От Dima 58
К Николай Поникаров
Дата 28.08.2006 18:41:04
Рубрики Флот;

Re: Именно про...

>День добрый.

>>>Тов. Архимед против
>>
>>??? Он тут при чём?
>
>Если вынесете надводную часть форштевня вперед, то тяжесть в носу увеличится, и корапь получит дифферент на нос. Значит, надо избавляться от тяжелого тарана (массивная отливка + мощный набор).
>Еще лучше, если под водой есть широкий бульб - сравнительно легкая конструкция, имеющая большую плавучесть. Тут форштевень можно выносить вперед еще сильнее, если есть к тому нужда.

>С уважением, Николай.
Это не совсем соответствует действительности. Бульб делают не ради повышения плавучести носовой части, а для улучшения гидродинамики.
В оконечностях как-раз конструкции стараются максимально облегчить

От Николай Поникаров
К Dima 58 (28.08.2006 18:41:04)
Дата 29.08.2006 08:24:07

Конечно, для улучшения гидродинамики в первую очередь

День добрый.

>Это не совсем соответствует действительности. Бульб делают не ради повышения плавучести носовой части, а для улучшения гидродинамики.
>В оконечностях как-раз конструкции стараются максимально облегчить

Я же написал - "если есть нужда". Если по каким-то причинам надо сделать очень наклонный форштевень (напр., на современных кораблях с антенной ГАС в бульбе), то плавучесть бульба позволяет это сделать.

С уважением, Николай.

От Евгений Гончаров
К Dima 58 (28.08.2006 18:41:04)
Дата 28.08.2006 19:01:08

Ре: Именно про...

>Это не совсем соответствует действительности. Бульб делают не ради повышения плавучести носовой части, а для улучшения гидродинамики.
>В оконечностях как-раз конструкции стараются максимально облегчить

вы вроде в гидродинамике разбираетесь, тогда вам такой вопрос:
почему американцы на своем новом эсминце DD(X) переходят к форме носа на на правой фотографии ?

с уважением, Евгений Гончаров

От Alex~Ts
К Евгений Гончаров (28.08.2006 19:01:08)
Дата 28.08.2006 20:36:37

имхо:

>почему американцы на своем новом эсминце DD(X) переходят к форме носа на на правой фотографии ?

Ну не совсем, конечно, как на правой картинке.
Как я понимаю, они хотят получить корабль с возможностью поддержания любого курса и хода в любых условиях. У них только авианосцы это могут сейчас - в шторм нынешний эскорт курит бамбук. Ну и за счет повышения остойчивости - получается всепогодность в плане работоспособности всякого оборудования и применения оружия, а этой возможности даже у авианосца нет.