Приветствую!
>Он - сотрудник института экспериментальной истории, он должен наблюдать, надеясь, что эти наблюдения помогут в понимании процессов, которые когда-то происходили на земле.
Экспериментальная история предполагает эксперимент, воздействие - разве нет? То есть именно они, прогрессоры, и есть.
>Антон, конечно, крайне несимпатичный персонаж, но нападения на когда-то написанную книжку, которую все прочитали в молодости и, судя по всему, не по одному разу, свидетельствует о незрелости. Попытка укусить собственное прошлое, то что когда-то нравилось, сродни попыткам Бориса Стругацкого харкнуть в повести цикла "Полдня". Жалко смотрится это все.
Думаю, Алекс Медведев никого не кусает. Просто укзал на довольно забавный ляп, рождённый в слепой зоне на стыке таланта авторов, реального прототипа и отношения авторов к этому прототипу.
С уважением, Д.. Даже коммунистам не удалось сделать прессу правдивой.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Приветствую!
>>Он - сотрудник института экспериментальной истории, он должен наблюдать, надеясь, что эти наблюдения помогут в понимании процессов, которые когда-то происходили на земле.
>
>Экспериментальная история предполагает эксперимент, воздействие - разве нет? То есть именно они, прогрессоры, и есть.
Эксперимент - не обязательно воздействие, это может быть просто наблюдение за каким-нибудь явлением. Впрочем, я не собираюсь углубляться в философию науки.
>>Антон, конечно, крайне несимпатичный персонаж, но нападения на когда-то написанную книжку, которую все прочитали в молодости и, судя по всему, не по одному разу, свидетельствует о незрелости. Попытка укусить собственное прошлое, то что когда-то нравилось, сродни попыткам Бориса Стругацкого харкнуть в повести цикла "Полдня". Жалко смотрится это все.
>
>Думаю, Алекс Медведев никого не кусает. Просто укзал на довольно забавный ляп, рождённый в слепой зоне на стыке таланта авторов, реального прототипа и отношения авторов к этому прототипу.
Если честно, мне никогда не были интересны те, кто скрупулезно "исследует творчество аффтарафф", если только эти авторы - не подлинные титаны. Вот так вот разбираться в творчестве стругацких, выяснять, что там было в черновиках... Я знаю, что цензурированный вариант "Обитаемого острова" гораздо лучше того, что втолкнула в свое собрание сочинений "Азбука". Но мне и в голову не пришло, что Рэба имеет что-то общее с Берией. Я этим не интересовался
>Если честно, мне никогда не были интересны те, кто скрупулезно "исследует творчество аффтарафф", если только эти авторы - не подлинные титаны. Вот так вот разбираться в творчестве стругацких, выяснять, что там было в черновиках...
Ну, это удел фанов, которые не насытились опубликованным. "Кисонька, ну ещё капельку."
>Я знаю, что цензурированный вариант "Обитаемого острова" гораздо лучше того, что втолкнула в свое собрание сочинений "Азбука".
Это точно. Хороший редактор с хорошим вкусом - лучший друг читателя.
>Но мне и в голову не пришло, что Рэба имеет что-то общее с Берией. Я этим не интересовался
Это из какого-то интервью Б.Стругацкого. После того как автор предал своих героев, поневоле начинаешь обращать внимание на такие вещи :-)
>И. Кошкин
С уважением, Д.. Даже коммунистам не удалось сделать прессу правдивой.