От Андрей Сергеев
К Constantin
Дата 15.09.2006 16:00:04
Рубрики Танки;

Re: А здесь...

Приветствую, уважаемый Constantin!

>>Ну, то, что разрабатывалось 9 лет назад (частично в "мерцающем" режиме) и то, по чему приняли решение в 1962-м - совершенно разные машины. Собственно, этой разницей и был обусловлен путь от 4ТД до 5ТДФ - как только становилась реальной перспектива доводки созданного двигателя, изменения в ТЗ требовали очередной кардинальной модификации.
>
>особого мерцания по дневникам не видно а 432 вытек из 430 да не один к одному но все-ж таки фактически ходовая одна и та же и разница в движках незначительна. Тем более что и от 430 (1958 г) до 1962 уже 4 года прошло. Скорее всего там все объективно но чисто формально времени ушло очень много.

Разница значительна. 5ТД - последний двигатель собственно Чаромского - прошел ГИ в 1958г. А 5ТДФ - 700-сильны, с увеличенной до 50 л.с./л. (с 42,8) литровой мощностью, многотопливный, высотный и т.д. - первые госы прошел в 1964-м, а до 200 часов третью серию довели только в 1967-м. Ну и танк - это все же не только ходовая и движок. А насчет незаметности "мерцания" - этот период в дневнике проскочили "галопом по Европам", уж автор ли или составитель интернет-версии - не знаю.

>>Вот как раз в эти годы оно заниалось известно чем - созданием и отработкой нового образца техники.
>
>то есть тогда оно с 1952 по 1962 год ничем не занималось?

Занималось. Об.430, об.430У, об.432. Это все разные машины.

С уважением, А.Сергеев

От Constantin
К Андрей Сергеев (15.09.2006 16:00:04)
Дата 15.09.2006 17:13:45

Re: А здесь...


>
>Разница значительна. 5ТД - последний двигатель собственно Чаромского - прошел ГИ в 1958г. А 5ТДФ - 700-сильны, с увеличенной до 50 л.с./л. (с 42,8) литровой мощностью, многотопливный, высотный и т.д. - первые госы прошел в 1964-м, а до 200 часов третью серию довели только в 1967-м. Ну и танк - это все же не только ходовая и движок. А насчет незаметности "мерцания" - этот период в дневнике проскочили "галопом по Европам", уж автор ли или составитель интернет-версии - не знаю.

это все в общем понятно. И проблемы движка и то что танк не только ходовая и движок. Но по дневнику видны именно проблемы ходовой - то есть то чем занимались с начала 50-х и что существенно не менялось при переходе с 430 на 432. А пробелы в дневнике большие - там как раз период 1962-1965 отражен по самому минимуму - а ведь это период когда и вылезли проблемы 64-ки. Собственно разборки 1965 - это уже высшая стадия разборок.

>
>Занималось. Об.430, об.430У, об.432. Это все разные машины.

разные по многим параметрам но вытекающие друг из друга по ходовой и МТО


>С уважением, А.Сергеев

От Harkonnen
К Constantin (15.09.2006 17:13:45)
Дата 18.09.2006 01:56:24

вес -46 тонн

Вот 64-ка - вес -46 тонн. Какие проблемы? - это серийная модернизация!



От Constantin
К Harkonnen (18.09.2006 01:56:24)
Дата 18.09.2006 11:09:51

Re: вес -46...

>Вот 64-ка - вес -46 тонн. Какие проблемы? - это серийная модернизация!

Так как танк в итоге на вооружение принят то в целом ясно что проблемы были решены. Заметьте я не повторяю мульку о малой грузоподъемности шасси. Вопрос в другой плоскости - проблемы вылезли в 1963-1965 при организации серии это отражено в дневнике, и они не только с шасси. Поскольку в дневнике период отражен слабо не берусь судить в чем они заключались в: нетехнологичности конструкции, плохой подготовке производства, плохой проработке отдельных узлов и деталей. Есть факт не решения этих проблем между 1962 и 1965 годами отсюда запуск Т-64 в серию с бааальшим скрипом и фактический срыв решений по его массовому производству.