От Алекс Антонов
К Евгений Гончаров
Дата 16.09.2006 12:48:22
Рубрики Современность; Армия;

Ре: Цифры по...

Здравствуйте !

>>>Интересно, какого где и зачем.

>>где - не знаю, а зачем - чтобы экспорт подпереть

>а зачем все "Панцири" в один полк сводить? это же не "Бук" и не "Тор".

Скорее всего это не полк, а "полковой комплект"(С).

>>>Печально. Причём половина новых выходит Су-34.

>>интересно, вторая половина не Як ли 130

А Як-130 относится к "боевым комплексам фронтовой авиации"?

>>А где же обещанная ранее якобы тысяча?.. Или это с вертушками?

>>тысяча и есть с вертушками

Если посчитать вышеобнародованные цифры - 1062 (без новых и модернизированных "комплексов дальней авиации").

>>>>156 новых и 372 модернизированных вертолетов,

>>>Грустно.

>>интересно, а как они летать-то собираются, если из 156 новых 58 Ми-28? 100 Ми-17 на армию хватит что ли?

Полагаете транспортно-десантный Ми-17 следует отнести к "боевым комплексам армейской авиации"?

>>>>34 новых и 159 комплексов дальней авиации После ремонта;

>>>34 новых стратега?.. это каких откуда и зачем?..

>>мне кажется это глюк какой-то

>грустно это все:(

Для перечисления государств ВС которых до 2015 г. получат больше техники хватит пальцев одной руки.

С уважением, Александр


От writer123
К Алекс Антонов (16.09.2006 12:48:22)
Дата 16.09.2006 20:12:11

Ре: Цифры по...

> Для перечисления государств ВС которых до 2015 г. получат больше техники хватит пальцев одной руки.

Только вот проблем наших ВС и потребности в компенсации провала 90-х это не снимает.

От Exeter
К Алекс Антонов (16.09.2006 12:48:22)
Дата 16.09.2006 13:21:48

Ре: Цифры по...

Здравствуйте, уважаемый Алекс Антонов!


>>>>Печально. Причём половина новых выходит Су-34.
>
>>>интересно, вторая половина не Як ли 130
>
> А Як-130 относится к "боевым комплексам фронтовой авиации"?

Е:
Тем не менее, скорее всего речь идет именно о Як-130. Что вполне укладывается в известные цифры - 56 Су-34 (без двух машин этого года) и 60 Як-130.
Более, собственно, и ничего быть не может, поскольку Т-50 пойдет в серию уже после 2015 г.


>>>>>156 новых и 372 модернизированных вертолетов,
>
>>>>Грустно.
>
>>>интересно, а как они летать-то собираются, если из 156 новых 58 Ми-28? 100 Ми-17 на армию хватит что ли?
>
> Полагаете транспортно-десантный Ми-17 следует отнести к "боевым комплексам армейской авиации"?

Е:
Там нет ничего про "боевые комплексы армейской авиации", там сказано просто "вертолетов". Видимо, это штук 60 Ми-28Н (если 8 проходят по этому году), 12 Ка-52, а остальное - действительно Ми-17. О недостаточном внимании к ГПВ-2015 к армейской авиации уже раздавалось в печати (в частности, про сие говорил новый руководитель МВЗ Шибитов в одном из последних "Взлетов"). Это подтверждается и тем, что, как известно, из ГПВ-2015 была фактически исключена программа модернизации Ми-24 по варианту Ми-24М (по уровню финансирования оставлена на уровне НИОКР) и решено ограничиться только модернизацией относительно небольшого числа Ми-24П в ПН.


С уважением, Exeter

От Алекс Антонов
К Exeter (16.09.2006 13:21:48)
Дата 16.09.2006 14:56:03

Ре: Цифры по...

Здравствуйте, уважаемый Exeter

>>>>>Печально. Причём половина новых выходит Су-34.

>>>>интересно, вторая половина не Як ли 130

>> А Як-130 относится к "боевым комплексам фронтовой авиации"?

>Е:
>Тем не менее, скорее всего речь идет именно о Як-130. Что вполне укладывается в известные цифры - 56 Су-34 (без двух машин этого года) и 60 Як-130.

Цифры цифрами но учебно-боевой Як-130 который в большинстве своем по любому поступит в учебные, а не в боевые части и подразделения не тянет на высокое звание "боевого комплекса фронтовой авиации".

>Более, собственно, и ничего быть не может, поскольку Т-50 пойдет в серию уже после 2015 г.

Вспомнив о Т-50 Вы почему то забыли о Су-35. "...Выход на испытания первого опытного самолета Су-35 специалисты в настоящее время ожидают в 2007 г. На КнААПО уже ведутся работы по постройке четырех летных образцов нового истребителя и экземпляра для статических испытаний... Как сообщается в пресс-релизе компании Сухой», «Су-35 - это самолет поколения «4++», в котором использовано большое количество технологий пятого поколения. Они дают превосходство над всеми другими истребителями четвертого поколения, которые сейчас разрабатываются в мире. В период 2009-2015 гг. эти новые технологии позволят обеспечить Су-35 господство на мировом рынке по сравнению с другими предлагаемыми многофункциональными истребителями»."

Опрометчиво полагать что в ГПВ-2015 запланированно обновление за счет вновь построенных самолетов только ударной компоненты (Су-34) отечественной фронтовой авиации.

>>>>>>156 новых и 372 модернизированных вертолетов,

>>>>>Грустно.

>>>>интересно, а как они летать-то собираются, если из 156 новых 58 Ми-28? 100 Ми-17 на армию хватит что ли?

>> Полагаете транспортно-десантный Ми-17 следует отнести к "боевым комплексам армейской авиации"?

>Е:
>Там нет ничего про "боевые комплексы армейской авиации", там сказано просто "вертолетов". Видимо, это штук 60 Ми-28Н (если 8 проходят по этому году), 12 Ка-52, а остальное - действительно Ми-17.

О более чем тысяче "боевых комплексов фронтовой и армейской авиации" в рамках ГПВ-2015 говорилось ранее. Суммирование названных в этой ветке цифр по самолетам фронтовой авиации и вертолетам дает 1062. Ни Як-130 ни Ми-17 на высокое звание "боевых комплексов" в первом случае "фронтовой", во втором случае "армейской" авиации не тянут.

>О недостаточном внимании к ГПВ-2015 к армейской авиации уже раздавалось в печати (в частности, про сие говорил новый руководитель МВЗ Шибитов в одном из последних "Взлетов").

Мнение о цифрах ГПВ-2015 высказанное производственниками нельзя назвать во первых компетентным, во вторых обьективным.
Более менее компетентное и главное обьективное мнение по цифрам этой программы можно услышать от неглупого "представителя заказчика" имеющего высшее военное образование (вопрос находится в рамках темы перспективной военной политики государства) с одной стороны, политически не ангажированного с другой стороны - а такие люди или дают официальные интервью (как пример то что легло в основу ветки), или не озвучивают свое мнение в СМИ совсем.
К сожалению СМИ снабжают нас в основном "критическими мнениями" о ГПВ-2015 "независимых экспертов" в той или иной мере разблачающих "существующий режим" в печатных и электронных СМИ.
Впрочем действительно перевооружение армейской авиации в рамках ГПВ-2015 программа отнюдь не высшего приоритета, и к слову по понятным причинам: в рамках ГПВ-2015 силы общего назначения получают обьем вооружений достаточный для быстрого выйгрыша конвенционным оружием одной двух локальных межгосударственных войн, но не региональной войны с блоком НАТО или Китаем.

С уважением, Александр

От Exeter
К Алекс Антонов (16.09.2006 14:56:03)
Дата 16.09.2006 15:14:43

Ре: Цифры по...

Здравствуйте!

>>Е:
>>Тем не менее, скорее всего речь идет именно о Як-130. Что вполне укладывается в известные цифры - 56 Су-34 (без двух машин этого года) и 60 Як-130.
>
> Цифры цифрами но учебно-боевой Як-130 который в большинстве своем по любому поступит в учебные, а не в боевые части и подразделения не тянет на высокое звание "боевого комплекса фронтовой авиации".

Е:
Тем не менее. Вообще не стоит преувеличивать уровень серьезности употребления генералами всякого рода заумных формулировок. Мой личный опыт свидетельствует, что генералы как правило очень слабо разбираются в терминологии непрофильных им областей.


>>Более, собственно, и ничего быть не может, поскольку Т-50 пойдет в серию уже после 2015 г.
>
> Вспомнив о Т-50 Вы почему то забыли о Су-35.

Е:
Ничего я не забыл, Су-35 делается исключительно на экспорт. А для внутреннего употребления на том же уровне будет модернизационная программа (СМ2, видимо).



> Опрометчиво полагать что в ГПВ-2015 запланированно обновление за счет вновь построенных самолетов только ударной компоненты (Су-34) отечественной фронтовой авиации.

Е:
Именно так. И совершенно правильно, кстати. Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?


>>Е:
>>Там нет ничего про "боевые комплексы армейской авиации", там сказано просто "вертолетов". Видимо, это штук 60 Ми-28Н (если 8 проходят по этому году), 12 Ка-52, а остальное - действительно Ми-17.
>
> О более чем тысяче "боевых комплексов фронтовой и армейской авиации" в рамках ГПВ-2015 говорилось ранее.

Е:
Я не знаю, чего и кто говорил ранее, но в данном интервью Московского сказано четко - "вертолетов". Планы закупок боевых вертолетов тоже хорошо известны - 68 Ми-28Н и 12 Ка-52. Если Вам известен еще какой-либо новый отечественный боевой вертолет - поделитесь.


> Впрочем действительно перевооружение армейской авиации в рамках ГПВ-2015 программа отнюдь не высшего приоритета, и к слову по понятным причинам: в рамках ГПВ-2015 силы общего назначения получают обьем вооружений достаточный для быстрого выйгрыша конвенционным оружием одной двух локальных межгосударственных войн, но не региональной войны с блоком НАТО или Китаем.

Е:
Очевидно, транспортные вертолеты для ведения "локальных межгосударственных войн" не нужны, по Вашему? Это что-то новое.
Причины нынешнего упадка армейской авиации и небольшого места ее в ГПВ-2015 на самом деле очевидны и так, и куда более прозаичны - это подчинение армейской авиации ВВС, где армейская авиация пребывает на положении бедного родственника.


С уважением, Exeter

От Алекс Антонов
К Exeter (16.09.2006 15:14:43)
Дата 16.09.2006 16:07:31

Ре: Цифры по...

Здравствуйте уважаемый Exeter

>> Вспомнив о Т-50 Вы почему то забыли о Су-35.

>Е:
>Ничего я не забыл, Су-35 делается исключительно на экспорт. А для внутреннего употребления на том же уровне будет модернизационная программа (СМ2, видимо).

Тут уж я (грешен) обращусь к мнению производственника:

"Мы считаем, что новый самолет должен производиться для российских ВВС в "техническом лице" Су-27СМ2. Работа в этом направлении активно ведется, поскольку машина будет востребована и в России, и за рубежом", -сказал М.Погосян "Интерфаксу-АВН".

По его словам, "необходимость замены в перспективе существующего парка истребителей типа Су-27 потребует выхода на рынок в период примерно 2009-2010 годах наряду с проведением модернизации и ремонтом, заказа новых самолетов для российских ВВС".

М.Погосян отметил, что в проекте государственной программы вооружений России до 2015 года будут четко расставлены все акценты по разработкам и закупкам авиационной техники, исходя из объемов финансирования"."

>> Опрометчиво полагать что в ГПВ-2015 запланированно обновление за счет вновь построенных самолетов только ударной компоненты (Су-34) отечественной фронтовой авиации.

>Е:
>Именно так. И совершенно правильно, кстати.

См. Выше. Есть и иное мнение.

>Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?

Кто кроме Вас считает что в отечественных ВВС переизбыток истребителей?

>Е:
>Я не знаю, чего и кто говорил ранее, но в данном интервью Московского сказано четко - "вертолетов". Планы закупок боевых вертолетов тоже хорошо известны - 68 Ми-28Н и 12 Ка-52. Если Вам известен еще какой-либо новый отечественный боевой вертолет - поделитесь.

Вообще то озвучена цифра о закупке в рамках ГПВ-2015 12 Ка-50:

"В рамках госпрограммы вооружений, рассчитанной на период до 2015 года, Минобороны планирует закупить 12 вертолетов "Черная акула", помимо тех трех, которые уже отправлены в войска. Эти вертолеты будут использоваться только в интересах спецназа ГРУ", - заявил С.Иванов в субботу журналистам в Магадане."

"На Арсеньевском машиностроительном заводе «Прогресс» в Приморье после пятилетнего перерыва возобновляется производство вертолета Ка-50 «Черная акула». Наблюдатели связывают такое решение с 70-й годовщиной основания прославленного предприятия и визитом на завод министра обороны РФ Сергея Иванова. Эти машины армейская авиация намерена использовать в качестве «скальпеля» для нанесения «хирургических» ударов по важным объектам. До конца года на «Прогрессе» будет собрано три таких машины. Возможно, следующим этапом станет запуск в серийное производство Ка-52 – двухместного варианта вертолета, получившего имя «Аллигатор».

Как обещал главком ВВС, генерал армии Михайлов, до 2009 года на заводе будут собранны как минимум 14 «Черных акул», что позволит вооружить этими вертолетами полноценный боевой полк АА."

Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

>> Впрочем действительно перевооружение армейской авиации в рамках ГПВ-2015 программа отнюдь не высшего приоритета, и к слову по понятным причинам: в рамках ГПВ-2015 силы общего назначения получают обьем вооружений достаточный для быстрого выйгрыша конвенционным оружием одной двух локальных межгосударственных войн, но не региональной войны с блоком НАТО или Китаем.

>Е:
>Очевидно, транспортные вертолеты для ведения "локальных межгосударственных войн" не нужны, по Вашему? Это что-то новое.

Очевидно что транспортно-десантные вертолеты не относятся к "боевым авиационным комплексам армейской авиации". Для этого указанные вертолеты должны быть хотя бы транспортно-боевыми - как то Ми-17АМТШ, Ка-29, Ми-24 и т.п.

>Причины нынешнего упадка армейской авиации и небольшого места ее в ГПВ-2015 на самом деле очевидны и так, и куда более прозаичны - это подчинение армейской авиации ВВС, где армейская авиация пребывает на положении бедного родственника.

Как будто бы подчиненная СВ армейская авиация не была бедной родственницей. Причины нынешнего упадка во всех сферах оборонного строительства еще более прозрачны, ничтожные экономические возможности Страны по поддержанию ВС в "бурные 90-е".

С уважением, Александр

От Exeter
К Алекс Антонов (16.09.2006 16:07:31)
Дата 16.09.2006 18:46:24

Ре: Цифры по...

Здравствуйте!

>>> Вспомнив о Т-50 Вы почему то забыли о Су-35.
>
>>Е:
>>Ничего я не забыл, Су-35 делается исключительно на экспорт. А для внутреннего употребления на том же уровне будет модернизационная программа (СМ2, видимо).
>
> Тут уж я (грешен) обращусь к мнению производственника:

Е:
То, что товарищ Погосян их желает производить для ВВС - вопросов нету. Но пока что точно известно, что серийное производство оного в ГПВ-2015 не включено. Кстати, об этом писалось и в статейке про Су-35 во "Взлете".

>>> Опрометчиво полагать что в ГПВ-2015 запланированно обновление за счет вновь построенных самолетов только ударной компоненты (Су-34) отечественной фронтовой авиации.
>
>>Е:
>>Именно так. И совершенно правильно, кстати.
>
> См. Выше. Есть и иное мнение.

Е:
Мнение того, кто хочет их клепать :-))


>>Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?
>
> Кто кроме Вас считает что в отечественных ВВС переизбыток истребителей?

Е:
ВВС считают, иначе бы не держали 60% парка на хранении.

> Вообще то озвучена цифра о закупке в рамках ГПВ-2015 12 Ка-50:

Е:
Ошибаетесь - именно в ГПВ-2015 озвучено 12 Ка-52, и это известно. И есть даже приказ МО на этот счет.
Ну а публично Иванову, что "Черная Акула", что "Аллигатор" все едино. Вы думаете, он эти клички в голове держит? Вот его же речь, где он говорит именно о Ка-52:
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=607916&ct=news

> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

Е:
Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом".


>>Е:
>>Очевидно, транспортные вертолеты для ведения "локальных межгосударственных войн" не нужны, по Вашему? Это что-то новое.
>
> Очевидно что транспортно-десантные вертолеты не относятся к "боевым авиационным комплексам армейской авиации".

Е:
Еще раз - тыкните мне, где Вы прочитали про "боевые авиационные комплексы армейской авиации"?


Для этого указанные вертолеты должны быть хотя бы транспортно-боевыми - как то Ми-17АМТШ, Ка-29, Ми-24 и т.п.

Е:
Или, например, Ми-8МТКО.


>>Причины нынешнего упадка армейской авиации и небольшого места ее в ГПВ-2015 на самом деле очевидны и так, и куда более прозаичны - это подчинение армейской авиации ВВС, где армейская авиация пребывает на положении бедного родственника.
>
> Как будто бы подчиненная СВ армейская авиация не была бедной родственницей.

Е:
Нет, не была. А вот для ВВС она именно бедная родственница. Обратите внимание заодно на повальные численные сокращения АА аккурат после 2002 г. Причем ростом боеготовности это не сопровождалось.


С уважением, Exeter

От Алекс Антонов
К Exeter (16.09.2006 18:46:24)
Дата 16.09.2006 20:33:17

Ре: Цифры по...

Здравствуйте

>> Тут уж я (грешен) обращусь к мнению производственника:

>Е:
>То, что товарищ Погосян их желает производить для ВВС - вопросов нету. Но пока что точно известно, что серийное производство оного в ГПВ-2015 не включено. Кстати, об этом писалось и в статейке про Су-35 во "Взлете".

Однако я зуб даю что эти неизвестные 58 (116 - 58 Су-34 = 58) точно не Як-130 хотя бы по той простой причине что учебных Як-130 спланировано закупить 60. ;-)

Ваша кандидатура?

>>>Е:
>>>Именно так. И совершенно правильно, кстати.

>> См. Выше. Есть и иное мнение.

>Е:
>Мнение того, кто хочет их клепать :-))

Погосян и на экспортных Су-35 свое возмет. Но впрочем Вы безусловно правы, да и я уже отметил что мнению производсвенников тут доверять нельзя.

>>>Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?

>> Кто кроме Вас считает что в отечественных ВВС переизбыток истребителей?

>Е:
>ВВС считают, иначе бы не держали 60% парка на хранении.

Не по причине "переизбытка" а по причине того что "...износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО - две трети авиатехники изношено."

>> Вообще то озвучена цифра о закупке в рамках ГПВ-2015 12 Ка-50:

>Е:
>Ошибаетесь - именно в ГПВ-2015 озвучено 12 Ка-52, и это известно. И есть даже приказ МО на этот счет.
>Ну а публично Иванову, что "Черная Акула", что "Аллигатор" все едино. Вы думаете, он эти клички в голове держит? Вот его же речь, где он говорит именно о Ка-52:
>
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=607916&ct=news

Извините, но по приведенной Вами ссылке дана не прямая речь министра по вопросу, а ее журналистская интерпретация. Журналисту же все едино, что Ка-50, что Ка-52, что Ка-62. Ладно Иванов, но Вы считаете что и Михаилов "Черную Акулу" с "Аллигатором" путает? :-)

>> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

>Е:
>Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом".

Cобирают именно "Черные акулы":

http://www.vostoknews.ru/?p=1&id=17913

"22.08.2006
В Приморье испытали новый вертолет К-50

Приморье проходят испытания первого экземпляра легендарного вертолета "Черная акула", собранного после пятилетнего перерыва


Испытания первого вертолета Ка-50 /"Черная акула"/, собранного после пятилетнего перерыва на приморском заводе "Прогресс", проходят в настоящее время в дальневосточном городе Арсеньев. Это предприятие оборонного комплекса планирует выпустить в текущем году еще две винтокрылых машины легендарной марки..."

>> Очевидно что транспортно-десантные вертолеты не относятся к "боевым авиационным комплексам армейской авиации".

>Е:
>Еще раз - тыкните мне, где Вы прочитали про "боевые авиационные комплексы армейской авиации"?

В начале лета я это прочитал:

http://www.vesti.ru/news.html?id=93108&sid=4

"...ВВС получат более 1 тыс. боевых комплексов фронтовой и армейской авиации..."

Эту "более тысячу" и уточнил Московский:

"...116 новых и 408 модернизированных авиационных комплексов фронтовой авиации" и "...156 новых и 372 модернизированных вертолетов..." всего следовательно 1052 боевых самолета и вертолета.

> Для этого указанные вертолеты должны быть хотя бы транспортно-боевыми - как то Ми-17АМТШ, Ка-29, Ми-24 и т.п.

>Е:
>Или, например, Ми-8МТКО.

Возможно частично и Ми-8МТКО, но скорее всего Ка-60. Военные даже от ВБМП Ми-40/42 в свое время требовали NOTARа или хотя бы фенестрона, который как раз есть на ВБМП Ка-60:

"...Также Исхаков предлагает правительству подумать о закреплении за "Прогрессом" серийного изготовления вертолетов Ка-60 и Ка-62 и включении арсеньевского предприятия в государственную программу вооружений до 2015 года. Если предложение полпреда удовлетворят, то в ближайшие два года объемы государственного оборонного заказа в арсеньевской авиакомпании могут достигнуть 2 млрд руб." 4 апреля 2006 года

"...Во вторник на собрании акционеров арсеньевского завода "Прогресс" (Приморский край) было объявлено, что оборонный заказ Росвооружения для предприятия увеличен в 13 раз." 6 июля 2006 года

С уважением, Александр

От Exeter
К Алекс Антонов (16.09.2006 20:33:17)
Дата 17.09.2006 02:57:22

Ре: Цифры по...

>Здравствуйте!

>>>> Тут уж я (грешен) обращусь к мнению производственника:
>>
>>>Е:
>>>То, что товарищ Погосян их желает производить для ВВС - вопросов нету. Но пока что точно известно, что серийное производство оного в ГПВ-2015 не включено. Кстати, об этом писалось и в статейке про Су-35 во "Взлете".
>>
>> Однако я зуб даю что эти неизвестные 58 (116 - 58 Су-34 = 58) точно не Як-130 хотя бы по той простой причине что учебных Як-130 спланировано закупить 60. ;-)
>
>Е:
>Вы невнимательны. Два из этих 58 Су-34 должны быть сданы в этом году, как я и указал выше. Так что в срок действия ГПВ-2015 (2007-2015 гг) подпадает именно 56.

>>>>>Нафиг клепать истребители, которых в ВВС и так переизбыток?
>>
>>>> Кто кроме Вас считает что в отечественных ВВС переизбыток истребителей?
>>
>>>Е:
>>>ВВС считают, иначе бы не держали 60% парка на хранении.
>>
>> Не по причине "переизбытка" а по причине того что "...износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО - две трети авиатехники изношено."
>
>Е:
>При чем тут переизбыток? Понятное дело, что у ВВС нет денег на ремонты и продление ресурса. Я о другом - мы имеем в ВВС и ВМФ сейчас 19 истребительных полков. Вместе со всякими Липецками это дает порядка 600 машин штатно в строевых частях. А на хранении находится еще до 800 истребителей 4-го поколения. Которые, кстати, мало-помало распродаются, и ресурс им не мешает. Вся проблема в деньгах. Есть деньги - есть продление ресурса.
>Так нафиг нам клепать новые Су-35, которые ничем, кроме начинки, от Су-27 не отличаются?




>>>> Вообще то озвучена цифра о закупке в рамках ГПВ-2015 12 Ка-50:
>>
>>>Е:
>>>Ошибаетесь - именно в ГПВ-2015 озвучено 12 Ка-52, и это известно. И есть даже приказ МО на этот счет.
>>>Ну а публично Иванову, что "Черная Акула", что "Аллигатор" все едино. Вы думаете, он эти клички в голове держит? Вот его же речь, где он говорит именно о Ка-52:
>>>
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=607916&ct=news
>>
>> Извините, но по приведенной Вами ссылке дана не прямая речь министра по вопросу, а ее журналистская интерпретация.
>
>Е:
>Вообще-то, там прямо указывается: "по его словам".


>>>> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.
>>
>>>Е:
>>>Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом".
>>
>> Cобирают именно "Черные акулы":
>
>> http://www.vostoknews.ru/?p=1&id=17913
>
>Е:
>Собирают три последние "Черные акулы" из того заказа в 12 штук, что был выдан еще в 1990 году. И они, кстати, идут по ГОЗ 2006 г и в ГПВ никак не попадают.

>>>Е:
>>>Еще раз - тыкните мне, где Вы прочитали про "боевые авиационные комплексы армейской авиации"?
>>
>> В начале лета я это прочитал:
>
>> http://www.vesti.ru/news.html?id=93108&sid=4
>
>>"...ВВС получат более 1 тыс. боевых комплексов фронтовой и армейской авиации..."
>
>> Эту "более тысячу" и уточнил Московский:
>
>>"...116 новых и 408 модернизированных авиационных комплексов фронтовой авиации" и "...156 новых и 372 модернизированных вертолетов..." всего следовательно 1052 боевых самолета и вертолета.
>
>Е:
>Это называется, притягивание за уши, простите.


>>> Для этого указанные вертолеты должны быть хотя бы транспортно-боевыми - как то Ми-17АМТШ, Ка-29, Ми-24 и т.п.
>>
>>>Е:
>>>Или, например, Ми-8МТКО.
>>
>> Возможно частично и Ми-8МТКО, но скорее всего Ка-60.
>
>Е:
>Насколько могу судить, серийное производство Ка-60 до сих пор не включено
в программу вооружений. Более того, до его доводки еще очень далеко, там даже госиспытания пока не начаты. Обратите внимание, что до сих пор построены только два прототипа, весьма мало летающих.
>Кстати, по информации от самих камовцев, военных больше всего интересовал учебный вариант Ка-60У, так что на "боевой" этот агрегат тем более не тянет.


>>"...Во вторник на собрании акционеров арсеньевского завода "Прогресс" (Приморский край) было объявлено, что оборонный заказ Росвооружения для предприятия увеличен в 13 раз." 6 июля 2006 года
>
>Е:
>Дык, это увеличение - на доделку трех Ка-50 и есть :-)) До того у них ГОЗ был только на ремонт и запчасти для Ми-24.


С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Алекс Антонов (16.09.2006 20:33:17)
Дата 16.09.2006 22:57:22

Ре: Цифры по...

> Однако я зуб даю что эти неизвестные 58 (116 - 58 Су-34 = 58) точно не Як-130 хотя бы по той простой причине что учебных Як-130 спланировано закупить 60. ;-)

Ха, а два уже есть... :-)

От Алекс Антонов
К Александр Стукалин (16.09.2006 22:57:22)
Дата 18.09.2006 00:02:15

Ре: Цифры по...

>> Однако я зуб даю что эти неизвестные 58 (116 - 58 Су-34 = 58) точно не Як-130 хотя бы по той простой причине что учебных Як-130 спланировано закупить 60. ;-)
>
>Ха, а два уже есть... :-)

60 Як-130 спланированы к постройке по ГПВ 2007-2015 гг., а упомянутые Вами "два уже есть" под ГПВ-2015 никак не подпадают.

С уважением, Александр

От writer123
К Exeter (16.09.2006 18:46:24)
Дата 16.09.2006 20:10:20

Ре: Цифры по...

>Нет, не была. А вот для ВВС она именно бедная родственница. Обратите внимание заодно на повальные численные сокращения АА аккурат после 2002 г. Причем ростом боеготовности это не сопровождалось.

Думаю что это скорее следствие состояния техники.

От Александр Стукалин
К Exeter (16.09.2006 13:21:48)
Дата 16.09.2006 13:41:43

Ре: Цифры по...

>Более, собственно, и ничего быть не может, поскольку Т-50 пойдет в серию уже после 2015 г.
Чего пойдет в серию?

От Exeter
К Александр Стукалин (16.09.2006 13:41:43)
Дата 16.09.2006 14:29:38

Ишак погосяновский (-)