От Андрей Сергеев
К А.Елисеенко
Дата 18.09.2006 15:15:01
Рубрики Танки;

Не скажу про танки...

Приветствую, уважаемый А.Елисеенко!

...но авиапром они пытались развивать до 60-х (когда его действительно угробило "разделение труда", вместе с болгарским авиастроением и нашими реактивными УТС и самолетами местных авиалиний). Строили интересные машины вплоть до реактивных лайнеров ("152") с движками собственной разработки, проектировали еще более интересные.

Судостроение у них работало неплохо, верфь в Ростоке обеспечивала себя торпедными и сторожевыми катерами и более крупными корабликами, например МПК, причем строили МПК по модернизированному проекту и для СССР.

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (18.09.2006 15:15:01)
Дата 18.09.2006 19:34:51

Наоборот, судостроение им тоже свернули в конце 50-х гг

И большая часть разработанных ими в конце 50-х гг проектов, предполагавшихся к постройке (включая СКР), остались на бумаге, уважаемый Андрей Сергеев, и были заменены советскими поставками.


С уважением, Exeter

От Warrior Frog
К Exeter (18.09.2006 19:34:51)
Дата 19.09.2006 13:09:51

Речные "пассажиры" строились вплоть до начала 90х (+)

Здравствуйте, Алл

На верфи VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau.
с 53г строились суда проектов 646, 588, 301, 302(несколько модификаций) (последний из 302 был сдан уже в обьединенной германии в 92г)

>С уважением, Exeter
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Андрей Сергеев
К Exeter (18.09.2006 19:34:51)
Дата 19.09.2006 11:26:10

А поподробнее есть материал?

Приветствую, уважаемый Exeter!

Что они проектировали, на какой базе хотели все это строить (как я понимаю, большинство верфей восточной Германии отошли к полякам и к нам?)
И какие решения привели к возобновлению строительства фрегатов по пр.133/1331-М в 70 - 80-е?

С уважением, А.Сергеев

От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (18.09.2006 15:15:01)
Дата 18.09.2006 15:26:58

Ссудостоением у них дело действительно обстояло неплохо (+)

Здравствуйте, Алл

>Судостроение у них работало неплохо, верфь в Ростоке обеспечивала себя торпедными и сторожевыми катерами и более крупными корабликами, например МПК, причем строили МПК по модернизированному проекту и для СССР.

Ну они и морские, и речные суда строили, в том числе и для СССР. Значительная часть речных Волжских лайнеров - ГДРовской постройки. И в вагогосторении они отметидись. Лучшие купейные вагоны 70-80 гг постройки ГДРовские

>С уважением, А.Сергеев
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.