От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов
Дата 22.06.2001 19:27:25
Рубрики Современность; Армия;

Re: ЛуАз, УАЗ...


>Пардон, что вмешиваюсь.

Ничего, для "вмешательств" и было вынесено в корень.:-))

>Но мне кажется Вы сравниваете Ме-109 и Ла-5 при условии серийного выпуска МиГ-29.

Не совсем. Названное Вами есть оружие "большой войны". Для антипартизанской борьбы, конфликтов малой интенсивности все вышеназванное неэффективно и принципиально непригодно.

>Что УАЗ, что Нива (про ЛуАЗ вообще молчу) это даже не вчерашний день...это прошлая неделя. Я конечно не призываю ставить на вооружение Хаммер или Крузак..но что-нибудь вроде Дефендер 110 можно сделать?

Давайте рассуждать от другой точки. Чего мы в данном случае хотим и чем _в_этом_отношении_ лучше Дефендер? Дефендер, вне всякого сомнения, более комфортабелен, у него намного лучше показатели хода по шоссе (скорость, расход горючего) и, по всей видимости. выше ресурс _при_езде_по_шоссе_. Нам это интересно? Берусь утверждать, что нет. Мы желаем иметь носитель легкого оружия (к/к пулемет, АГС, ПТУР, нужное добавить) и держать там, где неразумно содержание полноценной бронетехники (труднопроходимая местность, необходимость патрулировать значительную территорию...). Скорость "160 на трассе" для такого девайса нафиг не нужна - по бездорожью так не поедешь. Уверенные 40-50 км\ч по проселку и около сотни по асфальту - больше не нужно. Грузоподъемность: единица легкого оружия, боекомплект для него же и 4 бойца. Качество изготовления, ресурс, надежность: не должен "ломаться от чиха", пробег несколько тысяч без осмотра и профилактики в гараже вынь да положь. Дефендер все это может, но может и УАЗ с Нивой. И зачем нам эти Дефендеры?

Нам же не по асфальту гоняться, нам надо (например) наладить надежное патрулирование русско-чеченской границы. Ясно и ежу, что Чечню придется отпускать "на волю":-(( Сотни километров получающейся границы надо прикрыть от разбойничьих рейдов, от наркокараванов и т.п. Аналогичная ситуация на границе с Казахстаном в Волгоградской области и АФАИК на границе с Монголией. Ну не поставишь на каждом километре БТР или танк, да и Дефендер тож, денег не хватит. Но если взять вместо Дефендера несколько УАЗов или НИВ на те же деньги, то можно наладить достаточно плотное патрулирование приграничья. Несколько бойцов в дозоре ничего не сделают против каравана с наркотой или против банды скотокрадов. Джип с крупнокалиберным пулеметом как минимум потреплет гадов и задержит до прихода подмоги.

От Валерий Мухин
К Alexey Samsonov (22.06.2001 19:27:25)
Дата 23.06.2001 01:55:36

Вы что товарищ? Часом не перегрелись? (+)

>Ясно и ежу, что Чечню придется отпускать "на волю":-((

Сабж! Кого Вы отпускать собрались и куда? И самое главное кто собственно просит отпустить их на волю?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От СОР
К Alexey Samsonov (22.06.2001 19:27:25)
Дата 22.06.2001 20:50:55

Re: ЛуАз, УАЗ...



>>Что УАЗ, что Нива (про ЛуАЗ вообще молчу) это даже не вчерашний день...это прошлая неделя. Я конечно не призываю ставить на вооружение Хаммер или Крузак..но что-нибудь вроде Дефендер 110 можно сделать?
>
>Давайте рассуждать от другой точки. Чего мы в данном случае хотим и чем _в_этом_отношении_ лучше Дефендер? Дефендер, вне всякого сомнения, более комфортабелен, у него намного лучше показатели хода по шоссе (скорость, расход горючего) и, по всей видимости. выше ресурс _при_езде_по_шоссе_.

Насчет большей комфортабельности Дефендера несогласе, тот еще образчик. УАЗ на мой взгляд комфортабельнее.

В принципе на мой взгляд основное отличие Дефендера и УАЗа в качестве изготовления. В остальном одинаковые.

От Михаил Денисов
К СОР (22.06.2001 20:50:55)
Дата 22.06.2001 21:18:12

Re: ЛуАз, УАЗ...

Добрый день.

>Насчет большей комфортабельности Дефендера несогласе, тот еще образчик. УАЗ на мой взгляд комфортабельнее.

>В принципе на мой взгляд основное отличие Дефендера и УАЗа в качестве изготовления. В остальном одинаковые.
------------------------------------------
не согласен...подвеска у Дефендера мягче и езда на длинные дистанции менее напрягает. Так же меньший расход топлива (по всем видам движков) и больший ресурс механизмов (всех)

Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (22.06.2001 21:18:12)
Дата 23.06.2001 06:31:15

Re: ЛуАз, УАЗ...




>не согласен...подвеска у Дефендера мягче и езда на длинные дистанции менее напрягает. Так же меньший расход топлива (по всем видам движков) и больший ресурс механизмов (всех)

Что мягкость подвески это лучше, вопрос спорный. Меньший расход топлива это да. А ресурс механизмов, это беда всех наших автомобилей. Опять же думаю если делать Дефендер как УАЗ, то Дефендер будет такой же.

От Михаил Денисов
К СОР (23.06.2001 06:31:15)
Дата 23.06.2001 10:35:03

Re: ЛуАз, УАЗ...

Добрый день.

>>не согласен...подвеска у Дефендера мягче и езда на длинные дистанции менее напрягает. Так же меньший расход топлива (по всем видам движков) и больший ресурс механизмов (всех)
>
>Что мягкость подвески это лучше, вопрос спорный. Меньший расход топлива это да. А ресурс механизмов, это беда всех наших автомобилей. Опять же думаю если делать Дефендер как УАЗ, то Дефендер будет такой же.
------------------------------------------
А это уже вопрос культуры пр-ва и контроля качества....было бы желание - наладить можно. А вот желания пока не наблюдается..родному апвтопрому проще убдить Путина поднять пошлины и продолжать гнать туфту.
Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (23.06.2001 10:35:03)
Дата 23.06.2001 19:54:25

Согласен (-)


От Михаил Денисов
К Alexey Samsonov (22.06.2001 19:27:25)
Дата 22.06.2001 19:34:25

Re: ЛуАз, УАЗ...

Добрый день.

Все, что Вы пишите безусловно верно, только вот одно...межремонтный ресурс у УАЗа (Нивы)и всяких там дефендеров (Крузаков. Хаммеров, Пахеро и т.д.) не сравним..у УАЗов ниже и весьма..я имел удовольствеи год ездить на Волге...хватило радости...не умеют у нас пока (надеюсь не долго) делать надежные машины. А так согласен, излишества не к чему в армии. и надо делать суровый надежный аппарат...надежный..вот в чем загвоздка. а не кипящий на жаре. не жрущий как беременная лошадь, с нормальной коробкой и т.д.

С уважением.
Денисов

От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов (22.06.2001 19:34:25)
Дата 22.06.2001 19:56:06

Re: ЛуАз, УАЗ...


>Добрый день.

>Все, что Вы пишите безусловно верно, только вот одно...межремонтный ресурс у УАЗа (Нивы)и всяких там дефендеров (Крузаков. Хаммеров, Пахеро и т.д.) не сравним..у УАЗов ниже и весьма..

По шоссе таки да. Но если пустить "широкий" или "поджарый" джипан по реальному БЕЗДОРОЖЬЮ и вслед - УАЗ, то еще неизвестно, кто раньше сломается. Бездорожье ломает технику весьма сурово. Не скажу про авто, но вот что знаю про мото: подержанные спортбайки, чопперы, неоклассики из Японии еще хоть куда и по России пробегают не один десяток лет. А вот "эндуро" и ATV обычно уже того-с... покоцаны серьезно даже после 10 тысяч км пробега, подвеску сразу перебирать всю, да и мотор может оказаться.

К тому же высокий межремонтный пробег армии не важен. Там есть ремонтно-тыловая база, которой вполне по силам обслуживать аппараты после нескольких тысяч км пробега. Это частному владельцу сие не по карману и ен по времени. Для эксплуатации "Днепра" мне приходилось занимать метсо в гараже тестя, иметь там кучу спец-инструмента, "дежурных" запчастей, с собой возить чуть не ремзавод, да еще лежать под аппаратом каждые выходные. Ради одной машины сие накладно дюже, но в в/ч их несколько десятков. Да и ремонтники, освобожденные от прочих забот. там тоже есть.

От Михаил Денисов
К Alexey Samsonov (22.06.2001 19:56:06)
Дата 22.06.2001 20:23:25

Re: ЛуАз, УАЗ...

Добрый день.

То есть вы считаете, что лучше тратить гос. бабки на рем базы, чем за счет богатых автовладельцев делать приличные машины для армии?....спорно и весьма....
А на счет жизни в условиях бездорожья..ИМХО дефендер проживет дольше УАЗа, а если его полностью делать у нас, то и в обслуге он будет не дороже.

От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:23:25)
Дата 25.06.2001 11:45:22

Re: ЛуАз, УАЗ...

>То есть вы считаете, что лучше тратить гос. бабки на рем базы, чем за счет богатых автовладельцев делать приличные машины для армии?....спорно и весьма....

Я еще раз повторяю три вещи:
1)Бездорожъе есть стихия зело злобная (хотя бы потому, что грязюка с песочком будут забиваться во все щели и работать как абразив). Сожрет в момент даже самый невгребенный ресурс.
2)Мало-мальски приемлемая культура обслуживания в современной российской армии недостижима:-(( Пьяный прапор и обкуренный солдат-срочник не смогут грамотно обслужить сложный и капризный забугорный агрегат, которому достаточно залить не то масло - и привет немедленно.
3) Наличие рембазы позволяет мириться с дурным качеством изделия. Это плохо, но резкого скачка качества от автопрома мы не дождемся:-(( Поэтому надо закладываться на ремонт. Частный владелец ждет выходных, чтобы заняться машиной, потом ищет таль для снятия движка, тратит уик-енд на снятие, затем еще уик-енд на переборку... То есть в случае поломки машины у него фактически нет в течение нескольких недель. А рембаза все сделает за несколько часов, влияние такой задержки малозаметно.

>А на счет жизни в условиях бездорожья..ИМХО дефендер проживет дольше УАЗа, а если его полностью делать у нас, то и в обслуге он будет не дороже.

Не смогут у нас делать:-(( На изношенных станках? Из говенного металла (для Вашего сведения, месторождения хрома, никеля, марганца и прочих легирующих добавок к стали были не в России и теперь для России недоступны)? Полуспившимися работягами? В лучшем случае у нас смогут СОБИРАТЬ из готовых деталей - и то качество пострадает. Елабужские Шевроле-Блейзеры это наглядно показали:-((

От Роман Алымов
К Михаил Денисов (22.06.2001 19:34:25)
Дата 22.06.2001 19:40:07

УАЗ на жаре не кипит (+)

То есть совсем не кипит. Потому чтио система охлаждения сделана с огромным запасом, с расчётом на бездорожье. Вот у Вролги говорят есть грех такой.
В пробках регулярно маневрирую на УАЗе между вставшими закипевшими легковушками.
А насчёт ресурса - к сожалению, в реальных бездорожных условиях машины чаще ломаются от внешнего воздействия, а не от износа. Хотя конечно, машина стоимостью в 20 УАЗов заведомо лучше обычного УАЗа.

От Михаил Денисов
К Роман Алымов (22.06.2001 19:40:07)
Дата 22.06.2001 19:48:59

Re: УАЗ на...

Добрый день.

> То есть совсем не кипит. Потому чтио система охлаждения сделана с огромным запасом, с расчётом на бездорожье. Вот у Вролги говорят есть грех такой.
------------------------------------------
Это н егрех, это кошмар :))...плюс соврешенно дикий расход топлива.

> А насчёт ресурса - к сожалению, в реальных бездорожных условиях машины чаще ломаются от внешнего воздействия, а не от износа. Хотя конечно, машина стоимостью в 20 УАЗов заведомо лучше обычного УАЗа.
------------------------------------------
Ну почемк в 20? сколько стоит новый УАЗ тысячи 4 не меньше (уе конечно)...вполне приличный дефендер 110 90-го года можно купить за 5-6 тыс.....Пахеро того же года стоит 6-7 штук..а проходят они без особых проблем значительно больше нового УАЗа......такие дела...
Денисов

От Роман Алымов
К Михаил Денисов (22.06.2001 19:48:59)
Дата 22.06.2001 20:01:17

Re: УАЗ на...

>Ну почемк в 20? сколько стоит новый УАЗ тысячи 4 не меньше (уе конечно)...вполне приличный дефендер 110 90-го года можно купить за 5-6 тыс.....Пахеро того же года стоит 6-7 штук..а проходят они без особых проблем значительно больше нового УАЗа......такие дела...
***** Давайте сравнивать новое с новым. Новый Паджеро сколько стоит? 30, наверное, не меньше? Новый УАЗ ещё недавно можно было купить за 2.5 (теперь, с приходом нового руководства на завод, стало намного дороже).
А вполне живой УАЗ 90-го года можно взять за дентьги меньшие чем 1 тыс. уе. Причём заметно меньшие.

От Михаил Денисов
К Роман Алымов (22.06.2001 20:01:17)
Дата 22.06.2001 20:07:08

Re: УАЗ на...

Добрый день.

>***** Давайте сравнивать новое с новым. Новый Паджеро сколько стоит? 30, наверное, не меньше? Новый УАЗ ещё недавно можно было купить за 2.5 (теперь, с приходом нового руководства на завод, стало намного дороже).
> А вполне живой УАЗ 90-го года можно взять за дентьги меньшие чем 1 тыс. уе. Причём заметно меньшие.
------------------------------------------
А давайте делать что-нибудь приличное здесь...начав с простейшего дефендара 110, как корейцы..а не шлепать металлолом, который ездит только в руках Русских Кулибиных..и все будет дешево и сердито.
Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:07:08)
Дата 22.06.2001 20:58:12

Если Дефендар 110 будут делать у нас ...


>А давайте делать что-нибудь приличное здесь...начав с простейшего дефендара 110, как корейцы..а не шлепать металлолом, который ездит только в руках Русских Кулибиных..и все будет дешево и сердито.
>Денисов


Если Дефендар 110 будут делать у нас, так же как делают УАЗы, и продовать по цене УАЗа, то это будет не Дефендар 110 а что то похуже УАЗа.

Просто надо поднять уровень производства.

От Михаил Денисов
К СОР (22.06.2001 20:58:12)
Дата 22.06.2001 21:13:18

Re: Если Дефендар

Добрый день.

>Если Дефендар 110 будут делать у нас, так же как делают УАЗы, и продовать по цене УАЗа, то это будет не Дефендар 110 а что то похуже УАЗа.

>Просто надо поднять уровень производства.
------------------------------------------
Если купить пр-во полностью, т.е. станки, технологию и подготовить персонал (и платить ему нормально)...то это будет конечно не родной дефендер, но что-то сравнимое. пример - калининградский Спортаж. Так что вопрос в желании.

Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (22.06.2001 21:13:18)
Дата 23.06.2001 06:23:24

Re: Если Дефендар


>Если купить пр-во полностью, т.е. станки, технологию и подготовить персонал (и платить ему нормально)...то это будет конечно не родной дефендер, но что-то сравнимое. пример - калининградский Спортаж. Так что вопрос в желании.

Если купить предложенное вами, то это значит взять средства из нашего бюджета и накормить людей другой страны. Гораздо выгоднее и перспективней создать производство у себя.

Если какой то частник возмется за предложенное вами, то можно приветствовать.

От Михаил Денисов
К СОР (23.06.2001 06:23:24)
Дата 23.06.2001 10:31:57

Re: Если Дефендар

Добрый день.


>>Если купить пр-во полностью, т.е. станки, технологию и подготовить персонал (и платить ему нормально)...то это будет конечно не родной дефендер, но что-то сравнимое. пример - калининградский Спортаж. Так что вопрос в желании.
>
>Если купить предложенное вами, то это значит взять средства из нашего бюджета и накормить людей другой страны. Гораздо выгоднее и перспективней создать производство у себя.

>Если какой то частник возмется за предложенное вами, то можно приветствовать.
------------------------------------------
При чем тут бюджет? Что ВАЗ это гос. предприятие? или ГАЗ?
Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (23.06.2001 10:31:57)
Дата 23.06.2001 19:58:03

Re: Если Дефендар


>При чем тут бюджет? Что ВАЗ это гос. предприятие? или ГАЗ?

Притом, одно дело приватизировать гос предприятие исключительно ради получения прибыли, другое дело вложить деньги в предприятие которое явно окупится не через пару дней и большой прибыли поначалу довать небудет. Окромя государства этого сейчас делать небудет.

От AMX
К СОР (22.06.2001 20:58:12)
Дата 22.06.2001 21:05:22

Re: Если Дефендар



>>А давайте делать что-нибудь приличное здесь...начав с простейшего дефендара 110, как корейцы..а не шлепать металлолом, который ездит только в руках Русских Кулибиных..и все будет дешево и сердито.
>>Денисов
>

>Если Дефендар 110 будут делать у нас, так же как делают УАЗы, и продовать по цене УАЗа, то это будет не Дефендар 110 а что то похуже УАЗа.

Поддерживаю мысль полностью.

>Просто надо поднять уровень производства.

А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.


От Тов.Рю
К AMX (22.06.2001 21:05:22)
Дата 23.06.2001 21:53:20

Кому и примеры не на пользу

>>Просто надо поднять уровень производства.
>
>А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.

Тут такое дело... Помнится, во время перестройки экономисты и сочувствующие кричали: давайте откроем границы, сделаем нормальную конкуренцию, подымем цены на ресурсы до мировых - и сделаем все эти Америки с Европами! Теперь видно, что Америку "сделали" только единицы - автопром в их число не вошел.

На что уж своя рубашка ближе к телу - но как посмотришь зимой по ТВ на щели в окнах и стенах у замерзающих приморцев... знаете, как-то по другому относишься к этим "примерам". Демократия, что ли? :-)))

С уважением

От Кирасир
К AMX (22.06.2001 21:05:22)
Дата 23.06.2001 18:47:39

Вот золотые слова!

Отсутствие реальной конкуренции губит все... А в свете новых веяний даже выпуск альтернативы УАЗам на ГАЗе - под бааальшим вопросом....

От Михаил Денисов
К AMX (22.06.2001 21:05:22)
Дата 22.06.2001 21:20:43

Re: Если Дефендар

Добрый день.

>>Если Дефендар 110 будут делать у нас, так же как делают УАЗы, и продовать по цене УАЗа, то это будет не Дефендар 110 а что то похуже УАЗа.
>
>Поддерживаю мысль полностью.
----------
не согласен..см. выше...

>>Просто надо поднять уровень производства.
>
>А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.
---------
а вот тут согласен полностью

Денисов

От СОР
К Михаил Денисов (22.06.2001 21:20:43)
Дата 23.06.2001 06:25:09

Re: Если Дефендар


>>А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.
>---------
>а вот тут согласен полностью

По моему пример Шкоды показал как из хорошего автомобиля сделали неочень хороший)))

От Кирасир
К СОР (23.06.2001 06:25:09)
Дата 23.06.2001 18:49:00

Ну почему?

Фелиция однозначно лучше Фаворита, который был много хуже девятки, в том числе и по качеству сборки...

От СОР
К Кирасир (23.06.2001 18:49:00)
Дата 23.06.2001 20:01:58

Re: Ну почему?


>Фелиция однозначно лучше Фаворита, который был много хуже девятки, в том числе и по качеству сборки...

Это я к тому писал что выбирая новую Шкоду или к примеру слегка подержаный Фольсваген, то выберу последний, хотя нелюбитель Фольсвагена.

От Михаил Денисов
К СОР (23.06.2001 06:25:09)
Дата 23.06.2001 10:39:02

Re: Если Дефендар

Добрый день.


>>>А поднять его у нас можно только одним способом - снять ВСЕ ограничения и пошлины на ввоз и продажу иномарок. Только тогда зашевелятся. Пример Шкоды все показал и доказал.
>>---------
>>а вот тут согласен полностью
>
>По моему пример Шкоды показал как из хорошего автомобиля сделали неочень хороший)))
------------------------------------------
Не согласен..Фелица это конечно тухта, но существенно надежней однокласной девятки. А Октавия вполне достойная машина..не пассат конечно..но и стоит куда дешевле.
Денисов

От Роман Алымов
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:07:08)
Дата 22.06.2001 20:08:23

В гараже делать будем, своими руками? :-) (-)


От Михаил Денисов
К Роман Алымов (22.06.2001 20:08:23)
Дата 22.06.2001 20:17:27

Re: В гараже...

Добрый день.
Угу..а детали с автолома :))
Хохлы в курилке уже смеются.
Я про наших "автогигантов"..етить их...комплекс крутости ни как преодалеть не могут и как все купить готовое производство и на нем научиться делать что-то приличное..а если так рассуждать - то еще 20 лет будем на фиатах ездить.
Денисов

От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:17:27)
Дата 25.06.2001 11:51:38

Кстати, насчет "хохлов"...

>Угу..а детали с автолома :))
>Хохлы в курилке уже смеются.

Доходили до меня слухи, ЧТО делают киевские байкеры из своих "Днепров". С привлечением Института Патона и других высокотехнологичных предприятий. Уверенные 140 по шоссе, вставание на задне колесо на второй передаче... Этим, кто в курилке смеется, надо бы по своему родному городу поискать:-Е


От Alexey Samsonov
К Михаил Денисов (22.06.2001 19:48:59)
Дата 22.06.2001 20:00:39

Re: УАЗ на...


>Ну почемк в 20? сколько стоит новый УАЗ тысячи 4 не меньше (уе конечно)...вполне приличный дефендер 110 90-го года можно купить за 5-6 тыс.....Пахеро того же года стоит 6-7 штук..а проходят они без особых проблем значительно больше нового УАЗа......такие дела...

Это да. Но в армии встанет вопрос: что делать, когда раздолбай-солдат наедет на камень/бревно и сломает мост? На УАЗе ремонтные манипуляции отработаны, новый мост стоит недорого, а вот во что встанет покупка моста от Поджарого, приглашение спецремонтника со специнструментом (не знаю как Поджарый, но про Дефендер писАли: о замене моста или шаровых опор без какого-то суперпуперспецключа даже не думайте)? Или машина повреждена в бою? А еще машина не одна?

От Михаил Денисов
К Alexey Samsonov (22.06.2001 20:00:39)
Дата 22.06.2001 20:08:19

Re: УАЗ на...

Добрый день.

Это да. Но в армии встанет вопрос: что делать, когда раздолбай-солдат наедет на камень/бревно и сломает мост? На УАЗе ремонтные манипуляции отработаны, новый мост стоит недорого, а вот во что встанет покупка моста от Поджарого, приглашение спецремонтника со специнструментом (не знаю как Поджарый, но про Дефендер писАли: о замене моста или шаровых опор без какого-то суперпуперспецключа даже не думайте)? Или машина повреждена в бою? А еще машина не одна?
------------------------------------------
А если их делать у нас? и без наворотов?
Денисов

От FVL1~01
К Михаил Денисов (22.06.2001 20:08:19)
Дата 23.06.2001 06:59:37

Дык Дифендер без наворотов и есть УАЗ :-)))

И снова здравствуйте

>А если их делать у нас? и без наворотов?

Тут еще вопрос наворот то этот по коммерческим соображениям или для каких то технлогическитх целей (простота компоновки и т.д.) Сделаешь без этого наворота, из Хенкеля-37 И-7 получишь. В смысле испортишь машинку. Современный автомобиль, он же на пределе сконструирован и скомпонован, измени пару вещей и вуаля вместо фолькскваген-пассат -- Ваз 2110.получиться.
С уважением ФВЛ

От Михаил Денисов
К FVL1~01 (23.06.2001 06:59:37)
Дата 23.06.2001 10:37:30

Re: Дык Дифендер...

Добрый день.

>И снова здравствуйте

>>А если их делать у нас? и без наворотов?
>
>Тут еще вопрос наворот то этот по коммерческим соображениям или для каких то технлогическитх целей (простота компоновки и т.д.) Сделаешь без этого наворота, из Хенкеля-37 И-7 получишь. В смысле испортишь машинку. Современный автомобиль, он же на пределе сконструирован и скомпонован, измени пару вещей и вуаля вместо фолькскваген-пассат -- Ваз 2110.получиться.
------------------------------------------
Да ради бога...если 2110 (дефендер наш..да что угодно) просто не будет постоянно ломаться (т.е. будет соблюдена технология производства) - это уже будет очень хорошо. Для армии не нужна "предельная" машина..нужна надежная.


Денисов

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (22.06.2001 19:40:07)
Дата 22.06.2001 19:48:08

Зато бензонасос перегревается как сволочь... (-)


От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (22.06.2001 19:48:08)
Дата 22.06.2001 19:56:35

Смотря какой (+)

Бензонасос от 21-й волги не перегревается (который со стеклянным стаканом). Альтернативный путь лечения - электробензонасос от Запорожца. У меня небыло ни одного случая закипания бензонасоса.

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (22.06.2001 19:56:35)
Дата 22.06.2001 20:02:12

У тебя не было - а у меня было.


>Бензонасос от 21-й волги не перегревается (который со стеклянным стаканом). Альтернативный путь лечения - электробензонасос от Запорожца. У меня небыло ни одного случая закипания бензонасоса.

Причем несколько раз за одну ездку от дома до Митино. Если же на светофоре постоять - то вообще карачун.