От Said Aminov
К All
Дата 20.09.2006 11:26:42
Рубрики ВВС;

Что имел в виду Уго Чавес про транспортные самолеты?

Венесуэла купит у России партию самолетов "Антонов"

Венесуэла закупит партию российских военно-транспортных самолетов "Антонов". Как заявил президент этой страны Уго Чавес, "мы закупим несколько российских самолетов типа "Антонов", подобных, или даже лучших в некоторых случаях, чем американские "Геркулесы", чтобы иметь хорошую транспортную авиацию". Сколько именно самолетов намерена приобрести Венесуэла, президент не сказал, но заметил, что в Россию с этой целью отправится военная комиссия. Чавес также выразил "большой интерес" к закупке учебно-тренировочных самолетов Су-25. Напомним, что только этим летом Венесуэла сделала в России закупки военной техники, включая истребители Су-30. Только сделка по этим самолетам оценивается почти в полтора миллиарда долларов.


20/09/2006 09:24
С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )

От А.Никольский
К Said Aminov (20.09.2006 11:26:42)
Дата 20.09.2006 13:00:01

Ан-72, наверное

а российские они или украинские - для него невелика разница. Есть некоторая вероятность, что это Ил-76, а может и то и другое вместе
С уважением, А.Никольский

От JGL
К А.Никольский (20.09.2006 13:00:01)
Дата 20.09.2006 18:43:58

Как замена "Геркулесу" он, ИМХО, не смотрится.

Здравствуйте,

>а российские они или украинские - для него невелика разница. Есть некоторая вероятность, что это Ил-76, а может и то и другое вместе
Скорее, действительно, и то, и другое.

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Юрий.

От FVL1~01
К JGL (20.09.2006 18:43:58)
Дата 20.09.2006 19:45:26

он зато хорошо смотриться как патрульная машинка, для герильясов,

И снова здравствуйте
контрабандистов и заблудившихся серфенгистов

Не удивлюсь его поставке в варианте АН-72П, возомжно что даже под этот контракт продавят ему поноповоротную стрелковую установку под 23мм пушечку и сбрасываемую надувную лодку


Возомжно


С уважением ФВЛ

От Д.И.У.
К FVL1~01 (20.09.2006 19:45:26)
Дата 20.09.2006 20:04:48

Венесуэла крупная страна

916400 кв. км. Есть и острова, и обширная сельва, частично гористая, с короткими грунтовыми аэродромами.
Ан-72/74 там был бы вполне уместен, и не только в военном варианте.

От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:04:48)
Дата 20.09.2006 20:14:16

Re: Дык они все-же в разных категориях

>916400 кв. км. Есть и острова, и обширная сельва, частично гористая, с короткими грунтовыми аэродромами.
>Ан-72/74 там был бы вполне уместен, и не только в военном варианте.

Герк и тяжелее и грузоподъемнее и имеет большую дальность чем Ан-72/74. Отменные ВПХ реактивной машины дорого стоят.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (20.09.2006 20:14:16)
Дата 20.09.2006 20:51:31

А что, в бывш. СССР есть более близкий самолет? Не Ан-12, надеюсь.

>>916400 кв. км. Есть и острова, и обширная сельва, частично гористая, с короткими грунтовыми аэродромами.
>>Ан-72/74 там был бы вполне уместен, и не только в военном варианте.
>
> Герк и тяжелее и грузоподъемнее и имеет большую дальность чем Ан-72/74. Отменные ВПХ реактивной машины дорого стоят.

Ил-76 - и не Ан, и еще дальше по предназначению.
А продажа российским правительством Ан-32 (который еще мельче, и весьма второй свежести) очень сомнительна.

От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:51:31)
Дата 20.09.2006 21:29:32

Re: Аналогов Геркулеса в серии нет

>Ил-76 - и не Ан, и еще дальше по предназначению.
>А продажа российским правительством Ан-32 (который еще мельче, и весьма второй свежести) очень сомнительна.

Есть один не серийный но если Чавес хочет именно его то я снимаю шляпу - рисковый мужик :) но явно не по адресу за Ан-70 надо стучаться в двери на углу ул Туполева и проспекта Победы в Киеве :)

А Ан-74 и Ан-32 практически одногодки - так что свежесть у них одинаковая - из советских разработок начала 80х годов. А речь о Ан-32 зашла как о единственном оптимизированном под тропики и высокогорье самолете, кстати неплохо известном в Латинской Америке.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (20.09.2006 21:29:32)
Дата 20.09.2006 22:28:00

Есть еще пару рисковых вариантов ;)

Транспортные/патрульные версии Ан-140 и Ан-148 ;)))

> Есть один не серийный но если Чавес хочет именно его то я снимаю шляпу - рисковый мужик :) но явно не по адресу за Ан-70 надо стучаться в двери на углу ул Туполева и проспекта Победы в Киеве :)
Ну таки чуть дальше пройтись по Туполева тоже надоть ;))

От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 22:28:00)
Дата 21.09.2006 03:51:38

Если бы они были нужны, Чавес отправился бы к Ющу в гости (-). (-)


От Д.И.У.
К tarasv (20.09.2006 21:29:32)
Дата 20.09.2006 21:49:33

Re: Аналогов Геркулеса...

> А Ан-74 и Ан-32 практически одногодки - так что свежесть у них одинаковая - из советских разработок начала 80х годов. А речь о Ан-32 зашла как о единственном оптимизированном под тропики и высокогорье самолете, кстати неплохо известном в Латинской Америке.

Хотя Ан-32 серийно производится с 1983 г., а Ан-72 с 1985 г., первый из них - модернизация (хотя и довольно глубокая) старого Ан-26, а второй - совершенно новая конструкция.
Ну а известен Ан-32 вроде бы только в Перу из всей Латинской Америки. Что не показатель - наверняка Чавесу хочется чего-нибудь посвежее и более продвинутого.
Заметим, что Перу ведет переговоры о модернизации Ан-32 с Украиной напрямую (хотя и с Рособоронэкспортом параллельно). Как кажется, Чавес действует иначе.

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 21:49:33)
Дата 20.09.2006 22:25:57

"Учим матчасть" (с) Ан-32 - это не только Перу, но и Колумбия с Мексикой (-)


От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 22:25:57)
Дата 21.09.2006 03:50:23

Re: "Учим матчасть"...

Ну конечно, 2 штуки в Мексике, близкое количество еще советской постройки в Колумбии.
Зачем Венесуэле вступать в эту компанию, в конце 2006 г. Особенно если речь идет о замене С-130.

От ZaReznik
К Д.И.У. (21.09.2006 03:50:23)
Дата 22.09.2006 19:02:58

количество рассматриваемых самолетов что в Мексике, что в Колумбии

вполне сопоставимо с объемами производства Ан-74 в Омске.
Такшта низачот ;)

От Д.И.У.
К А.Никольский (20.09.2006 13:00:01)
Дата 20.09.2006 18:04:14

теоретически в Омске выпускается Ан-74

http://www.polyot.su/main.php?id=99

От Zamir Sovetov
К Д.И.У. (20.09.2006 18:04:14)
Дата 22.09.2006 02:03:31

Чавес Президент умный :-)

скорее всего именно "Чебурашку" - машина среднего класса, неприхотливая, зарекомендовавшая себя и для развивающихся стран, т.е. нетребовательная к аэродромному обслуживанию.

А с "геркулесами", как и любой американской техникой, сполшные заморочки - покупать запчасти только у определённых поставщиков, замена и ТО только сертифицированными специалистами. То есть переплачивать в десятки раз и без гарантии, что в нужный для гринго момент транспортник не заглохнет. Кому такое счастье надо? :-)



От Д.И.У.
К Д.И.У. (20.09.2006 18:04:14)
Дата 20.09.2006 19:03:38

хотя практически Ан-74 скорее для Арктики

>
http://www.polyot.su/main.php?id=99

а Ан-72 - для тропиков.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (20.09.2006 19:03:38)
Дата 20.09.2006 19:31:07

Так вот ты какая, Арктика... :-)))

http://www.airliners.net/search/photo.search?nr_of_rows=7&sort_order=year+desc&first_this_page=0&page_limit=15&thumbnails=&&aircraft_genericsearch=Antonov%20An-7%25&countrysearch=Iran

От Д.И.У.
К Александр Стукалин (20.09.2006 19:31:07)
Дата 20.09.2006 19:59:05

Еще раз повторяю, речь идет об Омском "Полете".



Причем тут вообще ХГАПП и его иранские продажи и лицензии?
Чавес вроде бы ведет переговоры с российским правительством, не с украинским. Не исключено, что его ноги не будет в принципе в Киеве, пока там сидит Ющ. Едва ли он настолько идиот, чтобы ничего не слышать об "оранжевой революции".
Наверное, и Омский Ан-74 можно изобразить в тропическом варианте, если будет крупный заказ. Но не уверен, что Омск может это сделать прямо сразу - просто не знаю. Его картинки уж очень не тропические -
http://www.polyot.su/main.php?id=140

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 19:59:05)
Дата 20.09.2006 20:05:41

Речь о самолете. Об Ан-74. Омск или Харьков - без разницы ;)

Вот вам еще иллюстрация. "На пути в арктические стужи..."




От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:05:41)
Дата 20.09.2006 20:23:17

Речь идет о закупке Анов в России (не на Украине) (-)


От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:23:17)
Дата 20.09.2006 20:28:45

Re: Чавесу ИМХО глубоко пофиг кто эти машины построит - Харьков, Киев или Омск. (-)


От Д.И.У.
К tarasv (20.09.2006 20:28:45)
Дата 20.09.2006 20:44:39

Это Ваше ИМХО. На деле может быть и иначе. (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 19:03:38)
Дата 20.09.2006 19:06:10

Угу. ХГАПП поставляет Ан-74 сплошь в арктические страны? ;)) (-)


От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 19:06:10)
Дата 20.09.2006 19:18:57

Имеется в виду Омский "Полет". ХГАППом не интересовался (-). (-)


От Exeter
К Д.И.У. (20.09.2006 19:18:57)
Дата 20.09.2006 19:57:14

Омский полет сделал их всего пять штук в 1990-е гг (-)


От Д.И.У.
К Exeter (20.09.2006 19:57:14)
Дата 20.09.2006 20:11:53

Я и написал - теоретически. Или Ан-38?

Других крупных Анов в России вроде бы не производят, ведь не Ан-124 в самом же деле.

Хотя мог иметься в виду и Ан-38 из Новосибирска -
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/718.html
Он вроде бы и производится, пусть и единично, и есть "вестернизированная" версия, и для тропиков годится.

От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:11:53)
Дата 20.09.2006 20:25:10

Re: Для замены Геркулесов?

>Он вроде бы и производится, пусть и единично, и есть "вестернизированная" версия, и для тропиков годится.

Мелковат он как транспортник, даже джип не закатишь. А для тропиков и высокогорья в СССР выпускался только один самолет - Ан-32.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:11:53)
Дата 20.09.2006 20:16:40

На фоне понтов с Су-30, Ан-38 - это не круто. А то еще...

вспомните, что в России производят Ан-3 ;))

Кстати, а чем вам модернизированные Ан-32 не угодили? Тож ничё так машинка может получицца.

От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:16:40)
Дата 20.09.2006 20:29:16

Ан-32 не угодили тем, что собираются не в России

>Кстати, а чем вам модернизированные Ан-32 не угодили? Тож ничё так машинка может получицца.

Ну с какой стати российское правительство будет впаривать иностранный самолет Венесуэле? Может, еще и разрешения испрашивать у украинских МИДа с Минобороной, или сразу у американского посольства в Киеве?

От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:29:16)
Дата 20.09.2006 20:36:02

Re: Вы невнимательно читали

>Ну с какой стати российское правительство будет впаривать иностранный самолет Венесуэле? Может, еще и разрешения испрашивать у украинских МИДа с Минобороной, или сразу у американского посольства в Киеве?

Это Чавес новые транспортник хочет, а не Россия ему предлагает нечто чего сама не выпускает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (20.09.2006 20:36:02)
Дата 20.09.2006 20:43:24

Re: Вы невнимательно...

> Это Чавес новые транспортник хочет, а не Россия ему предлагает нечто чего сама не выпускает.

Но ведь хочет он у России, не у Украины (по крайней мере, Россию от Белоруссии Чавес отличает). Ну и каким образом и чего ради российское правительство будет предлагать ему украинские Ан-32/72/74, над производством и продажей которых не имеет полного контроля.
То есть, по логике, подлежать обсуждению могут только Аны, собираемые в России.

От А.Никольский
К Д.И.У. (20.09.2006 20:43:24)
Дата 20.09.2006 20:47:14

запросто могут предложить украинское

украинское лобби в Рособоронэкспорте весьма сильно

От Д.И.У.
К А.Никольский (20.09.2006 20:47:14)
Дата 20.09.2006 20:57:18

Re: запросто могут...

И что тут хорошего?
У харьковско-киевских Ан-32/72/74 очень высокий процент украинского содержания (и может еще повыситься).
Стоит ли приучать подобного клиента к продукции сомнительной политической ориентации.

От Евгений Путилов
К Д.И.У. (20.09.2006 20:57:18)
Дата 21.09.2006 10:27:08

Блеск! Я запишу.

Доброго здравия!

>продукции сомнительной политической ориентации.

+5! такого я не слышал еще :-)

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:43:24)
Дата 20.09.2006 20:45:43

Значицца тада тока Ан-3 и Ан-38. Без вариантов (-)


От ZaReznik
К ZaReznik (20.09.2006 20:45:43)
Дата 20.09.2006 20:46:01

Пааардон! Еще Ан-140 ;)) (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:29:16)
Дата 20.09.2006 20:35:01

Уууу, как серьезно. А как же амерские движки на Ан-38? (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 19:18:57)
Дата 20.09.2006 19:54:20

А шо - омские Ан-74 - это для Арктики, а харьковские - для Египтов (и пр.)? ;))) (-)


От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 19:54:20)
Дата 20.09.2006 20:06:53

Неужели нет никаких модификаций для Арктики и Египтов? (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:06:53)
Дата 20.09.2006 20:08:33

Ну вот и назовите их, пожалуйста. "Имя, сестра, имя!" (с)


От МиГ-31
К ZaReznik (20.09.2006 20:08:33)
Дата 20.09.2006 20:23:34

Всё просто.

В Омске плохо с кодиционерами, а в Харькове - с отопителями.:)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:08:33)
Дата 20.09.2006 20:18:39

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/314.html

Есть там фраза - "Ан-74 (1984 г.) - транспортный самолет для эксплуатации в условиях Арктики". В числе прочего.
Я не специалист в данном деле, но предполагаю, что для эксплуатации в условиях Арктики и в условиях влажных тропиков нужны определенные модификации.
Как кажется, Омск ничего для влажных тропиков до сих пор не делал.

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:18:39)
Дата 20.09.2006 20:37:40

"Не множьте сущности" (с) + "Учите матчасть"

вот вам ссылочка:

http://www.airliners.net/search/photo.search?&aircraft_genericsearch=Antonov%20An-7%25&nr_of_rows=775&first_this_page=0&page_limit=15&sort_order=photo_id+DESC&nr_pages=52&engine_version=6.0

Листайте, смотрите модификации, смотрите географические привязки. Всех благ ;))

От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:37:40)
Дата 20.09.2006 20:46:54

Омские Ан-74 годятся сразу для Венесуэлы? Тем лучше. (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:46:54)
Дата 20.09.2006 20:49:30

Наврядли. Харьковчане постоянно возятся с доработками и улучшениями борта (-)


От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:49:30)
Дата 20.09.2006 21:04:13

Уже не годятся? (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 21:04:13)
Дата 20.09.2006 21:05:38

Самолеты годятся. А вот Омск, пожалуй, не готов (-)


От Евгений Гончаров
К ZaReznik (20.09.2006 21:05:38)
Дата 20.09.2006 21:08:09

Ре: Самолеты годятся....

здравствуйте !

может и хотят на деньги Венесуэлы Омск потготовить и запустить самолет в серию, ну а "Антонову" проценты отстегнуть и все?

с уважением, Евгений Гончаров

От ZaReznik
К Евгений Гончаров (20.09.2006 21:08:09)
Дата 20.09.2006 21:15:19

Ваши слова, да богу в уши. Пущай берёт Чавес, да поболе

>здравствуйте !

>может и хотят на деньги Венесуэлы Омск потготовить и запустить самолет в серию, ну а "Антонову" проценты отстегнуть и все?

Ну еще запорожцам кой-чаво перепадет. ;))
И не только им (если вы акцентируете внимание на Украине).

От Евгений Гончаров
К ZaReznik (20.09.2006 21:15:19)
Дата 20.09.2006 21:25:05

Ре: Ваши слова,...

здравствуйте !
>>здравствуйте !
>
>>может и хотят на деньги Венесуэлы Омск потготовить и запустить самолет в серию, ну а "Антонову" проценты отстегнуть и все?
>
>Ну еще запорожцам кой-чаво перепадет. ;))
>И не только им (если вы акцентируете внимание на Украине).

да не, по мне можно и вообще проценты не платить, но только я думаю без антоновцев самолет в серию не запустить.

с уважением, Евгений Гончаров

От ZaReznik
К Евгений Гончаров (20.09.2006 21:25:05)
Дата 20.09.2006 21:28:27

Ре: Ваши слова,...


>да не, по мне можно и вообще проценты не платить,
ройалти, панимашь
>но только я думаю без антоновцев самолет в серию не запустить.
без харьковчан - тож плохо

От Д.И.У.
К Евгений Гончаров (20.09.2006 21:25:05)
Дата 20.09.2006 21:28:00

Какое-то шевеление в Омске с Ан-74 есть

http://www.utro.ru/YtroV/news/2003/04/11/140886.shtml

От Д.И.У.
К Д.И.У. (20.09.2006 21:28:00)
Дата 20.09.2006 21:33:39

хотя шевеление слабое

http://www.all-hotnews.net/2/791/

От Said Aminov
К А.Никольский (20.09.2006 13:00:01)
Дата 20.09.2006 13:08:58

А когду будут российские Ил-76? (-)


От makienko
К Said Aminov (20.09.2006 13:08:58)
Дата 20.09.2006 17:19:06

Никогда, тарарарам-парам-пампарам. Если мосье Ливанов станет

главой дивизиона военно-транспортной авиации ОАК, то никогда.

От А.Никольский
К Said Aminov (20.09.2006 13:08:58)
Дата 20.09.2006 13:33:41

вообще этот вопрос надо прояснить

Хотя Ъ и написал что решается вопрос о переводе производства Ил-76 в Ульяновск или Воронеж, что там реально, непонятно. На "тапочке" вроде как весной все остановилось - но может все же попробуют там восстановить? Во всяком случае, материалы для китайского заказа и комплектующие делают на соответствующих заводах
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К Said Aminov (20.09.2006 11:26:42)
Дата 20.09.2006 12:23:03

Судя по упоминанию СУ-25 в качестве марки УТС

Сообщение дешифровке не поддается :-)

От Banzay
К Лейтенант (20.09.2006 12:23:03)
Дата 20.09.2006 12:33:20

матчасть не учим совершенно.....

Приветсвую!
>Сообщение дешифровке не поддается :-)
****************************
ПАЯСНЯЮ.
Су-25 производился в Тбилиси.как думаете продаст Саахов Су-25 Венесуэле?
Су-25У производился в Новосибирске(сейчас вместо Су-25У думают о Су-39).

ЧТО НЕПОНЯТНО?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Лейтенант
К Banzay (20.09.2006 12:33:20)
Дата 20.09.2006 13:11:18

А зачем им СУ-25У, если у них нет СУ-25 боевых?

А если речь о СУ-39 (который СУ-25T), то какой он нафиг учебно-тренировочный?
Думается мне что речь идет о каком-то УТС первоначального обучения, суховском но индекс перепутан. Типа СУ-29/39/49 поршневые.

От Белаш
К Лейтенант (20.09.2006 13:11:18)
Дата 20.09.2006 13:36:48

А если будут? :) (-)


От Said Aminov
К Banzay (20.09.2006 12:33:20)
Дата 20.09.2006 12:37:27

Адназначна!

Уважаемые коллеги!
>ПАЯСНЯЮ.
Я тоже ;-)
>Су-25У производился в Новосибирске(сейчас вместо Су-25У думают о Су-39).

>ЧТО НЕПОНЯТНО?
Су-25УБ, -25ТМ (ака 39), -25УТГ - производится в Улан-Удэ!

С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )

От Banzay
К Said Aminov (20.09.2006 12:37:27)
Дата 20.09.2006 12:40:03

один хрен "Сибериа"(с).... (-)


От JGL
К Said Aminov (20.09.2006 11:26:42)
Дата 20.09.2006 12:07:05

Может, для него все российские транспортники - "Антонов", ...

Здравствуйте,
>Венесуэла купит у России партию самолетов "Антонов"

>Венесуэла закупит партию российских военно-транспортных самолетов "Антонов". Как заявил президент этой страны Уго Чавес, "мы закупим несколько российских самолетов типа "Антонов", подобных, или даже лучших в некоторых случаях, чем американские "Геркулесы", чтобы иметь хорошую транспортную авиацию".
... - как для среднестатистического пользователя любой копировальный аппарат - "Ксерокс"?;)
Кроме как Ил-76, у нас ведь сейчас ничего такого класса нет? Или ему кто-то про Ан-70 мозги запудрил?

>С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )
С уважением, Юрий.

От Said Aminov
К JGL (20.09.2006 12:07:05)
Дата 20.09.2006 12:40:35

Грят, Уго прямой парень и покупает только то,

Уважаемые коллеги!

что летает и производится серийно.
Был один стремный момент в ВТС с Венесуэлой - продажа вертолетов Ми-35М, который злые люди, не любящие создателя вертолетного холдинга ДВМ, говорят не летает из-за детских болезней Ми-28, от которого позаимствованы некоторые системы.

С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )

От А.Никольский
К Said Aminov (20.09.2006 12:40:35)
Дата 20.09.2006 12:59:10

Re: Грят, Уго...

ну, он летает вообще-то, только якобы без прохождения должных ресурсных испытаний нового винта
С уважением, А.Никольский

От Sergey Ilyin
К JGL (20.09.2006 12:07:05)
Дата 20.09.2006 12:19:48

Смешно будет, если он действительно захочет купить Ан-70... (-)


От ZaReznik
К Sergey Ilyin (20.09.2006 12:19:48)
Дата 20.09.2006 19:07:38

А чего смешного-то? Пущай покупает! И побольше ;) (-)