>Это не совсем соответствует действительности. Бульб делают не ради повышения плавучести носовой части, а для улучшения гидродинамики.
>В оконечностях как-раз конструкции стараются максимально облегчить
вы вроде в гидродинамике разбираетесь, тогда вам такой вопрос:
почему американцы на своем новом эсминце DD(X) переходят к форме носа на на правой фотографии ?
>почему американцы на своем новом эсминце DD(X) переходят к форме носа на на правой фотографии ?
Ну не совсем, конечно, как на правой картинке.
Как я понимаю, они хотят получить корабль с возможностью поддержания любого курса и хода в любых условиях. У них только авианосцы это могут сейчас - в шторм нынешний эскорт курит бамбук. Ну и за счет повышения остойчивости - получается всепогодность в плане работоспособности всякого оборудования и применения оружия, а этой возможности даже у авианосца нет.