>вполне может быть
>просто в прошлом я плотно пообшался с рядовыми юзерами в страховой компании и понял насколько они дубовы могут быть
>после одного митинга на повышенных тонах я перешёл на "большая кнопка", "твоя-моя понимай" и всё было славненько :-)
Людям "плотно работающим с юзерами" надо просто чтобы "твоя-моя-понимай" и "не протягивай руки". И что бы всё работало.
Если же человек читает книжку - он пытается стать умнее чем есть. С этой книжкой умнее не станешь.
Я, когда преподаю чайникам "Основы..." как раз сильно упираю на терминологию, и даже на сленг. Потому как эти люди после окончания моих курсов будут общаться с "настоящими" специалистами. И хотя бы смогут нормально объяснить свою проблему а не задвигать про "Большую Щель в Железном Ящике".