От Роман Алымов
К Михаил Денисов
Дата 22.06.2001 19:40:07
Рубрики Современность; Армия;

УАЗ на жаре не кипит (+)

То есть совсем не кипит. Потому чтио система охлаждения сделана с огромным запасом, с расчётом на бездорожье. Вот у Вролги говорят есть грех такой.
В пробках регулярно маневрирую на УАЗе между вставшими закипевшими легковушками.
А насчёт ресурса - к сожалению, в реальных бездорожных условиях машины чаще ломаются от внешнего воздействия, а не от износа. Хотя конечно, машина стоимостью в 20 УАЗов заведомо лучше обычного УАЗа.

От Михаил Денисов
К Роман Алымов (22.06.2001 19:40:07)
Дата 22.06.2001 19:48:59

Re: УАЗ на...

Добрый день.

> То есть совсем не кипит. Потому чтио система охлаждения сделана с огромным запасом, с расчётом на бездорожье. Вот у Вролги говорят есть грех такой.
------------------------------------------
Это н егрех, это кошмар :))...плюс соврешенно дикий расход топлива.

> А насчёт ресурса - к сожалению, в реальных бездорожных условиях машины чаще ломаются от внешнего воздействия, а не от износа. Хотя конечно, машина стоимостью в 20 УАЗов заведомо лучше обычного УАЗа.
------------------------------------------
Ну почемк в 20? сколько стоит новый УАЗ тысячи 4 не меньше (уе конечно)...вполне приличный дефендер 110 90-го года можно купить за 5-6 тыс.....Пахеро того же года стоит 6-7 штук..а проходят они без особых проблем значительно больше нового УАЗа......такие дела...
Денисов

От Роман Алымов
К Михаил Денисов (22.06.2001 19:48:59)
Дата 22.06.2001 20:01:17

Re: УАЗ на...

>Ну почемк в 20? сколько стоит новый УАЗ тысячи 4 не меньше (уе конечно)...вполне приличный дефендер 110 90-го года можно купить за 5-6 тыс.....Пахеро того же года стоит 6-7 штук..а проходят они без особых проблем значительно больше нового УАЗа......такие дела...
***** Давайте сравнивать новое с новым. Новый Паджеро сколько стоит? 30, наверное, не меньше? Новый УАЗ ещё недавно можно было купить за 2.5 (теперь, с приходом нового руководства на завод, стало намного дороже).
А вполне живой УАЗ 90-го года можно взять за дентьги меньшие чем 1 тыс. уе. Причём заметно меньшие.

От Михаил Денисов
К Роман Алымов (22.06.2001 20:01:17)
Дата 22.06.2001 20:07:08

Re: УАЗ на...

Добрый день.

>***** Давайте сравнивать новое с новым. Новый Паджеро сколько стоит? 30, наверное, не меньше? Новый УАЗ ещё недавно можно было купить за 2.5 (теперь, с приходом нового руководства на завод, стало намного дороже).
> А вполне живой УАЗ 90-го года можно взять за дентьги меньшие чем 1 тыс. уе. Причём заметно меньшие.
------------------------------------------
А давайте делать что-нибудь приличное здесь...начав с простейшего дефендара 110, как корейцы..а не шлепать металлолом, который ездит только в руках Русских Кулибиных..и все будет дешево и сердито.
Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:07:08)
Дата 22.06.2001 20:58:12

Если Дефендар 110 будут делать у нас ...


>А давайте делать что-нибудь приличное здесь...начав с простейшего дефендара 110, как корейцы..а не шлепать металлолом, который ездит только в руках Русских Кулибиных..и все будет дешево и сердито.
>Денисов


Если Дефендар 110 будут делать у нас, так же как делают УАЗы, и продовать по цене УАЗа, то это будет не Дефендар 110 а что то похуже УАЗа.

Просто надо поднять уровень производства.

От Михаил Денисов
К СОР (22.06.2001 20:58:12)
Дата 22.06.2001 21:13:18

Re: Если Дефендар

Добрый день.

>Если Дефендар 110 будут делать у нас, так же как делают УАЗы, и продовать по цене УАЗа, то это будет не Дефендар 110 а что то похуже УАЗа.

>Просто надо поднять уровень производства.
------------------------------------------
Если купить пр-во полностью, т.е. станки, технологию и подготовить персонал (и платить ему нормально)...то это будет конечно не родной дефендер, но что-то сравнимое. пример - калининградский Спортаж. Так что вопрос в желании.

Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (22.06.2001 21:13:18)
Дата 23.06.2001 06:23:24

Re: Если Дефендар


>Если купить пр-во полностью, т.е. станки, технологию и подготовить персонал (и платить ему нормально)...то это будет конечно не родной дефендер, но что-то сравнимое. пример - калининградский Спортаж. Так что вопрос в желании.

Если купить предложенное вами, то это значит взять средства из нашего бюджета и накормить людей другой страны. Гораздо выгоднее и перспективней создать производство у себя.

Если какой то частник возмется за предложенное вами, то можно приветствовать.

От Михаил Денисов
К СОР (23.06.2001 06:23:24)
Дата 23.06.2001 10:31:57

Re: Если Дефендар

Добрый день.


>>Если купить пр-во полностью, т.е. станки, технологию и подготовить персонал (и платить ему нормально)...то это будет конечно не родной дефендер, но что-то сравнимое. пример - калининградский Спортаж. Так что вопрос в желании.
>
>Если купить предложенное вами, то это значит взять средства из нашего бюджета и накормить людей другой страны. Гораздо выгоднее и перспективней создать производство у себя.

>Если какой то частник возмется за предложенное вами, то можно приветствовать.
------------------------------------------
При чем тут бюджет? Что ВАЗ это гос. предприятие? или ГАЗ?
Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (23.06.2001 10:31:57)
Дата 23.06.2001 19:58:03

Re: Если Дефендар


>При чем тут бюджет? Что ВАЗ это гос. предприятие? или ГАЗ?

Притом, одно дело приватизировать гос предприятие исключительно ради получения прибыли, другое дело вложить деньги в предприятие которое явно окупится не через пару дней и большой прибыли поначалу довать небудет. Окромя государства этого сейчас делать небудет.

От AMX
К СОР (22.06.2001 20:58:12)
Дата 22.06.2001 21:05:22

Re: Если Дефендар



>>А давайте делать что-нибудь приличное здесь...начав с простейшего дефендара 110, как корейцы..а не шлепать металлолом, который ездит только в руках Русских Кулибиных..и все будет дешево и сердито.
>>Денисов
>

>Если Дефендар 110 будут делать у нас, так же как делают УАЗы, и продовать по цене УАЗа, то это будет не Дефендар 110 а что то похуже УАЗа.

Поддерживаю мысль полностью.

>Просто надо поднять уровень производства.

А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.


От Тов.Рю
К AMX (22.06.2001 21:05:22)
Дата 23.06.2001 21:53:20

Кому и примеры не на пользу

>>Просто надо поднять уровень производства.
>
>А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.

Тут такое дело... Помнится, во время перестройки экономисты и сочувствующие кричали: давайте откроем границы, сделаем нормальную конкуренцию, подымем цены на ресурсы до мировых - и сделаем все эти Америки с Европами! Теперь видно, что Америку "сделали" только единицы - автопром в их число не вошел.

На что уж своя рубашка ближе к телу - но как посмотришь зимой по ТВ на щели в окнах и стенах у замерзающих приморцев... знаете, как-то по другому относишься к этим "примерам". Демократия, что ли? :-)))

С уважением

От Кирасир
К AMX (22.06.2001 21:05:22)
Дата 23.06.2001 18:47:39

Вот золотые слова!

Отсутствие реальной конкуренции губит все... А в свете новых веяний даже выпуск альтернативы УАЗам на ГАЗе - под бааальшим вопросом....

От Михаил Денисов
К AMX (22.06.2001 21:05:22)
Дата 22.06.2001 21:20:43

Re: Если Дефендар

Добрый день.

>>Если Дефендар 110 будут делать у нас, так же как делают УАЗы, и продовать по цене УАЗа, то это будет не Дефендар 110 а что то похуже УАЗа.
>
>Поддерживаю мысль полностью.
----------
не согласен..см. выше...

>>Просто надо поднять уровень производства.
>
>А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.
---------
а вот тут согласен полностью

Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (22.06.2001 21:20:43)
Дата 23.06.2001 06:25:09

Re: Если Дефендар


>>А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.
>---------
>а вот тут согласен полностью

По моему пример Шкоды показал как из хорошего автомобиля сделали неочень хороший)))

От Кирасир
К СОР (23.06.2001 06:25:09)
Дата 23.06.2001 18:49:00

Ну почему?

Фелиция однозначно лучше Фаворита, который был много хуже девятки, в том числе и по качеству сборки...

От СОР
К Кирасир (23.06.2001 18:49:00)
Дата 23.06.2001 20:01:58

Re: Ну почему?


>Фелиция однозначно лучше Фаворита, который был много хуже девятки, в том числе и по качеству сборки...

Это я к тому писал что выбирая новую Шкоду или к примеру слегка подержаный Фольсваген, то выберу последний, хотя нелюбитель Фольсвагена.

От Михаил Денисов
К СОР (23.06.2001 06:25:09)
Дата 23.06.2001 10:39:02

Re: Если Дефендар

Добрый день.


>>>А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.
>>---------
>>а вот тут согласен полностью
>
>По моему пример Шкоды показал как из хорошего автомобиля сделали неочень хороший)))
------------------------------------------
Не согласен..Фелица это конечно тухта, но существенно надежней однокласной девятки. А Октавия вполне достойная машина..не пассат конечно..но и стоит куда дешевле.
Денисов

От Роман Алымов
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:07:08)
Дата 22.06.2001 20:08:23

В гараже делать будем, своими руками? :-) (-)


От Михаил Денисов
К Роман Алымов (22.06.2001 20:08:23)
Дата 22.06.2001 20:17:27

Re: В гараже...

Добрый день.
Угу..а детали с автолома :))
Хохлы в курилке уже смеются.
Я про наших "автогигантов"..етить их...комплекс крутости ни как преодалеть не могут и как все купить готовое производство и на нем научиться делать что-то приличное..а если так рассуждать - то еще 20 лет будем на фиатах ездить.
Денисов

От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:17:27)
Дата 25.06.2001 11:51:38

Кстати, насчет "хохлов"...

>Угу..а детали с автолома :))
>Хохлы в курилке уже смеются.

Доходили до меня слухи, ЧТО делают киевские байкеры из своих "Днепров". С привлечением Института Патона и других высокотехнологичных предприятий. Уверенные 140 по шоссе, вставание на задне колесо на второй передаче... Этим, кто в курилке смеется, надо бы по своему родному городу поискать:-Е


От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов (22.06.2001 19:48:59)
Дата 22.06.2001 20:00:39

Re: УАЗ на...


>Ну почемк в 20? сколько стоит новый УАЗ тысячи 4 не меньше (уе конечно)...вполне приличный дефендер 110 90-го года можно купить за 5-6 тыс.....Пахеро того же года стоит 6-7 штук..а проходят они без особых проблем значительно больше нового УАЗа......такие дела...

Это да. Но в армии встанет вопрос: что делать, когда раздолбай-солдат наедет на камень/бревно и сломает мост? На УАЗе ремонтные манипуляции отработаны, новый мост стоит недорого, а вот во что встанет покупка моста от Поджарого, приглашение спецремонтника со специнструментом (не знаю как Поджарый, но про Дефендер писАли: о замене моста или шаровых опор без какого-то суперпуперспецключа даже не думайте)? Или машина повреждена в бою? А еще машина не одна?

От Михаил Денисов
К Alexey Samsonov (22.06.2001 20:00:39)
Дата 22.06.2001 20:08:19

Re: УАЗ на...

Добрый день.

Это да. Но в армии встанет вопрос: что делать, когда раздолбай-солдат наедет на камень/бревно и сломает мост? На УАЗе ремонтные манипуляции отработаны, новый мост стоит недорого, а вот во что встанет покупка моста от Поджарого, приглашение спецремонтника со специнструментом (не знаю как Поджарый, но про Дефендер писАли: о замене моста или шаровых опор без какого-то суперпуперспецключа даже не думайте)? Или машина повреждена в бою? А еще машина не одна?
------------------------------------------
А если их делать у нас? и без наворотов?
Денисов

От FVL1~01
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:08:19)
Дата 23.06.2001 06:59:37

Дык Дифендер без наворотов и есть УАЗ :-)))

И снова здравствуйте

>А если их делать у нас? и без наворотов?

Тут еще вопрос наворот то этот по коммерческим соображениям или для каких то технлогическитх целей (простота компоновки и т.д.) Сделаешь без этого наворота, из Хенкеля-37 И-7 получишь. В смысле испортишь машинку. Современный автомобиль, он же на пределе сконструирован и скомпонован, измени пару вещей и вуаля вместо фолькскваген-пассат -- Ваз 2110.получиться.
С уважением ФВЛ

От Михаил Денисов
К FVL1~01 (23.06.2001 06:59:37)
Дата 23.06.2001 10:37:30

Re: Дык Дифендер...

Добрый день.

>И снова здравствуйте

>>А если их делать у нас? и без наворотов?
>
>Тут еще вопрос наворот то этот по коммерческим соображениям или для каких то технлогическитх целей (простота компоновки и т.д.) Сделаешь без этого наворота, из Хенкеля-37 И-7 получишь. В смысле испортишь машинку. Современный автомобиль, он же на пределе сконструирован и скомпонован, измени пару вещей и вуаля вместо фолькскваген-пассат -- Ваз 2110.получиться.
------------------------------------------
Да ради бога...если 2110 (дефендер наш..да что угодно) просто не будет постоянно ломаться (т.е. будет соблюдена технология производства) - это уже будет очень хорошо. Для армии не нужна "предельная" машина..нужна надежная.


Денисов

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (22.06.2001 19:40:07)
Дата 22.06.2001 19:48:08

Зато бензонасос перегревается как сволочь... (-)


От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (22.06.2001 19:48:08)
Дата 22.06.2001 19:56:35

Смотря какой (+)

Бензонасос от 21-й волги не перегревается (который со стеклянным стаканом). Альтернативный путь лечения - электробензонасос от Запорожца. У меня небыло ни одного случая закипания бензонасоса.

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (22.06.2001 19:56:35)
Дата 22.06.2001 20:02:12

У тебя не было - а у меня было.


>Бензонасос от 21-й волги не перегревается (который со стеклянным стаканом). Альтернативный путь лечения - электробензонасос от Запорожца. У меня небыло ни одного случая закипания бензонасоса.

Причем несколько раз за одну ездку от дома до Митино. Если же на светофоре постоять - то вообще карачун.