Наверняка мореходные качества у "правого" и "левого" различались, просто теории еще не было. Против волн наверняка у "таранного" носа качка меньше была. А у "косого" носа наверняка выше скорость на спокойной воде.
Здравствуйте, Алл
>Наверняка мореходные качества у "правого" и "левого" различались, просто теории еще не было. Против волн наверняка у "таранного" носа качка меньше была.
Гораздо хуже, было то что в таране обычно находился еще и носовой ТА. Так вот, струя воды поднятая им образовывала фонтан заливающий носовую палубу.
А у "косого" носа наверняка выше скорость на спокойной воде.
Ну так "косой" это "клипперский нос" :-))
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.