской Америки. Что не показатель - наверняка Чавесу хочется чего-нибудь посвежее и более продвинутого.
Заметим, что Перу ведет переговоры о модернизации Ан-32 с Украиной напрямую (хотя и с Рособоронэкспортом параллельно). Как кажется, Чавес действует иначе.

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 21:49:33)
Дата 20.09.2006 22:25:57

"Учим матчасть" (с) Ан-32 - это не только Перу, но и Колумбия с Мексикой (-)


От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 22:25:57)
Дата 21.09.2006 03:50:23

Re: "Учим матчасть"...

Ну конечно, 2 штуки в Мексике, близкое количество еще советской постройки в Колумбии.
Зачем Венесуэле вступать в эту компанию, в конце 2006 г. Особенно если речь идет о замене С-130.

От ZaReznik
К Д.И.У. (21.09.2006 03:50:23)
Дата 22.09.2006 19:02:58

количество рассматриваемых самолетов что в Мексике, что в Колумбии

вполне сопоставимо с объемами производства Ан-74 в Омске.
Такшта низачот ;)