>Рассмотрим историю танкового творчества Морозова.
>1) Т-34.
>Танк заказали в 1937-м. Приняли на вооружение в 39-м. Казалось бы молодцы, танк за два года. Однако вспомним что именно приняли на вооружение. Ведь даже в 60-х годах уже было бы невозможно принятие на вооружения такого "чуда" с гнутым лбом
Да переделали этот лоб сразу практически, ну к этому-то чего дое..ся?
>Если быть честными, то всемирно известная 34-ка, отвоевавшая в Африке и Азии, копировавшаяся многими странами – это Т-34-85 образца 45 года, да ещё и с послевоенной программой УКН.
>Т.е. от начала разработки до получения всемирно признанного результата – минимум 8 лет.
Интересная честность, т.е. именно образца 45-го, ника не раньше, а отсчет с 37-го начинаем, никак не позже. А 100 тыс. выпущенных танков за войну так, погулять вышли...
>2) Т-54.
>У раз историю Т-64 мы начинаем с 1952 года, когда конечным Т-64 и не пахло, то тут справедливо за точку отчёта взять 1943-й, когда начали работу над заменой Т-34. Своей вершины танк достиг в 1958-м в лице Т-55, который опять воевал по всему миру и копировался многими странами.
>Т.е. в данном случае имеем 15 лет.
Т.е. Т-54 мы засчитываем ни 46-м, ни 49-м годом, а 58-м (!!!), ориентируясь на Т-55... Очень интересно.
>3) Т-64.
>Финансирование на принципиально новый танк Морозов получил в 1952-м. В серию Т-64А пошел в 1969-м.
А почему Т-64А? Предлагаю Т-64БВ или, лучше, Т-64БМ "Булат". Аккурат вложимся в теорию - 50 лет сволочи танк делали, вот же ж попильщики, сцуки какие!!!
>Да переделали этот лоб сразу практически, ну к этому-то чего дое..ся?
Там много к чему доеююся можно. Оно в 40-м так чудно изготавливалось, что военные принимать не хотели.
>Интересная честность, т.е. именно образца 45-го, ника не раньше, а отсчет с 37-го начинаем, никак не позже. А 100 тыс. выпущенных танков за войну так, погулять вышли...
1) 34-к за войну сделали 50 тыс. И это с 85-ми.
2) Их даже на памятники почти не осталось. Большая часть сгорела, сломалась, утонула. Танки военного времени.
Я беру танк в том виде, в котором он копироывался, лицензировался и экспортировался. Т.е. на пике его развития.
>Т.е. Т-54 мы засчитываем ни 46-м, ни 49-м годом, а 58-м (!!!), ориентируясь на Т-55... Очень интересно.
Я не виноват в том, что Т-55 стал самым массовым в мире танком, а не Т-54. Видимо руководство СССР и иностранцы что-то таки нашли в "мелких карцевских доделках".
>А почему Т-64А?
По тому, как он вполне массово выпускался, в отличие от Т-64, которого выпустили копейки и срочно бросились опять дорабатывать.