От PQ
К All
Дата 28.08.2006 11:19:49
Рубрики Современность; ВВС;

Реанимация мифа об "Авроре"?

Не так давно США завершили строительство новой транс-европейской магистрали — от черноморского побережья до Косово. В рамках этого строительства был сооружен особый, плотно засекреченный и жестко охраняемый участок, представляющий собой десятикилометровую взлетно-посадочную полосу. Спрашивается, для какой системы нужна эта полоса, если даже "Шаттл" использовал значительно более короткую полосу. Согласно оценкам военных экспертов, такая полоса нужна для нового сверхсекретного проекта Пентагона — неуловимого бомбардировщика со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука и позволяющей наносить удары еще до того, как потенциальный противник может забить тревогу. И заметьте, почему-то полоса сооружается вплотную к нашим границам.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/06/666/21.html

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/

От mvch
К PQ (28.08.2006 11:19:49)
Дата 28.08.2006 19:57:06

сомнительно

И где находится эта особо секретная полоса и какая вообще американская магистраль от черного моря до Косово?В Болгарии есть подобные участки магистрали/без разделительной полосы/ но там 10км по моему нет и они построени с самой магистрали еще при социализме.

mvch

От А.Погорилый
К PQ (28.08.2006 11:19:49)
Дата 28.08.2006 19:36:35

В ЗВО читал когда-то ...

... статью, что в странах НАТО (не помню каких, но ФРГ там точно упомянута) при строительстве шоссе делаются резервные ВПП для авиации на случай войны. Прямой ровный участок достаточной длины без разделительной полосы (она может быть из сьемных элементов), плюс площадка рядом. Площадка в мирное время используется для магазинов, мотелей и т.п., но все сооружения легкого типа, чтобы если надо снести бульдозерами нафиг в кратчайшие сроки. Плюс там же АЗС - понятно зачем, емкости для горючего.

От Михаил
К А.Погорилый (28.08.2006 19:36:35)
Дата 29.08.2006 10:03:46

Re: В ЗВО

>... статью, что в странах НАТО (не помню каких, но ФРГ там точно упомянута) при строительстве шоссе делаются резервные ВПП для авиации на случай войны. Прямой ровный участок достаточной длины без разделительной полосы (она может быть из сьемных элементов), плюс площадка рядом. Площадка в мирное время используется для магазинов, мотелей и т.п., но все сооружения легкого типа, чтобы если надо снести бульдозерами нафиг в кратчайшие сроки. Плюс там же АЗС - понятно зачем, емкости для горючего.


В ГДР то же самое лично видел, автобан под Дрезденом - километра 4 бетонки вообще без разделительной полосы, в начале и конце съезды с автострады и бетонированные площадки. Магазинов и мотелей на них не было, правда :)

От А.Погорилый
К Михаил (29.08.2006 10:03:46)
Дата 29.08.2006 21:14:08

Re: В ЗВО

>В ГДР то же самое лично видел, автобан под Дрезденом - километра 4 бетонки вообще без разделительной полосы, в начале и конце съезды с автострады и бетонированные площадки. Магазинов и мотелей на них не было, правда :)

Может быть.
Такое наверняка дешевле, чем автобан и ВПП по отдельности. А на случай войны - запасной аэродром.

От СергейК
К А.Погорилый (28.08.2006 19:36:35)
Дата 28.08.2006 21:26:17

Re: В ЗВО

ИМХО, это был просто шок от немецких автобанов. Барьер должен держать 40-тонные грузовики. Я его слабо представляю легкосъемным. А парковки при заправках да, большие, только, опять же ИМХО это для людей сделано, а не для самолетов.
С уважением,

От А.Погорилый
К СергейК (28.08.2006 21:26:17)
Дата 28.08.2006 21:57:59

Re: В ЗВО

>ИМХО, это был просто шок от немецких автобанов. Барьер должен держать 40-тонные грузовики. Я его слабо представляю легкосъемным. А парковки при заправках да, большие, только, опять же ИМХО это для людей сделано, а не для самолетов.

Да нет, там было по данным зарубежных источников. С указанием выделяемых по линии военного ведомства дополнительных сумм и т.д. В ФРГ соответсвующие данные о том что это и зачем в печати проходили.

От CANIS AUREUS
К PQ (28.08.2006 11:19:49)
Дата 28.08.2006 11:59:19

Тюю.... у нас такого добра:-)

Распологается около Москвы. Предназанчается для сверсекретного драпа руководства. У нас, конечно, только 6 км, но амы, спустя тридцать лет, обделавшись от страха, решили нас превзойти!



От Llandaff
К CANIS AUREUS (28.08.2006 11:59:19)
Дата 28.08.2006 12:25:07

Если мой склероз мне не изменяет,

то там то ли разделительный барьер, то ли разделительный газон. В общем, не очень подходящее для взлета место.

От CANIS AUREUS
К Llandaff (28.08.2006 12:25:07)
Дата 28.08.2006 12:34:06

Вам не изменяет:-)

Газон там есть, но лес с правой стороны именно на этом участе выбрит. Далее у дороги лес с двух сторон.
В этом случае одна из полос ровно посредине просеки, а вторая - это маскировка:-)

Так же на территории ВЧ лес выбрит правильными треугольниками....
Конечно, это парк такой.



От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (28.08.2006 12:34:06)
Дата 28.08.2006 12:37:48

И, если Вы помните,

Долго строилась ОДНА полоса. Вторая была соружена позже и довольно быстро...

с уважением
Владимир

От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (28.08.2006 11:59:19)
Дата 28.08.2006 12:07:45

Обатитите внимание справа

В прямоугольнике в лесу расположена воинская часть с локаторами и антеннами, при увеличении их видно.

Если совпадений больше одного, то это система.:-)

с уважением
Владимир


От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (28.08.2006 12:07:45)
Дата 28.08.2006 12:54:26

Может кто-нибудь еще объяснить?:-)

Это штатно, если у обекта два периметра охраны, и один их них содержит свежую контрольно-следовую полосу?

С уважением
Владимимр

От Дмитрий Адров
К CANIS AUREUS (28.08.2006 12:54:26)
Дата 28.08.2006 20:14:37

Re: Может кто-нибудь...

Здравия желаю!
>Это штатно, если у обекта два периметра охраны, и один их них содержит свежую контрольно-следовую полосу?

Да, это штатно.


Дмитрий Адров

От NV
К PQ (28.08.2006 11:19:49)
Дата 28.08.2006 11:58:05

Вообще-то одна из главных прелестей

гиперзвуковых бомбардировщиков такого типа - именно в том что они могли бы быстро добираться до любой заданной точки с баз, расположенных НА СВОЕЙ территории. Весь мир досягаем за час-два (или чуть дольше). Пропадает необходимость в инфраструктуре зарубежных военных баз, уязвимых и с военной и с политической точки зрения (мало ли кто к власти придет в какой-нибудь стране через 10 лет, а деньги вгроханы). Так что строительство ВПП именно для гиперзвуковых ЛА, расположенных близко к нашей границе, маловероятно. Это если и имеет место быть, то все же для традиционной авиации.

Виталий

От Gomer
К NV (28.08.2006 11:58:05)
Дата 28.08.2006 22:17:44

А как же запасные ?

Привествую.

Где эта дура сможет сесть если что ? Для Шатла ВВП вон на острове Пасхи построили ... наши для Бурана строили в Крыму и где то на дальнем востоке, для этой то же надо где то иметь запасные ВВП иначе случись что и только катапултироваться летчику.

С Уважением, ...

От NV
К Gomer (28.08.2006 22:17:44)
Дата 28.08.2006 22:46:54

Да не надо этой дуре

>Привествую.

>Где эта дура сможет сесть если что ? Для Шатла ВВП вон на острове Пасхи построили ... наши для Бурана строили в Крыму и где то на дальнем востоке, для этой то же надо где то иметь запасные ВВП иначе случись что и только катапултироваться летчику.

>С Уважением, ...

никаких 10 км. полосы естественно. Ни для взлета ни для тем более посадки. Все там достаточно обычно было по техзаданиям, где Б-1 может базироваться, там и это чудо очумелой мысли. Хотя пока это "бумажный самолет" и что там будет в реальности - неизвестно.

Виталий

От Нумер
К NV (28.08.2006 11:58:05)
Дата 28.08.2006 12:00:03

Re: Вообще-то одна...

Здравствуйте
>гиперзвуковых бомбардировщиков такого типа - именно в том что они могли бы быстро добираться до любой заданной точки с баз, расположенных НА СВОЕЙ территории. Весь мир досягаем за час-два (или чуть дольше). Пропадает необходимость в инфраструктуре зарубежных военных баз, уязвимых и с военной и с политической точки зрения (мало ли кто к власти придет в какой-нибудь стране через 10 лет, а деньги вгроханы). Так что строительство ВПП именно для гиперзвуковых ЛА, расположенных близко к нашей границе, маловероятно. Это если и имеет место быть, то все же для традиционной авиации.

А какой смысл в большой скорости? Куда им торопиться?

От NV
К Нумер (28.08.2006 12:00:03)
Дата 28.08.2006 12:45:49

Смысл здесь довольно прост

>А какой смысл в большой скорости? Куда им торопиться?

время реакции сравнимо с МБР, но это не МБР. Можно снаряжать и обычным оружием. Наличие пилота дает возможность непредсказуемой реакции на действия противника. А главное - именно то, что можно кого надо забомбить со своей территории, скрытно, не давая возможности что-либо предугадать по возне на "передовых" военных базах. Это не Б-52 который полдня пилить до цели будет. Оружие первого удара. И полицейского мирового контроля.

И не надо заморачиваться обычными боеголовками на МБР.

Виталий

От Esq
К NV (28.08.2006 12:45:49)
Дата 28.08.2006 13:07:10

Rе: Смысл здесь довольно прост

> Наличие пилота дает возможность непредсказуемой реакции на действия противника.

Хорошо сказано. Можно, я запомню?


От Нумер
К NV (28.08.2006 12:45:49)
Дата 28.08.2006 12:50:14

Re: Смысл здесь...

Здравствуйте
>>А какой смысл в большой скорости? Куда им торопиться?
>
>время реакции сравнимо с МБР, но это не МБР. Можно снаряжать и обычным оружием.

А зачем торопиться, если не ядерная война? Тем более, что точность ударов будет на такой скорости сравнимой с МБР.

>Наличие пилота дает возможность непредсказуемой реакции на действия противника. А главное - именно то, что можно кого надо забомбить со своей территории, скрытно, не давая возможности что-либо предугадать по возне на "передовых" военных базах. Это не Б-52 который полдня пилить до цели будет. Оружие первого удара. И полицейского мирового контроля.

Дык если хочется время реакции уменьшить - просто надо действовать с баз близко к "невероятному союзнику". Благо они уже есть. А гиперзвуковой межконтинентальник на данным момент это есть лишь popil bobla.

От Dervish
К Нумер (28.08.2006 12:50:14)
Дата 29.08.2006 00:27:37

А не будет ли такая машина более полезна стране, у которой нет баз за рубежом? (-)

-

От NMD
К Нумер (28.08.2006 12:50:14)
Дата 28.08.2006 12:58:15

Re: Смысл здесь...

"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>Здравствуйте
>А зачем торопиться, если не ядерная война? Тем более, что точность ударов будет на такой скорости сравнимой с МБР.
А вдруг пригодится? А бомба с GPS-наведением, куда уж точнее...

"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь

От NV
К Нумер (28.08.2006 12:50:14)
Дата 28.08.2006 12:56:54

Re: Смысл здесь...

>Здравствуйте
>>>А какой смысл в большой скорости? Куда им торопиться?
>>
>>время реакции сравнимо с МБР, но это не МБР. Можно снаряжать и обычным оружием.
>
>А зачем торопиться, если не ядерная война? Тем более, что точность ударов будет на такой скорости сравнимой с МБР.

>>Наличие пилота дает возможность непредсказуемой реакции на действия противника. А главное - именно то, что можно кого надо забомбить со своей территории, скрытно, не давая возможности что-либо предугадать по возне на "передовых" военных базах. Это не Б-52 который полдня пилить до цели будет. Оружие первого удара. И полицейского мирового контроля.
>
>Дык если хочется время реакции уменьшить - просто надо действовать с баз близко к "невероятному союзнику". Благо они уже есть. А гиперзвуковой межконтинентальник на данным момент это есть лишь popil bobla.

Я излагаю не свое личное объяснение ;-) просто этой тематикой мы занимались.

Насчет попила - ну как сказать. Работать все же надо. Тем более что технически на данном этапе развития технологии и с имеющейся сейас энергетикой - проблема построения такого аппарата вполне решаема, хотя конструкация получается почти предельной. Считали, знаем :)

Виталий

От Kranich
К PQ (28.08.2006 11:19:49)
Дата 28.08.2006 11:37:08

Какое отношение магистраль имеет к ВПП? Это же разные совершенно вещи! (-)


От tarasv
К Kranich (28.08.2006 11:37:08)
Дата 28.08.2006 12:42:41

Re: Самое прямое. В Одессу машиной из Киева ездили?


Недалеко от Василькова есть широкий прямой отрезок дороги без разделительной полосы - единственный такой на всей трассе :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (28.08.2006 12:42:41)
Дата 28.08.2006 22:55:26

Re: Самое прямое....


> Недалеко от Василькова есть широкий прямой отрезок дороги без разделительной полосы - единственный такой на всей трассе :)

Где-то в районе 30 км Симферопольского шоссе невообразимо широкая дорога без разделителей и отбойников километров на 5.

От Мельник
К tarasv (28.08.2006 12:42:41)
Дата 28.08.2006 14:36:25

Re: Самое прямое....


> Недалеко от Василькова есть широкий прямой отрезок дороги без разделительной полосы - единственный такой на всей трассе :)

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

На трассе Е30 Брест-Минск-граница РФ таких отрезков несколько. Говорят, в советские времена это были резервные полосы для авиации.

От Eddie
К Мельник (28.08.2006 14:36:25)
Дата 28.08.2006 16:08:23

На Западе аналогично (+)

>На трассе Е30 Брест-Минск-граница РФ таких отрезков несколько. Говорят, в советские времена это были резервные полосы для авиации.

По крайней мере во Франции и в Германии: ровные участки автобанов по несколько километров в "открытой" местности с легкос'емным разделителем

С уважением, Андрей

От СергейК
К Eddie (28.08.2006 16:08:23)
Дата 28.08.2006 19:07:41

Re: На Западе...

А можно пример в Германии? А то че-то я слабо представляю _легкосъемный_ отбойник. Хотя бы примерно где такое есть.
С уважением,

От Eddie
К СергейК (28.08.2006 19:07:41)
Дата 29.08.2006 12:31:32

Ре: На Западе...

>А можно пример в Германии?

Есть точно на где-то на А6, ЕМНИП - на участке Хейлбронн-Нуренберг.

С уважением, Андрей

От Лейтенант
К Kranich (28.08.2006 11:37:08)
Дата 28.08.2006 11:42:39

Скажите это шведам. И немцам тоже. А то они бедненькие не знают. (-)