От Taras~Ural
К Alexey Samsonov
Дата 25.06.2001 06:53:14
Рубрики Современность; Армия;

ГАЗ-67Б - Лучший навсегда ! (+)


При всех его минусах конструктивных и комфортабельных, до сих пор по "профильной проходимости" этому автомобилю нет равных, ни среди отечественных, ни среди западных мастадонтов!
http://avtocollection.narod.ru/gaz67/main67.html
Малый вес (1320 кг в снаряженном состоянии) и габариты машины (длина 3 350 мм, ширина 1 685 мм
высота (в нагруженном состоянии, с поднятым тентом) 1 700 мм)при "грузовой колее" (1 446 мм);
высокая грузоподъемность(400 кг или 4 человека и груз 100 кг) и тяговые свойства (масса буксируемого прицепа 1200 кг.) и т.д. http://avtocollection.narod.ru/gaz67/avto67/3.html
Высокомоментный (17 кгм при 1 400-1 500 об/мин)низкооборотистый (54 л. с. при 2 800 об/мин)грузовой двигатель ГАЗ-ММ. Грузовая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел (первая передача 6,4:1
вторая передача 3,09:1
третья передача 1,69:1
четвертая передача 1:1
задний ход 7,82:1
)
Кто ездил на таком автомобиле знает, заставитиь "утонуть в грязи" его может только обсолютно безбашенный водила. По раскисшей пахоте газик гребет без труда, иногда (в особо топкихместах)загребая кучу грязи передсобой как бульдозер, но даешь задний ход, чуть отъезжаешь и снова вперед, на такое неспособна ни один из атомобилей которых я знаю, ни с ГАЗ-69, ни УАЗ-469 ни тем более НИВА такие издевательства ни выдержат! Лазить на брюхе и не садится способен только ГАЗ-67Б, а уж склоны он преодолевает просто как кросовый мооцикл, взлетая на все 4 колеса на гребне!
Запросто вытаскивает севшие на мосты НИВЫ и УАЗы (чуть тяжелее) благодаря грузоваму биксирному прибору с демпфером и большим крутящим мометом движка.
А вот если сел, то три человека без труда в состоянии его вытащить из грязи. Просто за поручни на бортах кузова, в троем в четвером можно приподнять и перетащить "задницу".
Короче я в восторге, ездил на всех отечественных легковых вездеходах, ГАЗ-69, УАЗы, ЛуАЗы, ГАЗ-67Б - самых "злобный" внедорожник!