От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов
Дата 22.06.2001 19:56:06
Рубрики Современность; Армия;

Re: ЛуАз, УАЗ...


>Добрый день.

>Все, что Вы пишите безусловно верно, только вот одно...межремонтный ресурс у УАЗа (Нивы)и всяких там дефендеров (Крузаков. Хаммеров, Пахеро и т.д.) не сравним..у УАЗов ниже и весьма..

По шоссе таки да. Но если пустить "широкий" или "поджарый" джипан по реальному БЕЗДОРОЖЬЮ и вслед - УАЗ, то еще неизвестно, кто раньше сломается. Бездорожье ломает технику весьма сурово. Не скажу про авто, но вот что знаю про мото: подержанные спортбайки, чопперы, неоклассики из Японии еще хоть куда и по России пробегают не один десяток лет. А вот "эндуро" и ATV обычно уже того-с... покоцаны серьезно даже после 10 тысяч км пробега, подвеску сразу перебирать всю, да и мотор может оказаться.

К тому же высокий межремонтный пробег армии не важен. Там есть ремонтно-тыловая база, которой вполне по силам обслуживать аппараты после нескольких тысяч км пробега. Это частному владельцу сие не по карману и ен по времени. Для эксплуатации "Днепра" мне приходилось занимать метсо в гараже тестя, иметь там кучу спец-инструмента, "дежурных" запчастей, с собой возить чуть не ремзавод, да еще лежать под аппаратом каждые выходные. Ради одной машины сие накладно дюже, но в в/ч их несколько десятков. Да и ремонтники, освобожденные от прочих забот. там тоже есть.

От Михаил Денисов
К Alexey Samsonov (22.06.2001 19:56:06)
Дата 22.06.2001 20:23:25

Re: ЛуАз, УАЗ...

Добрый день.

То есть вы считаете, что лучше тратить гос. бабки на рем базы, чем за счет богатых автовладельцев делать приличные машины для армии?....спорно и весьма....
А на счет жизни в условиях бездорожья..ИМХО дефендер проживет дольше УАЗа, а если его полностью делать у нас, то и в обслуге он будет не дороже.

От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:23:25)
Дата 25.06.2001 11:45:22

Re: ЛуАз, УАЗ...

>То есть вы считаете, что лучше тратить гос. бабки на рем базы, чем за счет богатых автовладельцев делать приличные машины для армии?....спорно и весьма....

Я еще раз повторяю три вещи:
1)Бездорожъе есть стихия зело злобная (хотя бы потому, что грязюка с песочком будут забиваться во все щели и работать как абразив). Сожрет в момент даже самый невгребенный ресурс.
2)Мало-мальски приемлемая культура обслуживания в современной российской армии недостижима:-(( Пьяный прапор и обкуренный солдат-срочник не смогут грамотно обслужить сложный и капризный забугорный агрегат, которому достаточно залить не то масло - и привет немедленно.
3) Наличие рембазы позволяет мириться с дурным качеством изделия. Это плохо, но резкого скачка качества от автопрома мы не дождемся:-(( Поэтому надо закладываться на ремонт. Частный владелец ждет выходных, чтобы заняться машиной, потом ищет таль для снятия движка, тратит уик-енд на снятие, затем еще уик-енд на переборку... То есть в случае поломки машины у него фактически нет в течение нескольких недель. А рембаза все сделает за несколько часов, влияние такой задержки малозаметно.

>А на счет жизни в условиях бездорожья..ИМХО дефендер проживет дольше УАЗа, а если его полностью делать у нас, то и в обслуге он будет не дороже.

Не смогут у нас делать:-(( На изношенных станках? Из говенного металла (для Вашего сведения, месторождения хрома, никеля, марганца и прочих легирующих добавок к стали были не в России и теперь для России недоступны)? Полуспившимися работягами? В лучшем случае у нас смогут СОБИРАТЬ из готовых деталей - и то качество пострадает. Елабужские Шевроле-Блейзеры это наглядно показали:-((