Вы переносите свой опыт не понимая влияния различных факторов.
Вы наверное путешествуя на автомобиле заметили, что любой подьем при движении на больших скоростях вызывает падение скорости.
Обьясняю в чем ваша ошибка. При увеличении скорости происходит увеличение сопротивления воздуха. Кривая этого сопротивления будет не прямая. Сначала увеличение скорости будет вызывать увеличение сопротивления воздуха совершенно не значительное, но с дальнейшем ростом скорости эта кривая будет все круче и круче задираться вверх.
Так вот когда вы едете на автомобиле с максимальной скоростью, то состовляющая сил сопротивления воздуха будет весьма большой и установится равновесие: сила толкающая автомобиль вперед=силе сопротивления.
Как только вам попадается подьем, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО нарушает равновесие и вызывает потерю скорости. Потеря скорости вызывает в свою очередь уменьшение сопротивления воздуха и равновесие возвращается вновь.
К танкам это совершенно не применимо. Они двигаются со скоростями при которых сопротивлением воздуха можно пренебречь и подьем не обязательно должен вызвать падение скорости при возникновении подьема. Даже более того, осмелюсь предположить, что ограничивать подьем, который танк сможет преодолеть, будет не тяговая характеристика, а уменьшение сил трения из-за изменения вектора силы тяжести. Т.е. танк забуксует.
Что касается видимости, то она в танке изменяется от "почти ничего не видно" до "уже почти ничего не видно" в большинстве случаев ;)
>Обьясняю в чем ваша ошибка. При увеличении скорости происходит увеличение сопротивления воздуха.
>К танкам это совершенно не применимо. Они двигаются со скоростями при которых сопротивлением воздуха можно пренебречь и подьем не обязательно должен вызвать падение скорости при возникновении подьема.
===Никто и не утверждал, что ЛЮБОЙ подъем обязательно вызывает потерю скорости. Кстати, у танка аналогом "сопротивления воздуха" является сопротивление перематыванию гусениц, которое резко увеличивается с ростом скорости. Так что "динамическое равновесие" устанавливается и для танка, если макс. скорость не ограничивается макс. оборотами мотора.
Даже более того, осмелюсь предположить, что ограничивать подьем, который танк сможет преодолеть, будет не тяговая характеристика, а уменьшение сил трения из-за изменения вектора силы тяжести. Т.е. танк забуксует.
===Мы пока о проходимости не говорим.
>Что касается видимости, то она в танке изменяется от "почти ничего не видно" до "уже почти ничего не видно" в большинстве случаев ;)