Прочее; Стрелковое оружие; Искусство и творчество;
Нет, таки скорость
>Насколько я понимаю, постоянную скорость она не дает, а дает именно ускорение (даже Звезды Смерти и стардестроеры движутся с ускорением).
Можно источник этого "понимания"?
>Фиксированная скорость истребителей в столкновениях с массовками кораблей, у поверхности ЗС и т.п. - скорее всего банальная предосторожность, потому что движение на скоростях, превышающих возможности человеческой реакции для боя неблагоприятно.
Нет, это свойство вселенной. У всех космических аппаратов официально есть характеристика max speed. Во всех комп. играх (не только "симуляторах", но и "стратегиях" и т.п.) корабли разгоняются до этой максимальной скорости, и быстрее двигаться не способны.
>А так истребители у них могут двигаться на любых скоростях с самыми разными ускорениями, как и более крупные корабли.
Не могут. Я не знаю, откуда вы взяли такую информацию.
>Можно источник этого "понимания"?
Фильм, вообще-то.
>Нет, это свойство вселенной. У всех космических аппаратов официально есть характеристика max speed.
Не спорьте со мной ;) в данном случае Вы неправы. Фильм - это канон, или высшая правда, и то, что показано там, есть истина в последней инстанции в любых спорных вопросах. Так вот никакого "макс. спида" там нет, истребители одинаково удобно летают со скоростью "много километров в секунду" и "сотня километров в час".
> Во всех комп. играх (не только "симуляторах", но и "стратегиях" и т.п.) корабли разгоняются до этой максимальной скорости, и быстрее двигаться не способны.
Компьютерные игры, а точнее их механика, вообще не являются частью канона и официально из него исключены. Только история или сюжет игр включаются в канон. Игровая механика - нет. Поверьте, я знаю, о чем говорю.
>Не могут. Я не знаю, откуда вы взяли такую информацию.
Оттуда, что:
а) смотрел фильм
б) знаю ранжирование источников информации по данной вселенной