>не согласен...подвеска у Дефендера мягче и езда на длинные дистанции менее напрягает. Так же меньший расход топлива (по всем видам движков) и больший ресурс механизмов (всех)
Что мягкость подвески это лучше, вопрос спорный. Меньший расход топлива это да. А ресурс механизмов, это беда всех наших автомобилей. Опять же думаю если делать Дефендер как УАЗ, то Дефендер будет такой же.
>>не согласен...подвеска у Дефендера мягче и езда на длинные дистанции менее напрягает. Так же меньший расход топлива (по всем видам движков) и больший ресурс механизмов (всех)
>
>Что мягкость подвески это лучше, вопрос спорный. Меньший расход топлива это да. А ресурс механизмов, это беда всех наших автомобилей. Опять же думаю если делать Дефендер как УАЗ, то Дефендер будет такой же.
------------------------------------------
А это уже вопрос культуры пр-ва и контроля качества....было бы желание - наладить можно. А вот желания пока не наблюдается..родному апвтопрому проще убдить Путина поднять пошлины и продолжать гнать туфту.
Денисов